Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I . Классификация товаров



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
I . Классификация товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение…………………………………………………...…………………….....3

I. Классификация товара (продукта)...……………………………………..……..4

II. Жизненный цикл продукта……………………………………………………..7

III. Товарный знак и его сущность……………………...………………………..12

IV. Упаковка и маркировка товара…………………………………...…………..17

Заключение………………………………………………………………….……..20

Список использованной литературы………………………………………..…...21

Введение

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четы­рех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара.

Современные исследователи по-разному трактуют понятие «товар», вкладывая в него различное содержание. Товар – сложное многоаспектное понятие, включающее в совокупность многих свойств, главными среди которых является потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.

В экономической теории товар – материальное благо, вещь, которая может удовлетворить человека и которую можно обменять на материальное благо. Общепринятое определение товара – «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге.

I . Классификация товаров

1. Классификация товаров широкого потребления. Данная классификация основывается на разделении товаров на четыре группы:

1)Товары повседневного спроса – это товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Примерами могут служить хлеб, соль, мыло. Эти товары  подразделяют на группы: а) основные товары постоянного спроса люди покупают регулярно (Хлеб, сигареты); б) товары импульсной покупки приобретаются без предварительного планирования. Так, мороженое продают на каждом углу, так как иначе потребитель мог бы и не подумать об его приобретении; в) товары для экстренных случаев покупают при возникновении острой нужды в них – это лекарства, полиэтиленовые пакеты.

2)Товары предварительного выбора – это товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления. Примерами могут служить мебель, одежда, автомобили.

3)Товары особого спроса – это товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия. Примерами могут быть особо модные или престижные товары. Так, автомобиль "Мерседес" является товаром особого спроса, поскольку покупатели готовы преодолеть большие расстояния, чтобы приобрести его.

4)Товары пассивного спроса – это товары, о покупке которых потребитель обычно не думает заблаговременно (например, надгробия).

2.Классификация товаров промышленного назначения. Эта классификация основывается на выделении трех групп:

1)Материалы и детали полностью используются в изделии производителя, их подразделяют на сырье, полуфабрикаты и детали. Сырье включает сельскохозяйственную продукцию (пшеницу, фрукты), природные продукты (рыбу, лес, сырую нефть). Полуфабрикаты и детали представляют собой материальные компоненты (пряжа, прокат) либо комплектующие изделия (электродвигатели, шины). Материальные компоненты обычно используются с последующей доработкой (пряжа в процессе обработки превращается в полотно). Комплектующие изделия включаются в состав конечного продукта полностью (как происходит при сборке автомобиля).

2)Капитальное имущество – это товары, постепенно используемые в производстве. Его подразделяют на 2 группы: стационарные сооружения и оборудование. Еще выделяют вспомогательное оборудование. Стационарные сооружения представляют собой строения (заводы, адм. здания). Стационарное оборудование – это генераторы, прокатные станы, суперкомпьютеры и др. Вспомогательное оборудование включает движимое заводское оборудование, конторский инвентарь, персональные компьютеры. Это оборудование, которое содействует процессу производства.

3)Вспомогательные материалы не используются непосредственно в производстве продукции. Это рабочие материалы – смазочные масла, писчая бумага, карандаши, материалы для технического обслуживания и ремонта (краски, гвозди, щетки). Вспомогательные материалы обычно покупают с минимальной затратой усилий методом повторных закупок без изменений.



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
I . Классификация товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I . Классификация товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)