Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.
8. Работа с web-сайтом компании. Для компании web-сайт является визитной карточкой. На сайте представлена не только информация о предлагаемом ассортименте товаров и ценах на них, а также предоставляет различные возможности посетителям. Например, им предоставлена возможность задавать интересующие их вопросы и получать бесплатные консультации дизайнеров. Помимо этого на сайте Mr. Doors есть форум с целью выяснения интересов и пожеланий клиентов. Однако в первую очередь цель сайта - это информация о самой компании: когда и где она была основана, с какой целью, какие услуги она предоставляет, какие проекты она собирается осуществить в будущем и т.д. Такая открытость со стороны компании внушает покупателю большое доверие и подчёркивает социальную направленность политики Mr. Doors, а также заинтересованность в обеспечении интересов клиентов. Рассмотрим, какие PR-мероприятия были проведены компанией Mr. Doors в 2009 году. 1. Выпуск пресс-релизов по итогам работы – ежемесячно. 2. Выпуск пресс-релизов о социально значимых событиях - по возникновению информационного повода. 3. Освещение в городских и корпоративных СМИ социально значимых событий: - празднование «Дня Победы» - май; - празднование Дня защиты детей (благотворительная помощь детскому дому) – июнь; - специальное мероприятие: эстафета среди сотрудников и корпоративных клиентов компании (см. приложение Е); - специальное мероприятие: конкурс «Мисс и мистер Mr. Doors – октябрь; - специальное мероприятие: фестиваль команд КВН Mr.Doors - ноябрь; - итоговое интервью с генеральным руководителем компании - декабрь. Итоги проведенных мероприятий отражаются в ежегодных отчетах о деятельности Mr. Doors. Таким образом, мы видим, что главными направлениями PR-деятельности в Mr.Doors являются специальные мероприятия, работа с сайтом, внутрикорпоративный PR, прямая работа с потенциальными клиентами. Самым неразвитым направлением остается взаимодействие со СМИ. Стоит отметить, что общий информационный фон в прессе (особенно на региональном уровне) очень низкий. 2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела
В предыдущих параграфах мы описали деятельность Mr. Doors и деятельность PR-специалиста. Изучив организацию работы PR-отдела, можно выделить следующие проблемы: 1. Недостаточно уделяется внимания такому направлению PR–деятельности как взаимодействие со СМИ. 2. Нет разработанных подходов к планированию PR-мероприятий на долгосрочный период. 3. Нет отлаженной схемы оценки эффективности проводимых PR-мероприятий. Для решения этих проблем можно предложить следующие пути оптимизации работы отдела по связям с общественностью. В первую очередь необходимо разработать программу PR-мероприятий на год. Под программой PR–мероприятий мы подразумеваем комплекс логически взаимосвязанных и реализуемых в определенной последовательности акций и мероприятий с целью изменения в нужном направлении поведения потенциальных покупателей мебели, с целью решения конкретных маркетинговых проблем. То есть увеличением числа клиентов и улучшением психологического восприятия компании как широкой общественностью, так и сотрудниками. Коммерческий успех Mr. Doors напрямую зависит от благоприятного отношения широкой общественности, потребителей и средств массовой информации. Объективной потребностью в разработке программы PR- мероприятий для Mr. Doors, вызвана целым рядом различных факторов: - необходимость поддержания привлекательного корпоративного имиджа Mr. Doors; - необходимость улучшить и сделать более привлекательной деловую репутацию Mr. Doors; - необходимость отстроиться от конкурентов, в условиях создания конкуренции в мебельной промышленности, где работает большое число фирм, сходных по качеству обслуживания, рассчитанные на одну и ту же целевую аудиторию и находящиеся в одной и той же ценовой нише; - выход на рынок новых компаний данной сферы, что предполагает более жесткие условия конкуренции; - развитие отношений с персоналом: предотвращение трудовых конфликтов, воспитание духа единой команды, единой корпоративной культуры. При разработке и реализации программы мероприятий для Mr. Doors мы попытались выделить 4 ключевых этапа: исследование проблемы; разработка стратегии и тактики; реализация мероприятий; оценка эффективности и внесение корректировок. При исследовании проблем с целью