Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.
Программа информационной поддержки является неотъемлемой частью всей информационной работы. Планомерное построение деятельности позволит конструктивно управлять деятельностью по информированию.
Выводы по второй главе
Компания Mr. Doors была основана в 1996 году, и с тех пор остается лидером мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию. Главной целью сети магазинов Mr. Doors является получение прибыли за счет удовлетворения нужд потребителей в продукции класса «Люкс». Корпоративная политика компании ориентируется на постоянное поддержание высоких стандартов производства и обслуживания клиентов. Корпоративная культура компании в области обслуживания клиентов находится на высоком уровне и при этом постоянно развивается в лучшую сторону. Помимо этого Mr. Doors имеет свой дружный и слаженный коллектив. В Челябинском магазине Mr. Doors за работу по связям с общественностью отвечает один PR-специалист. Он осуществляет свою деятельность в нескольких направлениях – эффективное взаимодействие со средствами массовой информации; разработка и реализация внешней и внутренней политики предприятия в области связей с общественностью; подготовка информационных материалов для коллектива предприятия и региональной общественности; рекламная деятельность. По итогам проведенного анализа PR-технологий, используемых Mr. Doors, видно, что главными направлениями PR-деятельности в Mr.Doors являются специальные мероприятия, работа с сайтом, внутрикорпоративный PR, прямая работа с потенциальными клиентами. Самым неразвитым направлением остается взаимодействие со СМИ. Стоит отметить, что общий информационный фон в прессе (особенно на региональном уровне) очень низкий. Для того чтобы усовершенствовать PR-деятельность в компании, нами был предложен годовой план PR-мероприятий, направленный на повышение имиджа компании в среде потенциальных покупателей мебели. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цель нашего исследования заключалась в исследовании специфики организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании Mr. Doors, а также в нахождении путей оптимизации деятельности PR-отдела. В первую очередь стоит отметить, что проблема организации эффективной работы отдела по связям с общественностью в коммерческом предприятии является действительно актуальной на сегодняшний день. Особенно это касается рынка мебельных услуг, где все больше растет конкуренция. В такой ситуации PR–отдел, который будет способствовать налаживанию и поддержанию связей с наиболее важными группами общественности и поможет отстроиться от конкурентов за счет формирования индивидуального имиджа компании, просто необходим. Обстоятельно изучив проблему создания собственной PR-службы в коммерческой организации, можно сделать вывод, что в современном мире PR в деятельности коммерческих структур играет одну из важнейших ролей, если не самую важную и полностью обходиться услугами агентств не представляется возможным. PR-деятельность – это форма активного отношения к информационному пространству, содержание которого составляет целесообразное изменение и преобразование последнего. Управление репутацией, продвижение продукта компании, осуществление связей со СМИ, формирование позитивного имиджа, и что немаловажно, поддержание положительной, незаменимой для успешной работы всей организации, внутренней корпоративной среды - эти понятия входят в обязанности людей, занимающихся PR. В данной работе была исследована специфика организации PR-деятельности компании Mr. Doors и предложены пути оптимизации деятельности PR-отдела. Компания Mr. Doors была основана в 1996 году, и с тех пор остается лидером мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию. Главной целью сети магазинов Mr. Doors является получение прибыли за счет удовлетворения нужд потребителей в продукции класса «Люкс». Корпоративная политика компании ориентируется на постоянное поддержание высоких стандартов производства и обслуживания клиентов. Корпоративная культура компании в области обслуживания клиентов находится на высоком уровне и при этом постоянно развивается в лучшую сторону. Помимо этого Mr. Doors имеет свой дружный и слаженный коллектив. В Челябинском магазине Mr. Doors за работу по связям с общественностью отвечает один PR-специалист. Он осуществляет свою деятельность в нескольких направлениях – эффективное взаимодействие со средствами массовой информации; разработка и реализация внешней и внутренней политики предприятия в области связей с общественностью; подготовка информационных материалов для коллектива предприятия и региональной общественности; рекламная деятельность. В своей работе PR-специалист использует следующие формы и методы взаимодействия с общественностью: распространение (прямая рассылка) бесплатных рекламно-информационных материалов о продукции магазинов среди потенциальных клиентов, подготовка информационных материалов о деятельности компании, взаимодействие со СМИ, подготовка текстов поздравлений сотрудников с праздниками, речей, докладов от имени управляющего директора и его заместителей, подготовка и проведение специальных мероприятий, участие в общественной деятельности, повышение узнаваемости компании за счет поддержания фирменного стиля, работа с web-сайтом компании. По итогам проведенного анализа PR-технологий, используемых Mr. Doors, видно, что главными направлениями PR-деятельности в Mr.Doors являются специальные мероприятия, работа с сайтом, внутрикорпоративный PR, прямая работа с потенциальными клиентами. Самым неразвитым направлением остается взаимодействие со СМИ. Стоит отметить, что общий информационный фон в прессе (особенно на региональном уровне) очень низкий. Таким образом, мы определили, что основными проблемами в PR-деятельности компании являются следующие: 1. Недостаточно уделяется внимания такому направлению PR–деятельности как взаимодействие со СМИ. 2. Нет разработанных подходов к планированию PR-мероприятий на долгосрочный период. 3. Нет отлаженной схемы оценки эффективности проводимых PR-мероприятий. Для того чтобы усовершенствовать PR-деятельность в компании, нами была предложена годовая программа PR-мероприятий, направленная на повышение имиджа компании в среде потенциальных покупателей мебели, увеличение числа клиентов и улучшение психологического восприятия компании как широкой общественностью, так и сотрудниками. Масштаб разработанной программы носит внутрикорпоративный, местный и городской характер, так как направления работы так же имеют Главная тема программы – это позиционирование Mr. Doors как компании, готовой предоставить высокий сервис обслуживания под лозунгом «Клиент является повелителем!» Целевые аудитории, на которые будет направлена вся информационно-коммуникационная деятельность компании охватывают внешние целевые аудитории- клиенты, конкуренты, журналисты и внутренние целевые аудитории – персонал организации. Поскольку стоимость продукции компании Mr. Doors несколько превышает среднюю стоимость мебельных изделий по рынку, целевыми СМИ в городе Челябинске будут выступать в основном журнальные издания, рассчитанные на людей с достатком. Имея в виду специфику компании, можно сказать, что в информационном поле не всегда хватает серьезных новостных поводов, поэтому мы предлагаем использовать специальные PR-мероприятия, призванные искусственно создать эффективную новость, способную вызвать интерес в СМИ. Поэтому следующим шагом в организации деятельности PR–службы Mr. Doors является подбор взаимосвязанных мероприятий или акций в рамках основных направлений деятельности работы PR службы. За счет них можно будет повысить качество сообщений о компании, сделать их более интересными и ориентированными на конкретную группу, к которой адресовано данное издание. Еще одним недостатком в работе PR-специалиста Mr. Doors является недостаточное использование интернет-пространства. На данный момент у компании Mr. Doors есть только общий сайт, рассчитанный на все регионы. Необходимо создать региональный сайт, где публиковалась бы актуальная для региона информация и была возможность для продуктивного взаимодействия с аудиторией. В качестве PR-мероприятий внутреннего характера мы выделили опрос сотрудников и проведение обучающих семинаров. Таким образом, эффективная организация работы отдела по связям с общественностью позволит наиболее четко и функционально проводить PR-деятельность по формированию и подержанию имиджа компании в глазах целевой аудитории, а также достигать поставленных целей и задач в более короткие сроки.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |