Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет программы ремонтов



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Расчет программы ремонтов 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАДАНИЕ

Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо.

Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного тепловозного депо с учетом конкретных условий работы.

Для этого необходимо выполнить следующее:

1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплутационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.

2. Определить качественные показатели использования локомотивов (оборот локомотива, среднесуточный пробег, производительность локомотива в грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте).

3. Определить численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд оплаты труда по основным группам:

· локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы;

· работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту;

· работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания;

Составить план по труду. Определить производительность труда по депо.

4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо.

Кроме указанных разделов разрабатываются: план капитального ремонта, финансовый план, план повышения эффективности производства депо, план социального развития. Для сокращения объема работы эти разделы в курсовом проекте не рассчитываются.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице и частично - в методических указаниях.

Студенты-заочники выполняют задание по варианту, номер которого соответствует двум последним цифрам шифра. При этом объем работы в грузовом движении и размеры пассажирского движения принимаются по варианту, номер которого соответствует предпоследней цифре шифра, а все остальные показатели - по варианту, номер которого совпадает с последней цифрой шифра.

Выбора варианта задания:

1. Две последние цифры шифра 82. Объем работы депо принимается по варианту 8, а все остальные показатели - по варианту 2.

В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:

1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на двух участках. Длина участка принимается по варианту.

2. На электрифицированных участках движение обслуживается:

на участках с постоянным током:

пассажирское -.электровозами ЧС2 и грузовое - электровозами ВД8 и ВПО;

на участках с переменным током:

пассажирское - электровозами ЧС4 и грузовое - электровозами ВД80.

На участках, обслуживаемых тепловозной тягой: пассажирское движение - тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60 и грузовое движение тепловозами ТЭЮ и ТЭЗ.

Таблица 1

Исходные данные для расчета технико-экономических показателей

№ п/п

ПОКАЗАТЕЛЬ

 

Единица измерения

вариант

2 8
1 Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад млрд. ткм брутто   9
2 Размеры пассажирского движения для обоих видов тяги пар поездов в сутки   18
3 Длина участков обслуживания локомотивных бригад км 120 -
4 Средний вес грузового поезда брутто т 2750 -
5 Нормы расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения кг 49.4 -
6 Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения КВт-ч 124 -
7 Серия грузового электровоза - ВЛ8 -
8 Серия тепловоза в грузовом движении - ТЭ10 -
9 Техническая скорость в грузовом движении км/ч 39 -
10 Средняя участковая скорость в грузовом движении км/ч  31 -

Примечание: В числителе - данные для электровозного депо, в знаменателе - для тепловозного. Числа без дроби - для обоих видов тяги.

3. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированных участках: техническая 60 км/ч и участковая 52 км/ч; на участках, обслуживаемых тепловозной тягой, соответственно 52 и 45 км/ч.

4. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15%, в том числе 10% -вспомогательный линейный пробег и 5% -условный пробег: в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%.

5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭЗ в количестве 20 единиц для электровозного и 17 единиц - для тепловозного депо. Время работы тепловоза в течение суток 23,5 ч.

Все маневровые локомотивы обслуживаются в "одно лицо", т.е. одним машинистом.

6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т.

7. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм брутто в пассажирском движении: электроэнергии 148 кВт-ч, условного топлива на 1 час маневровой работы 26 кг, условного топлива в пассажирском движении 48 кг на измеритель 10000 ткм брутто.

Цена электроэнергии - 300 руб. за 1 кВт-ч, дизельного условного топлива -160 тыс.руб. за 1 т.

Курсовой проект выполняется в той последовательности, которая дана в задании и методических указаниях. Каждый раздел проекта должен завершаться заполнением соответствующих форм плана, приведенных в Приложениях. Все выполненные в проекте расчеты должны содержать необходимые пояснения.

РАСЧЕТы

Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения произведем в табличной форме (Таблица 2).

Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым - делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл.3). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.

Таблица 2

Объемные показатели работы локомотивного депо

Наименование показателя Расчетная формула Значение Размер-ть

Грузовое движение

Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км) SMSглгр=SPLбр гр:Qбр 3272,7 тыс.лок.-км
Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад) N = SMSгл:365:2L:2 18,68  
Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), SMSлин=SMSгл(1+bлин) 3599,973 тыc.лок.-км
Локомотиво-км вспомогательного линейного пробега SMSлин-SMSгл 327,273 тыс.лок.-км
Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад) SMSобщ=SMSлин(1+bус) 3763,609 тыс.лок.-км
Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов SMSлин1=SMSлинх2 7199,946 тыс.лок.-км
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов SMSобщ1=SMSобщх2 7527,218 тыс.лок.-км

Пассажирское движение

Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад SPLбр=2NxLxQx365 1734,48 млн. т-км
Поездо-км (локомотиво-км во главе поездов) SNSглпасс=2NxLx365 1576,8 тыс. п-км
Линейный пробег на участке обслуживания бригад SNSлин=SNSгл 1576,8 тыс.лок.-км
Общий пробег на участке обслуживания бригад SNSобщ=SNSгл(1+bусл) 1624,104 тыс.лок.-км
Линейный пробег на участке обращения локомотивов SNSлин1=2SNSлин 3153,6 тыс.лок.-км
Общий пробег на участке обращения локомотивов SNSобщ1=2SNSобщ 5448,208 тыс.лок.-км
Тонно-км брутто на участке обращения локомотивов SPLбр1=2SPLбр 3468,96 млн.т-км

Маневровое движение

Локомотиво-ч маневровых локомотивов SМТММх24х365 148,920 тыс.лок.-ч
в том числе: на маневровой работе SМТрабМх23,5х365 145,818 тыс.лок.-ч
на экипировке SМТэкМх0,5х365 3,103 тыс.лок.-ч
Локомотиво-км маневровые SMSМ=5SМТраб+SМТэк 732,190 тыс.лок.-км

РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

Разработка плана производится для тепловозного депо.

