Организационная структура ОАО «ЦУМ МИНСК»
График работы секции «Ювелирные изделия» 7.20 – приход на работу (первая смена); снятие специальной кладовой с охраны; проверка пломб; 7.50 – санитарная обработка, подготовка секции к работе; 8.00 – выкладка товара в витрины и прилавки, проверка ассортимента, составление заявок; 8.45 – подготовка кассовых суммирующих аппаратов к работе с составлением необходимых документов; 8.55 – секция готова к обслуживанию покупателей; 9.00 – обслуживание покупателей; 12.15 – приход на работу (вторая смена); обеденный перерыв (первая смена); 13.15 – обработка поступившего товара, его выкладка; участие в отборках; 15.00 – обеденный перерыв (вторая смена); 15.20 - Первая сдача выручки в центральную кассу универмага; 16.20 – окончание рабочего дня (первая смена); 19.00 – вторая сдача выручки в центральную кассу универмага; 20.30 - третья сдача выручки в центральную кассу универмага; 21.00 – завершение обслуживания покупателей, находящихся в секции после закрытия универмага; снятие кассы с проведением записи в книгу кассира-операциониста; помещение товара в сейфы; пломбирование (в присутствии сотрудников милиции); 21.15 – сдача под охрану специальной кладовой с отметкой в журнале.
Интенсивность покупательских потоков в секции «Ювелирные изделия» ОАО «ЦУМ МИНСК» по часам работы:
Организационная структура ОАО «ЦУМ МИНСК»
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ ТОВАРАРМИ. Рабочее место продавца определяет руководитель секции. Вначале проверяется санитарное состояние, наличие товара, в случае необходимости составляется заявка на склад. Проверяется наличие упаковочного материала, инвентаря, производится предпродажная подготовка товара, размещение и выкладка товаров по группам, видам и сортам с учётом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы. Готовится к работе кассовый суммирующий аппарат: протирается сухой мягкой тряпочкой, проверяется наличие кассовой ленты, диэлектрического коврика, заполняется кассовая книга. Продавец в своей работе должен руководствоваться Законом «О защите прав потребителей», Основными правилами ведения розничной торговли и торговопроизводственной деятельности на территории Республики Беларусь, специальными правилами продажи отдельных видов товаров, настоящими Правилами, другими нормативными документами, а также приказами, распоряжениями и указаниями руководителя (администрации) торгового объекта. Продавец обязан: вежливо и предупредительно обслуживать покупателей, не вступать в ссоры и пререкания, не отвлекаться на исполнение своих обязанностей. При возникновении конфликта с покупателем пригласить руководителя (администрацию) торгового объекта. Обеспечивать на рабочем месте: образцовый порядок в течении всего рабочего дня; наличие упаковочных материалов и инвентаря; постоянное наличие в продаже товаров, предусмотренных обязательным минимальным ассортиментным перечнем. Своевременно сообщать администрации об отсутствии в продаже товаров и другие замечания покупателей. Знать: Правила торговли товарами данной группы, приёмы показа и упаковки товаров; принципы и размещения, выкладки товаров и оформления витрин; порядок хранения товаров и сроки их реализации; правила пользования мерами и измерительными приборами, проверки весов, сроки клеймения мер, весов, гирь; правила работы на кассовой машине и ухода за ней; виды торгового оборудования, инвентаря, инструментов и правила пользования ими; признаки платёжеспособности государственных денежных знаков; установленный порядок приёма и сдачи денег, чеков из чековых книжек; правила санитарии и гигиены; правила техники безопасности и противопожарные мероприятия; порядок обмена товаров; методы обобщения данных о спросе покупателей; ассортимент, классификацию, характеристику, назначение товаров данной группы, способы пользования и ухода за ним; правила расшифровки артикула и маркировки; приёмы подбора, примерки, отмеривания, отреза, комплектования товаров; шкалы размеров изделий и правила их определения; основные виды сырья и материалов, идущие на изготовление товаров и способы их распознавания; основные требования стандартов и технических условий, предъявляемых к качеству товаров, виды брака; гарантийные сроки пользования товарами, условия гарантийного обслуживания; 1.5. Консультировать покупателей о назначении, свойствах, качестве товаров, правилах ухода за ними, ценах. Предлагать иные взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента; 1.6. Осуществлять: - продажу товаров только при наличии правильно оформленных ярлыков цен или ценников на товары; - уборку нереализованных товаров и тары; - подготовку товаров к инвентаризации; - предложение и показ товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе; консультирование о состоянии моды текущего стиля; примерку, отмеривание, отрез, взвешивание, подсчет стоимости покупки, выписку (печатание) чека, получение денег ; оформление паспорта на товары, имеющие гарантийные сроки использования. 1.7. Производит подготовку товара к продаже: - проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены и соответствия маркировки, фабричных ярлыков и пломб, распаковку, осмотр внешнего вида изделий, переборку, очистку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств, подутюживание и т. д.; - размещение и выкладку товаров по группам, видам и сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы. 2. Продавец в торговом зале (на рабочем месте) не имеет права: -продавать недоброкачественный товар; -нарушать установленную форму одежды и утвержденные графики выхода на работу; -обслуживать покупателя сидя; -принимать пищу, курить, читать, вести частые разговоры; -покидать рабочее место не закончив обслуживание покупателей. Продавец может уходить с рабочего места только в случае замены его другим продавцом. 3. Продавец имеет установленную законом ответственность за нарушение правил торговли, цен, обман, обвес и обсчет покупателей.
В секции находится 71 единица торгового оборудования, в т.ч. нестандартного 12 ед. (система охранной сигнализации — 1) Количество кассовых аппаратов — 2 , в т.ч. с компьютерным обеспечением — 2. (Фази ЕР 2200) В секции находиться 7300 единиц товаров, В т.ч. отечественных производителей 980 ед. Все выставленные для розничной продажи изделия из драгоценных Этикетки на изделиях отечественного производства должны соответствовать требованиям подпункта 4.2.2 пункта 4 СТБ 1232-2000 "Изделия ювелирные из драгоценных металлов". [Приложение Ж ] Изделия иностранного производства, пломбирование этикетками которых не произведено предприятием-изготовителем, обеспечиваются пломбами и этикетками с указанием на них реквизитов в соответствии с подпунктом 4.2.2 пункта 4 СТБ 1232-2000 "Изделия ювелирные из драгоценных металлов", за исключением наименования и товарного знака предприятия-изготовителя, месяца и года изготовления, обозначения стандарта, а также указывается страна изготовления. Допускается указание дополнительных сведений (наименование фирмы и др.). Цена за 1 грамм (при необходимости) и цена изделия указываются при розничной продаже продавцом на этикетке изделия. Сертифицированные ограненные драгоценные камни должны быть заламинированы в индивидуальную упаковку с указанием номера и иметь сертификат соответствия с номером, идентичным номеру на упаковке, выданный геммалогическим сертификационным центром и отражающий индивидуальные характеристики драгоценного камня.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (440)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |