Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов



2019-12-29 312 Обсуждений (0)
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок




Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания» сериям локомотивов и нормам затрат человеко-ч на отдельные виды ремонта, приведенный в табл.9. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учетом роста производительности труда.

Контингент рабочих по каждому виду ремонта отдельно по видам движения:

ЧЯВ=NTiГОД

ЧСПЯВКЗАМ

где Ч - численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;

Ti - трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;

N - программа ремонта по сериям локомотивов, ед,;

ФГОД - годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года),час;

К - коэффициент на замещение (принять 1,13).

Таблица 9

Трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч на единицу

Вид и серия локомотива

Виды технического обслуживания

ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3

ЭЛЕКТРОВОЗЫ

ВЛ-10 100 260 500 3400
ВЛ-8 90 380 500 3200
ЧС-2 90 210 440 2700
ЧС-4 150 200 1100 3200
ВЛ-80 100 380 1400 3800

ТЕПЛОВОЗЫ

ТЭ-10 220 560 3200 6300
ТЭЗ (2 СЕКЦИИ) 165 450 2400 4400
ТЭП-60 110 300 1900 3500
2ТЭП-60 125 330 2100 3500
ТЭМ-2 70 170 600 1400
ЧМЭ-3 72 160 800 1800

 

Труд рабочих, занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки приведенной в табл.10 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 169.2 ч. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3. ТР-2 и ТР-1 - 4-й. а на ТО-3 - 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му разряду (часовая ставка —1411,2 руб.),

Средневзвешенную тарифную ставку по каждому виду ремонта следует определять по количеству рабочих - сдельщиков с учетом числа подсобных рабочих, принимаемых по табл.11.

Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок за перевыполнение установленных норм выработки в размере 10%.

Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте. Размер премии определяется видом ремонта, конкретной группой рабочих, занятых на ремонте, и объемом продукции, сдаваемой с первого предъявления. При сдаче продукции со второго предъявления размер установленной премии снижается на 20%.

Таблица 10

Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте, наладке и обслуживании локомотивов, руб

Виды работ Часовые тарифные ставки
Ремонт и наладка основного технологического оборудования подвижного состава:  
4-й разряд 1579
6-й разряд 1802
6-й разряд 2089

 

Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится по данным табл. 11. Удельный вес продукции, сдаваемой с первого предъявления, принимается в размере 50%,

Таблица 11

Распределение по группам работ рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %

 

Работы

 

 

Количество работников

тепловозы

электровозы

ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3
Слесарные, выполняемые комплексными и специализир-ми бригадами 68 72 73 71 66 76 75 76
То же, в заготовительном отделении 30 25 24 26 32 21 22 21
Подсобные 2,0 3,0 3.0 3.0 2.0 3.0 3.0 3.0

 

Премия планируется следующим образом.

Слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на ТР-3 и ТР-2, премируются в размере 60% от сдельного заработка, на ТР-1 и ТО-3 - в размере 60% сдельного заработка (данные проценты установлены за сдачу продукции о первого предъявления). При сдаче продукции со второго предъявления размер установленной премии снижается на 20%. Поэтому процент премии с учетом продукции, сдаваемой со второго предъявления равен:

 0,5х60 + 0.5х60х0.8 = 54%.

Рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий в срок премируются в размере 50% сдельного заработка, подсобные рабочие – 50% тарифной ставки.

Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя из распределения рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов. Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТР-1,2,3 тепловозов приведен в табл.12.

 

 

Таблица 12

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТР-1,2,3 тепловозов

Виды работ Количество часов в месяц Средний разряд рабочих Часовая тарифная ставка, руб. Месячная тарифная ставка, тыс. руб. Сдельный приработок 10%, Тмес, тыс. руб. Сдельный заработок, тыс. руб Премия от сдельного заработка, тыс. руб. Среднемесячная зарплата, тыс. руб
Слесарные, выполняемые комплексными и механизированными бригадами 169,2 4 1579 267,2 26,7 293,9 158,7 452,6
То же в заготовительном отделении 169,2 4 1579 267,2 26,7 293,9 146,9 440,8
Подсобные 169,2 3 1411 238,7 - 238,7 119,4 358,1

 

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТО-3 тепловозов приведен в табл.13.