Планирование объема работы депо

Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы:

· тонно-км брутто пассажирского и грузового движения;

· локомотиво-км во главе поездов;

· общие локомотиво-км по видам движения;

· линейный пробег в лок.-км;

· локомотиво-ч и локомотиво-км маневровой работы;

· локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга, условный пробег - вспомогательный пробег локомотива;

· парк локомотивов в распоряжении депо;

· количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.

В грузовом движении объем работы в ткм брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам.

Локомотиво-км во главе поездов SMSгл в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении

SMSглгр=SPLбргр:Qбр= 9000000:365=3272,727 тыс.лок-км

Масса поезда Qбр = 2750 т принимается по варианту.

В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами

SNSглпасс=2NLТ=18х120х365=1576,8 тыс.лок-км

N=18 число пар пассажирских поездов в сутки (см. исходные данные);

L=120км длина участка обслуживании локомотивными бригадами (см. исходные данные);

Т=365 число дней курсирования пассажирских поездов в году;

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:

SMSвспгр=0,15SMSглгр=0,15х3272,727=490,91 тыс.лок-км

SMSвсп лингр=0,10SMSглгр=0,10х3272,73=327,273 тыс.лок-км

SMSуслгр=0,05SMSглгр=0,05х3272,727=163,636 тыс.лок-км

SNSвсппасс=0,03SNSглпасс =0,03х1576,8=47,304 тыс.лок-км

 

где SMSвспгр, SMSвсп-лингр, SNSвсппасс - вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движений.

Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении:

SMSлингр= SMSглгр +SMSвсп лингр=3272,7+327,273=3599,973 тыс.лок-км

SNSлинпасс =SNSглпасс=1576,8 тыс.лок-км

SMSобщгр=SMSлингр +SMSуслгр=3599,973+163,636=3763,609 тыс.лок-км

SNSобщпасс =SNSлинпасс+SNSуслпасс(он=SNSвсппасс) =1576,8+47,304=1624,104 тыс.лок-км

 

где SMSлин, SMSобщ, SMSобщпасс - линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий пробеги в пассажирском и грузовом движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробеги в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются: в пассажирском движении - в 2 раза. в грузовом движении также в 2 раза.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в лок.-ч и в лок.-км.

расчет общих локомотиво-ч

ТМ = ММТ Х 365 = 17 ед. х 24 час х 365 = 148920 л-ч

полезные маневровые локомотиво-ч

ТМ = 17 ед. х 23,5 час х 365 = 145817,5 л-ч

где:

· ММ = 17 парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);

· Т - локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т = 24 час, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т = 23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 лок.-ч).

Локомотиво-км маневровые находятся по формуле:

SMSM = SМТрабК1 + SМТэкК2

где:

· SМТраб - локомотиво-ч работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки (Траб= 23,5; Тэк=0.5 ч);

· К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1 =5, К2 =1).

SMSM = (17 ед. х 23,5 час х 5 + 17 ед. х 0,5 час х 1)х365 = 2006 л-км

Расчет программы ремонтов

Таблица 3

Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов

Вид и серия локомотивов

Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс.км

Текущий ремонт

Капремонт

ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-З КР-1 КР-2
Электровозы:            
ВЛ-10 (2 секции) грузовой 12.5 25 175 350 700 2100
ВЛ-8 (2 секции) грузовой 11 22 165 330 660 2000
ЧС-2 пассажирский 12,5 25 175 350 700 2100
ВЛ-80 (2 секции) грузовой - 14 200 400 800 2400
ЧС-4 пасс. 14 28 175 350 700 2100
Тепловозы:            
ТЭ10 грузовой 7,2 29 115 210 680 1360
ТЭЗ (2 секции) грузовой 7,5 30 120 210 720 1440
ТЭП-60, 2ТЭП-60 пасс. 7,5 37,5 150 300 900 1800
Маневровые:            
ТЭМ-2, ЧМЭЗ 30 сут. 7.5 мес. 15 мес. 30 мес. 7.5 лет 15 лет

 

Для грузового движения:

NКР-2=SMSОБЩ1КР-2=7527,218:1440=5,227 для ТЭЗ

NКР-1=(SMSОБЩ1КР-1)- NКР-2=(7527,218:720)-5,227=5,227

NТР-3=(SMSОБЩ1ТР-3)- NКР-2- NКР-1=(7527,218:210)-5,227-5,277=25,289

NТР-2=(SMSОБЩ1ТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(7527,218:120)-5,227-5,277-25,289=26,883

NТР-1=(SMSОБЩ1ТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(7527,218:30)-5,227-5,277-25,289-26,883=188,281

NТ0-3=(SMSОБЩ1Т0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(7527,218:7,5)-5,227-5,277-25,289-26,883-188,281=752,693

Для пассажирского движения:

NКР-2=SNSОБЩ1КР-2=3448,208:1800=1,916 для ТЭЗ

NКР-1=(SNSОБЩ1КР-1)- NКР-2=(3448,208:900)-1,916=1,916

NТР-3=(SNSОБЩ1ТР-3)- NКР-2- NКР-1=(3448,208:300)-1,916-1,916=7,663

NТР-2=(SNSОБЩ1ТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(3448,208:150)-1,916-1,916-7,663=11,493

NТР-1=(SNSОБЩ1ТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(3448,208:37,5)- 1,916-1,916-7,663-11,493=68,964

NТ0-3=(SNSОБЩ1Т0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(3448,208:7,5)- 1,916-1,916-7,663-11,493-68,964=367,809



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Расчет программы ремонтов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет программы ремонтов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)