Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Размещение вывески на фасаде магазина



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Размещение вывески на фасаде магазина 0.00 из 5.00 0 оценок




Вывеска – это важнейший элемент на фасаде магазина. Только с помощью вывески магазин может представиться потенциальным покупателям – сообщить свое имя, род деятельности. Хорошая вывеска поддерживает фирменный стиль, создает круглосуточную рекламу магазина.

Существует несколько способов размещения вывески на фасаде магазина:

1) Вывеска над входом в магазин. Очень удобный способ, потому что при таком расположении вывеска и оформление входа работают над привлечением покупателей с улицы одновременно. В то же время люди достаточно привыкли к размещению названия над входом и поэтому необоснованное отсутствие вывески в этом месте может вызвать у человека сомнение, не ошибся ли он дверью.

 

2) Козырьки — отличное средство для украшения входа в помещение. Вход в здание может по-настоящему преобразится, если над ним появится такая, оригинальная конструкция. Козырьки являются архитектурными элементами фасада здания и придают ему современный и деловой вид, кроме того, козырьки несут в себе практический смысл, защищая входы здания от атмосферных осадков и непогоды.

Входные козырьки могут быть различной формы: арочными, куполообразными, или иметь одно или многоскатную, прямую или наклонную крышу. По способу крепления козырьки бывают опорными, когда опора производится на колонны или навесными, когда в качестве крепления используются тросы.

Большую популярность имеют светопрозрачные конструкции. Эти сооружения выглядят очень стильно, особенно когда сделанные на основе кованой рамы Сегодня на рынке огромной популярностью пользуется такой материал как поликарбонат. Его свойства (светопроницаемость, огнестойкость) делают внешний вид конструкции привлекательным, и в тоже время безопасным. Под таким сооружением можно комфортно себя чувствовать в любую погоду.

 

3) Крышные установки являются наиболее дорогостоящими рекламными конструкциями, поскольку они отличаются большими размерами и сложностью установки.

Крышные установки - это рекламная конструкция установленная на крыше. Это могут быть объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов, но чаще всего это отдельностоящие объемные буквы или элементы. Объёмные буквы в крышной установке, могут иметь, как внутреннюю подсветку, выполненную неоновыми трубочками, светодиодами или люминисцентными лампами, так и наружную в виде открытого неона, разнообразного цветового оттенка, подсветки металлогалогеновыми прожекторами или вмонтированными в лицевую поверхность светодиодами. С помощью светодиодов можно добиться разнообразных световых эффектов.

Крышные установки привлекательны тем, что заметны издалека и имеют самую большую проекцию видимости. Они стали непременным атрибутом города, они видны на большом расстоянии, чем приносят известность своему владельцу. Благодаря сочетанию различных световых динамических режимов крышные установки отличаются своей индивидуальностью и заметностью.

Выделяют несколько видов крышных установок:

1. Крышная установка с рекламным полем в виде светового короба - это самая простая, но, тем не менее, самая популярная рекламная установка на рынке. Световой короб обычно имеет прямоугольную форму. Изображение наносится методом полноцветной печати на транслюцентной баннерной ткани. При подсветке таких крышных установок используют люминесцентные лампы. Преимущество таких рекламных конструкций – возможность быстро и относительно недорого поменять изображение. Рекламное изображение печатается под конкретного клиента или рекламную компанию и позволяет конструкции выполнять роль большого щита на крыше.

2. Крышная установка с плоским рекламным полем. Принципы работы такой крышной установки аналогичны предыдущему пункту. Разница заключается лишь в способе подсветки. В данном случае в качестве источника света используются метало галогеновые прожектора. Это напоминает гигантский брандмауэр размещенный на крыше.

3. Крышная установка со световыми объемными буквами. Такой тип используется, когда в рекламной конструкции необходимо отобразить изображение фирменной надписи или логотипа. Объемные буквы в световом коробе могут иметь как внутренний подсвет, так и лицевой открытый. В качестве источников света используют неон, светодиоды, в редких случаях люминесцентные лампы. Буквы изготавливаются из металла или алюминия и дополнительно укрепляются в связи с повышенной нагрузкой. Используя неон и светодиоды, появляется возможно программировать световые эффекты крышной установки.

4. Крышная установка с динамическими неоновыми фрагментами и плоскостями. В данной установке используются газосветные трубочки различного свечения. С помощью использования специальных контроллеров можно добиться удивительного анимационного эффекта, смены цветов и изображений. Очень много таких установок с изображением пивных брендов, производителей прохладительных напитков.

5. Крышная установка с набором рекламных элементов. То есть конструкция, которая сочетает в себе и световые короба, и неон, и динамические эффекты. В этом случае главное не «переборщить». Т.е. чтобы все выглядело солидно и лаконично.

Крышная установка - это имиджевая реклама, именно поэтому она является самым престижным и дорогостоящим видом наружной рекламы. Крышная установка, как визитная карточка, подчёркивает важное присутствие Вашей компании в городе и говорит об успешной деятельности. Главными преимуществами крышных установок является их хорошая видимость и отличный контраст на фоне главных и центральных магистралей и проспектов, а значит и стопроцентные узнаваемость и запоминаемость. Всё это положительно воздействует на потенциального потребителя и даёт дополнительный приток клиентов.