Таблица 13

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТО-3 тепловозов

Виды работ Количество часов в месяц Средний разряд рабочих Часовая тарифная ставка, руб. Месячная тарифная ставка, тыс. руб. Сдельный приработок 10%, Тмес, тыс. руб. Сдельный заработок, тыс. руб Премия от сдельного заработка, тыс. руб. Среднемесячная зарплата, тыс. руб
Слесарные, выполняемые комплексными и механизированными бригадами 169,2 5 1802 304,9 30,5 335,4 181,1 516,5
То же в заготовительном отделении 169,2 5 1802 304,9 30,5 335,4 167,7 503,1
Подсобные 169,2 3 1411 238,7 - 238,7 119,4 358,1

 

Средневзвешенная тарифная ставка на каждом виде ремонта определяется по рабочим-сдельщикам с учетом удельного веса рабочих, оплачиваемых на работах в тяжелых условиях труда (принимаем 5%), и с учетом подсобных рабочих (принимаем 2%). К работам в тяжелых и вредных условиях труда в локомотивном депо относятся: ремонт и обслуживание горячего оборудования в машинном отделении тепловозов и дизельном отделении моторных вагонов дизель-поездов, ремонт и обслуживание ходовой части локомотивов, дизель-поездов и электропоездов на техническом обслуживании.

В курсовом проекте принимаем, что работы в тяжелых и вредных условиях труда составляют 5% от всех работ на ремонте локомотивов; доплата за тяжелые и вредные условия труда - 8% от тарифной ставки.

Расчет средневзвешенной тарифной ставки:

ТМЕССР=0,98(0,95ТМЕСНУ+0,05ТМЕСТУ)+0,02ТМЕСПОДС

на ТР-1,2,3

ТМЕССР=0,98(0,95х267,2+0,05х288,6)+0,02х238,7= 267,7тыс.руб.

на ТО-3

ТМЕССР=0,98(0,95х304,9+0,05х329,3)+0,02х238,7= 304,8тыс.руб.

Расчет средневзвешенного сдельного приработка:

ССД ПРСР =0,98(0,95ССД ПРНУ+0,05 ССД ПРТУ)

на ТР-1,2,3

ССД ПРСР =0,98х(0,95х26,7+0,05х28,8)= 25,4 тыс.руб.

на ТО-3

ССД ПРСР =0,98х(0,95х30,5+0,05х32,9)=30тыс.руб.

Расчет средневзвешенной премии:

ППРСР=0,68(0,95ППРНУ+0,05ППРТУ)+0,30(0,95ППРНУ+ 0,05ППРТУ)+0,02ППРПОДС

на ТР-1,2,3

ППРСР=0,68(0,95х158,7+0,05х171,4)+0,30(0,95х146,9+ 0,05х158,6)+0,02119,4=154,9 тыс.руб.

на ТО-3

ППРСР=0,68(0,95х181,1+0,05х195,6)+0,30(0,95х167,7+ 0,05х181,1)+0,02Х119,4=176,5тыс.руб.

Доплата за бригадирство 57.7 тыс.руб.

Доплата за выслугу лет:

на ТР-1,2,3

ДВЛ=(267.2х0.98+238.7х0,02)х0,15=40тыс.руб.

на ТО-3

ДВЛ=(304,9х0.98+238.7х0,02)х0,15=45,5тыс.руб.

Расчет среднемесячной заработной платы:

ЗСРМЕССРСР ПРСДПРСРБРВЛ

на ТР-1,2,3

ЗСР=267.7 + 25,4 + 154,9 + 57,7 + 40.0 = 545.7 тыс.руб.

на ТО-3

ЗСР=304.8 + 30 + 176,5 + 57,7 + 45.5 = 614,5 тыс.руб.

Фонд оплаты труда в год

ФОТ=ЗСРхЧЯВх12

на ТР-1

545.7х12х59=386355,6 тыс.руб.

ТР-2

545.7х12х49=320871,6 тыс.руб.

 ТР-3

545.7х12х76=497678,4 тыс.руб.

на ТО-3

614,5х12х98=722652 тыс.руб.

Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для электровозных депо II класса данный штат может быть принят ив 4 , а для тепловозных депо -5 человек в смену:

ЧЯВ=КхНхС

Где:

· К - количество объектов обслуживания=1;

· Н - норма обслуживания, чел,;

· С - количество смен (.4,255).

ЧЯВ=1х5х4,55=23 чел

Чсп=ЧЯВКЗАМЗАМ принять 1,15)

Чсп=26 чел

Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му разряду.

Размер премий за высокое качество экипировки составляет 60% тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время и выслугу лет (15%).

Расчеты произведем в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад.

Контингент работников линейного пункта технического обслуживания определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10-12 чел. в смену.

Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му и 6-му разрядам. Принимаем, что 50% - работники 5-го разряда, остальные 50% - 6-го разряда.

Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 60% ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время, выслугу лет.

Расчеты произведем также в таблице 14 аналогичной табл.8.

Таблица 14

профессия Численность явочная, чел Количество часов за месяц Часовая тарифная ставка, руб Месячная тарифная ставка, руб. Сдельный приработок, руб Сдельный заработок, руб Доплата за работу в праздничные дни, руб. Доплата за работу в ночное время, руб. Доплата за класс квалификации, руб. Премия, руб. Вознаграждение за выслугу лет, руб. Среднемесячная заработная плаиа, руб. Фонд оплаты труда за год, тыс.руб.
Работник по экипировке 23 169,20 1 802 304 898   304 898 6 708 60 980   219 527 45 735 637 847 176 046
Линейные работники 5 разряда 5 169,20 1 802 304 898   304 898 6 708 60 980   219 527 45 735 637 847 38 271
Линейные работники 6 разряда 5 169,20 2 089 353 459   353 459 7 776 70 692   254 490 53 019 739 436 44 366

 

Дополнительная заработная плата (статья 241) предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов. Дополнительная заработная плата производственному персоналу определяется по процентам от годового фонда оплаты труда каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад – 15%, для остальных рабочих – 10%.

По статье 241 планируется также дополнительная заработная плата работников, основная заработная плата которых отражена по другим статьям основных общих расходов (статьи 245, 246, 248, 249, 252, 253, 254, 256). Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их годовой фонд оплаты труда принимаются по табл. 15. Величина дополнительной заработной платы определяется в размере 5% годового фонда оплаты труда.

В контингент локомотивного депо включается оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд оплаты труда которых включается в расходы на содержание аппарата управления. Численность этих групп работников депо и их годовой фонд оплаты труда принимаются по табл. 15,

Все показатели плана по труду должны быть приведены в прил.1.

Таблица 15

Численность работников, планируемая по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо

Номер статьи Наименование статьи Численность работников Средняя месячная тарифная ставка или должностной оклад одного работника, тыс. руб.
248 Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений инвентаря производственного назначения 20 261,2
249 Содержание и эксплуатация оборудования природоохранного назначения 10 305
254 Содержание и эксплуатация оборудования 30 261,2
256 Содержание внутреннего транспорта 10 261,2
261 Содержание оперативно-производственного персонала не относящегося к аппарату управления 65 380
261 Зарплата аппарата управления 25 420

 

Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 248, 249, 254, 256, рассчитывается исходя из средних месячных должностных окладов или тарифных ставок, приведенных в табл.15. Размер премии в данном случае принимается 40%.

Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 261, 291, планируется исходя из средних должностных окладов (см. табл.15). Размер премии планируется 30%,

План эксплуатационных расходов

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы.

В курсовом проекте разработан упрощенный вариант плана эксплуатационных расходов депо. При этом не учитывать отдельные статьи и элементы затрат, удельный вес которых в общих эксплуатационных расходах депо незначителен.

Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы - на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения.

Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.

Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения.

В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) ЕТ(Э) тыс. руб. определяются по плановому объему работы в ткм брутто PLБР (9000 млн. – в грузовом и 1734,4 млн. в пассажирском), нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель 10000 ткм брутто ВТ(Э)=49,4 кг, цене 1 т топлива (1 кВт-ч электроэнергии) ЦТ(Э)=180 тыс.руб. за тонну.

