Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описательная статистика. Отображение частот.



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Описательная статистика. Отображение частот. 0.00 из 5.00 0 оценок




Ввод данных

Рисунок 1. Окно редактора данных

На рисунке 1 мы видим окно редактора данных, в данное окно вручную вводятся анкетные данные. Данные представлены в программе в качестве переменных:

· Необходимость – вопрос нужна ли столовая в общежитии № 2 студгородка ЛТА;

· Частота – вопрос о частоте посещения столовой в неделю;

· Время – время посещения столовой;

· Цена – сумма денег, которую опрашиваемый респондент готов потратить в этой столовой за один раз;

· Доп_ислед – какие дополнительные услуги готова предоставить столовая;

· Посещение – будет ли опрашиваемый респондент посещать столовую, если она действительно откроется;

· Возраст – возраст опрашиваемого респондента.

 

Каждая переменная обладает следующими реквизитами:

> Name (Имя);

> Туре (Тип);

> Width (Разрядность);

> Decimals (Количество знаков после запятой);

> Label (Метка);

> Values (Значение);

> Missing (Утерянные (пропущенные) данные);

> Columns (Количество столбцов);

> Align (Выравнивание- слева, справа, по центру);

> Measure (Мера- шкала, столбцовая или круговая диаграмма).

После того, как характеристики переменных определены, вводятся анкетные данные:

Рисунок 2. Окно ручного ввода данных

Анкетные данные содержали следующие показатели:

1. Частота посещения столовой и время дня. Эти показатели позволяют определить возможное количество посещений одного студента столовой за определенный период. Показатель важен для оценки прогнозируемого объема продаж.

2. Сумма денежных средств, которую студент готов оплатить за услуги столовой при одном посещении.

3. Дополнительные услуги. Позволяет выявить, что студентам было бы еще интересно видеть в столовой.

4. Показатель посещаемости при открытии позволяет определить действительный спрос на услугу.


Работа с файлами

Агрегация данных

Агрегация данных позволяет объединять группы наблюдений в обобщенные наблюдения и создавать новый файл данных. Наблюдения агрегируются на основе значений одной или нескольких агрегирующих переменных: в данном случае по значениям переменных «время» и «цена». Таким образом, мы можем видеть, в какое время ходило больше всех посетителей, и какая для каждого более удобная цена.

Рисунок 3. Агрегация данных по значениям переменных «время» и «цена»

Описательная статистика. Отображение частот.

Рисунок 4. Отображение частот

Из данной таблицы можно сделать следующие выводы:

- В среднем респонденты готовы тратить на услугу 3,2 долларов

- Диапазон цен находится от 2 до 5 долларов (за одно посещение столовой)

- Медиана выборки равна 3 долларов (серединное значение)

- Среднее значение равно 3

Далее, представлено количественное отображение данных по частотам и гистограмма частот (рис. 5, 6).

Рисунок 5. Количественное отображение данных по частотам

Рисунок 6.Гистограмма частот

 



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Описательная статистика. Отображение частот. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описательная статистика. Отображение частот.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)