Без преувеличения можно сказать, что крышные установки - самые сложные объекты наружной рекламы, к ним предъявляются наиболее серьёзные технические требования по качеству материалов и изготовлению самой установки. Однако сложности, риски и высокая стоимость окупаются огромной заметностью и, следовательно, эффективностью данного вида рекламы.

 

4) Панель-кронштейн (консоли) – это вывеска, установленная перпендикулярно фасаду здания либо закрепленная на отдельном столбе-опоре или на мачте городского освещения.

Чаще всего вывески, изготовленные в виде панель-кронштейна, имеют две лицевые поверхности, что позволяет привлечь к ним внимание пешеходов и транспорта, движущегося в противоположных направлениях.

По технологии изготовления кронштейн может иметь любую форму и габаритные размеры, быть световыми и несветовыми, односторонними или двучторонними, с накладными буквами и логотипами.

Панель-кронштейны используются и как указатели, и как медиа-носители. В случае медиа-размещения, конструкции располагаются блоками на мостах, набережных и центральных улицах городах. Размещение на панель-кронштейнах обеспечивает высокий имиджевый эффект.

Трехсторонние панель-кронштейны размещают на опорах городского освещения, в местах, где использование других рекламных конструкций невозможно или нецелесообразно. Это продукт нового поколения, позволяющий полностью удовлетворить желания заказчиков. Панель-кронштейн является удобным рекламным носителем, заметен для пешеходов и автомобилистов, а потому очень популярен.

Панель-кронштейны по технологии вакуумной формовки могут на состоять из нескольких рекламных полей. Стекло может иметь выпуклую форму, в основе таких панель-кронштейнов используется соответствующий алюминиевый профиль, который подходит исключительно для данного вида рекламных конструкций. На лицевую поверхность, выполненную из оргстекла информация наносится также в виде самоклеющейся пленки.

Выделяют несветовые кронштейны и световые.

Несветовые кронштейны - вид наружной рекламы, который практически всегда используется в дополнение к уже существующим вывескам или поставленным рекламным щитам. Разнообразные по цвету и размеру, они легко крепятся к фасадам здания при помощи специальных креплений. Благодаря тому, что для их создания используется легкий и прочный профиль для рекламы , несветовые консоли немного весят и устойчивы к любым внешним воздействиям.

Световые кронштейны - специальные двусторонние вывески с боковым креплением, которые светятся в темноте за счет неоновых или люминесцентных ламп. Подобная наружная реклама не только легко устанавливается, требуя минимум согласования в городских органах надзора, но и весьма экономна в расходе энергии. При этом, увидеть двусторонние световые вывески можно издалека, особенно в темное время суток. Использующийся для их создания профиль для рекламы абсолютно пожаробезопасен и устойчив к механическим повреждениям.

 

Заключение

Выполненная курсовая работа позволяет сделать следующие выводы:

Во-первых, был рассмотрен теоретический материал по употреблению рекламных вывесок. Были выявлены ее важнейшие особенности.

Во-вторых, подробно охарактеризованы виды рекламных вывесок, представлены их достоинства и недостатки.

В соответствии с третьей задачей выявлены основные особенности эффективной вывески, кроме этого выявлены также все недостатки, которых должен сторониться создатель вывесок, в целях увеличения покупателей.

 В ходе работы был сделан вывод, что вывеска – это настоящая, действенная реклама, представляющая предприятие во всей широте и глубине его практического и художественного выражения. Вывеска – это лицо предприятия, поэтому подбор правильных решений при дизайне, изготовлении разных видов вывесок играет важную роль в жизни руководителя и самого предприятия.

Задачи, поставленные мною при изучении этого материала, решены. Таким образом, можно сделать вывод, что поставленная цель достигнута.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Малафеев В.К. Специфика восприятия наружной рекламы. – СПб:Питер, 2005, с. 183.

2. Пронин С.В. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. –М., 2003, с. 225.

3. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.:Издательство РДЛ, 2001, с. 102.

4. Ромат Е.В. Релама. Общие вопросы. – СПб:Питер, 2003, с. 223.

5. Устин В.Б. Реклама как часть городской среды. – М., 1999, с. 225.

6. Ученова В.В. История рекламы. – М.:Смысл, 2005, с. 129Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб:Питер, 2001, с. 134.

7. Щепетков Н.А. Световая реклама в городе. – М., 2008, 198.

8. www.newsourdoor.ru

9. www.reklama.rezultat.ru

10. www.taler.ru

 

 

Приложение

 

Несветовые вывески

                                       

                                                                                                                                               

Прямоугольный световой короб           Тонкий световой короб

 

Фигурный световой короб       Автомобильный световой короб

        

Объемные буквы

Неоновые вывески

Вывески, расположенные над входом

    Козырьки                     Маркизы                      Кронштейны

Крышные установки

 



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Размещение вывески на фасаде магазина 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Размещение вывески на фасаде магазина

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)