ЕТ(Э)=SPLБРхВТ(Э)хЦТ(Э):[10000х1000(100)]

ЕТ(Э)=(9000+1734,4)х0,0494х180= 95450,285тыс. руб.

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ЕТМАН, тыс.руб., определяются по плановым общим локомотиво-ч маневровой работы SМТМ, норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы ВТ=26 кг и цене 1 т топлива ЦТ=180 тыс. руб.

ЕТ(Э)=S МТМ хВТх ЦТ:1000

ЕТ(Э)=148920х0,026х180:1000=6969,46 тыс. руб

Нормы расхода условного топлива (электроэнергии) на поездную и маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются по заданию.

Расходы на материалы.

Расходы на смазочные и обтирочные материалы ЕМ, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам по нормам ВМ на 1000 локомотиво-км:

ЕМ=SMSОБЩ1хВМ:1000

ЕМ=7527220х(17+20+32):1000=519390,6 тыс. руб.

Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 17000 руб. на 1000 лок.-км для электровозов и тепловозов.

Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 лок.-км пробега: для электровозов- 15000 руб., для тепловозов - 20000 руб.

Расходы на материалы по экипировке локомотивов планируется по нормам на 1000 лок.-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электровозов -28000 руб., для тепловозов- 32000 руб.

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в табл.16.

Таблица 16

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта

Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

  ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
Электровозы:        
ЧС-2, ЧС-4 2 000 7 000 17 500 123000
ВЛ-10, ВЛ-80, ВЛ-8 2500 12000 22000 156000
Тепловозы:        
ТЭ-10 8000 50000 90000 350000
ТЭЗ (2 секции) 12000 47000 130000 400000
ТЭП-6С, 2ТЭП-60 4000 22000 45000 175000
ТЭМ-2, ЧМЭЗ 3000 6500 20000 90000

 

Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 54, 84, 85) планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле:

ЕАЭ(1+)Цq+МРЕЗЦq

Где:

· ЕА - фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс.руб.

· МЭ = 58 эксплуатируемый парк локомотивов, ед,;

· aрем = 5,8 неисправные локомотивы, %

· Ц =680 (для подвижного) 470 (для маневрового) оптовая цена локомотивов, тыс.руб.(табл.17);

· q = 5 норма амортизационных отчислений, % (табл.18);

· МРЕЗ - резервный парк локомотивов, ед.

ЕА=[58х(1+0,058)+7]х680х0,05=23,3 тыс.руб.

 

Таблица 17

Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств

Вид и серия локомотивов Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс.руб.
Тепловозы:  
ТЭЗ 680 000
ТЭМ-2 470 000

Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов):

тепловозное депо 744 000
производственно-служебные здания: 444 000
производственное оборудование: 300 000

 

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.

Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:

Ст. 241 – «Дополнительная заработная плата» и от.243 «Отчисления на социальные нужды производственного персонала». Дополнительная заработная плата устанавливается в плане по труду./Отчисления на социальные нужды - 38,5 % от фонда оплаты. труда производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков») т.е. ОСС = (ФЗПосн + ДЗП).

Ст. 250 - "Амортизация производственных основных средств". По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 17, и по установленным нормам, приведенным в табл. 18,

Таблица 18

Нормы амортизационных отчислений

Показатель

Нормы амортизационных отчислений, %
На полное восстановление
Здание 1,5
Оборудование (в среднем) 8,0
Электровозы 3,3
Тепловозы 5,0

 

По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства (ст. 245-260), расходы кроме расходов на зарплату, которые планируются в плане по труду (табл. 15.) принять в сумме 15 000 тыс.руб. и распределить по элементам затрат: материалы – 40%, электроэнергия - 17%, топливо – 19%, прочие расходы - 24%.

Общехозяйственные расходы по статьям 261 - 299 в курсовом проекте принять в сумме 9000 тыс. руб. (кроме зарплаты, которая берется по табл. 15) и распределить: материалы – 26%, топливо – 10%, электроэнергия - 19%, амортизация – 30% и прочие расходы – 15%.

Все расчеты плана эксплуатационных расходов занесены в приложение 2.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

План по труду основного-локомотивного депо

 

 

 

Виды работ и производственных групп

Явочный состав

Списочный состав

Месячная тарифная ставка, тыс.руб.

Сдельный приработок, тыс.руб.

Премия по ФЗП, тыс.руб.

Доплаты на 1 чел., тыс.руб.

Среднемесячный зароботок 1 челю, тыс.руб.

Годовой ФОТ, тыс.руб.

за работу в праздники за работу в ночное время За квалификацию бригадирство За выслугу лет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
  Локомотивные бригады                        
  Электровозная тяга                        
41 Пассажирское движение:                        
  машинист                        
  помощник ма­шиниста                        
42 Грузовое движение:                        
  машинист                        
  помощник ма­шиниста                        
  Тепловозная тяга                        
71 Пассажирское движение:                        
  машинист                        
  помощник ма­шиниста                        
72 Грузовое движение:                        
  машинист                        
  помощник ма­шиниста                        
74 На маневрах:                        
  машинист                        
  помощник ма­шиниста                        
  машинист, работающий в од­но лицо                        
  Техническое обслуживание и ремонт электровозов                        
46 Экипировка электровозов                        
48 Текущий ремонт электрово­зов (ТР-3)                        
49 Текущий ремонт электрово­зов (ТР-2)                        
50 Текущий ремонт электрово­зов (ТР-3)                        
Техническое обслуживание электровозов (ТО-З)                        
53 Техническое обслуживание электровозов (ТО-2)                        
  Техническое обслуживание в ремонт тепловозов                        
76 Экипировка тепловозов 23   305   220 7 61     46 638 176 046
78 Текущий ремонт тепловозов (ТР-3) 76   267,7 25 154,9       57,7 40 545,7 497678
79 Текущий ремонт тепловозов (ТР-2) 49   267,7 25 154,9       57,7 40 545,7 320871
80 Текущий ремонт тепловозов (ТР-3) 59   267,7 25 154,9       57,7 40 545,7 386356
82 Техническое. обслуживание тепловозов (ТО-3) 98   304,8 30 176,5       57,7 45,5 614,5 722652
83 Техническое обслуживание тепловозов (ТО-2)                        
  Итого по прямым основным расходам ­                       4962419
241 Дополнительная заработная плата производственному персоналу                        
  А) локомотивным бригадам                        
  Б) рабочим по техничес­кому обслуживанию, ремонту локомотивов и экипировке                        
  В) работникам депо, планируемым по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства.                        
248 249 254 256 Работники депо, планиру­емые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства                        
261 Оперативно-проиэводственный а цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления                        
291 Аппарат управления цеха и предприятием, а также работники из числа опера­тивно- производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления                        
  Всего по депо                        

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

План расходов по перевозкам основного локомотивного депо, тыс.руб.

№ стат. Наименование статей расходов Фонд оплаты труда Соцстрах Материалы Топливо Электроэнергия Амортизация Прочие расходы Всего расходов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  Расходы по перевозкам                
  Электровозная тяга                
41 Работа электровозов в пассажир­ском движении                
42 Работа электровозов в грузовом движении                
46 Экипировка электровозов                
48 Текущий ремонт электровозов (ТР-3)                
49 Текущий ремонт электровозов (ТР-2)                
50 Текущий ремонт электровозов (ТР-1)                
52 Техническое, обслуживание элек­тровозов (ТО-3)                
55 Техническое, обслуживание электровозов (ТО-2)                
54 Амортизация поездных электро­возов                
  Итого по прямым расходам электровозной тяги              
  Тепловозная тяга                
71 Работа тепловозов в пассажирском движении                
72 Работа тепловозов в грузовом движении                
74 Работа тепловозов на маневрах                
76 Экипировка тепловозов                
78 Текущий ремонт тепловозов (ТР-3)                
79 Текущий ремонт тепловозов (ТР-2)                
80 Текущий ремонт тепловозов (ТР-1)                
82 Техническое обслуживание теплово­зов (ТО-3)                
83 Техническое обслуживание тепловозов (ТО-2)                
84 Амортизация поездных тепловозов                
85 Амортизация специальных маневровых тепловозов


2019-12-29 312 Обсуждений (0)
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)