разработки программы мероприятий основное внимание мы попытались уделить оценке сложившейся проблемной ситуации. Недавний финансовый кризис значительно пошатнул отрасль в целом, и поскольку продукция Mr. Doors не входит в низкий целевой сегмент, это сильно отразилось на продажах. Значительная часть клиентов отошла в сторону меньших трат на мебель. Сказывается и конкурентная борьба подобных предприятий. Проведение данного анализа текущей ситуации позволила конструктивно подойти к вопросу разработки и реализации целостной программы. Программа мероприятий по организации деятельности PR-службы Mr. Doors по продолжительности является долгосрочной, то есть ее продолжительность 12 месяцев. Это обусловлено тем, что работа по изменению настроений целевой аудитории, а так же общественности носит планомерный длительный характер. Масштаб разработанной программы носит внутрикорпоративный, местный и городской характер, так как направления работы так же имеют внутренний характер и работа с внешней средой. Требуется работать с внутренней общественностью и с внешней. Разработка стратегии и тактики происходит на основе результатов, полученных от исследования задач. Здесь мы определим наиболее важные параметры программы: главная тема, целевые аудитории, основные источники информации в связях с общественностью. Главная тема программы – это позиционирование Mr. Doors как компании, готовой предоставить высокий сервис обслуживания. «Клиент является повелителем!» - главный лозунг не только компании, но и PR-работы. Ключевым фактором, определившим подбор конкретных PR акций и целевых СМИ при разработке программы стали основные направления PR деятельности и структура целевых аудиторий. Целевые аудитории, на которые будет направлена вся информационно-коммуникационная деятельность компании охватывают: - внешние целевые аудитории- клиенты, конкуренты, журналисты - внутренние целевые аудитории – персонал организации. Так же учитывая специфику целевой группы – населения города Челябинска, пользующееся и интересующиеся услугами мебельных магазинов - в разработке программы организации PR деятельности, мы создали базу данных целевых СМИ города Челябинска и выбрали каналы коммуникаций, которые эффективно выходят на эти аудитории, доносят до них необходимую информацию и могут изменить их поведение в нужном направлении. Поскольку стоимость продукции компании Mr. Doors несколько превышает среднюю стоимость мебельных изделий по рынку, целевыми СМИ в городе Челябинске будут выступать в основном журнальные издания. 1. Информационно-развлекательные (продвижение продукции): - «Я покупаю» - шопинг-гид по товарам и услугам класса премиум; - «9 линий» - каталожное издание товаров и услуг; - «Живите богато» - уникальный формат печатного издания, сочетающего в себе отличные стандарты глянцевого журнала и контент, созданный по форме имидж-каталога. Журнал обращается к успешным людям, достигшим высокого социального статуса и финансового благосостояния, ко всем, кто занимает активную позицию и стремится совершенствовать свой стиль и уровень жизни. На страницах журнала – информация об ассортименте товаров и услуг в магазинах и салонах Челябинска, ценовая и техническая характеристики товара и услуги, профессиональная фотосъемка, авторские макеты дизайнеров. Постоянные рубрики журнала: имидж, интерьер, услуги – призваны максимально информировать взыскательного читателя о возможностях большого шопинга в Челябинске. 2. Деловые (информация в них рассчитана как на продвижение имиджа компании, так и ее продукции в среде руководителей и менеджеров города): - «Миссия»; - «Деловой квартал» - главный деловой журнал города: главные события и люди, влияющие на городскую бизнес-среду; - «Бизнесмен». 3. Отраслевые издания (имиджевые публикации): - «Интерьер без границ»; - «Современный дом и офис». Местное телевидение и радио вопреки общепризнанной лидирующей позиции, как источника информации, в городском масштабе не имеют высоких рейтингов. Следующим шагом в организации деятельности PR–службы Mr. Doors является подбор взаимосвязанных мероприятий или акций в рамках основных направлений деятельности работы PR службы, которые необходимо принять в рамках программы для обеспечения наибольшего охвата целевых аудиторий и для достижения поставленных стратегических целей. Вырезано.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |