Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды рекламных вывесок



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Виды рекламных вывесок 0.00 из 5.00 0 оценок




Несветовые вывески

Несветовые вывески, как правило, используются для информационных целей и могут нести следующую информацию: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности, режиме работы предприятия, местонахождении компании. Самый простой и дешевый вариант изготовления несветовой рекламы — нанесение информации методом аппликации цветной пленки, а также нанесение краски на ткань или металлическую поверхность. Для изготовления наружной рекламы применяют различные технологии.

Под несветовой рекламой подразумевают рекламоносители без внутренней подсветки. Ее заменяет наружная подсветка светильниками с лампами накаливания или галогенными лампами. Основные материалы для изготовления такой рекламы – металл, различные пластики, виниловая ткань, специальные профили, всевозможные покрытия и др. Такие вывески можно изготавливать способом наложения плоских элементов, вырезанных из ПВХ-пластика, а также применяя металлический декор и несущие конструкции.

Основное достоинство такого вида рекламы — невысокая стоимость, богатство цветовых решений и широкий выбор по дизайну. Несветовая вывеска обходится гораздо дешевле световых коробов. Данный тип рекламы не требует дорогостоящего обслуживания, а также невосприимчива к внешним погодным условиям.

Следует знать, что размещение вывесок без подсвета запрещено, согласно требованию Правил размещения средств наружной рекламы и информации. Кроме того, все вывески в должны пройти должную регистрацию.

 

Световые короба

Световые короба – один из самых распространенных видов вывесок. Световые короба красиво светятся вечером, привлекая посетителей в кафе и магазины. Грамотно разработанный логотип компании всегда будет замечательно выглядеть на световом коробе, и будет запоминаться клиентам и посетителям вашего заведения, магазина, организации. Вывески множества магазинов, парикмахерских, кафе, баров, ресторанов светятся миллионами огней – это как раз и есть световые короба, которые делают ее запоминающейся.

Говоря техническим языком, световой короб – это рекламная конструкция совершенно разных форм и размеров с нанесенным изображением и внутренней подсветкой. Основой для изготовления световых коробов служат стальные трубы и специализированные профили. Лицевая сторона светового короба, несущая рекламную информацию, выполняется обычно из акрила, оргстекла, баннерной ткани или поликарбоната. Освещаются лайтбоксы с помощью люминесцентных ламп, которые помещены внутри световых коробов. Основная рекламная информация размещается на лицевой поверхности световых коробов.

Такие конструкции играют роль вывески, могут располагаться в торговом зале или перед входом в магазин с нанесенным логотипом или брендом. Световой короб или в переводе с английского языка «лайтбокс» - это конструкция, основой которой является каркас из жесткой профильной трубы и алюминиевого или пластикового профиля. Установить лайтбокс можно на крыше, на фасаде здания и внутри него: яркие и оригинальные световые короба с рекламой всегда привлекут внимание большого количества клиентов и посетителей. В выставочном зале, павильоне, кинотеатре – световые короба будут не только рекламировать заведение, но и станут прекрасной деталью декора.

Световые короба и лейтбоксы можно разделить на несколько видов:                                   

1) Стандартный световой короб прямоугольной формы с одной рабочей поверхностью;

2) Фигурный световой короб (в виде определенных предметов) с одной рабочей поверхностью;

3) Тонкие световые короба (от 1 до 5 см) – используются в помещении;   

4) Световые короба из композитных материалов;

5) Автомобильный световой короб – конструкция, отличающаяся двусторонним свечением, работает от автомобильного аккумулятора.

Световые короба могут быть односторонними или двусторонними. Односторонние световые короба представляют собой конструкцию с лицевой рекламной панелью, боковыми и задней панелями. Электрооборудование размещено на задней панели. Световые короба этого типа можно разместить на фасаде здания или установить на крыше. Двусторонние световые короба представляют собой конструкцию из двух рекламных панелей, боковых стенок и каркаса, где размещено электрооборудование. Задняя стенка светового короба изготавливается из сотового поликарбоната и пластика ПВХ, которые обладают изолирующими свойствами и обеспечивают безопасность при работе с электричеством, а так же из оцинкованного металла и ламинированной водоустойчивой фанеры.

Рекламные вывески, выполненные в виде световых коробов – самый демократичный тип наружной рекламы. Если через какое-то время вывеску необходимо будет заменить, то для светового короба можно будет поменять только наружный щит. Недостатком светового короба можно считать необходимость наличия ламп, которые периодически перегорают. Для того, чтобы увеличить освещенность, а значит и эффективность средства рекламы, внутреннюю оцинкованную часть короба окрашивают в белой цвет. Также, можно заклеить ее белой пленкой. Особые требования к световому коробу, как средству наружной вывески, предъявляются к его герметичности, так как пыль и грязь, попадающие в короб извне могут быть заметны и придать рекламе неопрятный вид. Для изготовления баннеров применяется двусторонняя печать. Это серьезно повышает контрастность.

 

Объемные буквы

Объемные буквы – достаточно распространенный вид рекламной вывески. Каждая буква представляет из себя отдельный объект. Изготавливаются любых размеров, от одного сантиметра до нескольких метров. Они могут быть с внутренней подсветкой (неон или люминесцентные лампы), подсветкой контражуром, наружной подсветкой.

Объемные буквы выделяет среди большого количества форматов наружной рекламы их универсальность и широта применения, они могут выступать как в качестве самостоятельного рекламоносителя, так и использоваться совместно с другими видами наружной рекламы. Реклама на основе объемных букв выглядит очень эффектно в любое время суток. Качественно изготовленные, разнообразные по форме, цвету и подсветке, они непременно привлекут внимание. Варианты их изготовления разнообразны: от маленьких пластиковых или металлических, до сложных сборных крышных установок весьма внушительных размеров.

Объемные буквы изготавливаются из разных видов пластика и различных металлов. Они могут быть выполнены как на стене, так и в виде крышной установки. Лицо световых объемных букв изготавливается из светорассеивающего пластика, боковины могут быть как просветными, так и не световыми. Объемные буквы подсвечиваются неоновыми или люминесцентными лампами.

Объемные буквы – самая разнообразная и востребованная рекламная конструкция. Объемные буквы отличает многообразие форм, цветов, материалов, применения. Основные различия объемных букв состоят в следующем: -материал, из которого изготавливается буква; -технология изготовления; -вид подсветки; -шрифт и размер. Достаточно широкий выбор материалов и разнообразие шрифтов обеспечивают множество возможных вариантов букв.

Часто внутри объемных букв устанавливают систему подсветки, например, неоновые трубки. Если буквы сделаны из непрозрачного материала, то свет, излучаемый трубками и отраженный внутренними стенками, частично выходит за пределы контуров буквы, рассеивается поверхностью стены — в результате вокруг буквы появляется ореол, ширина которого и яркость зависят от расстояния между буквой и стеной.

Чтобы обеспечить хорошую читаемость надписи, обычно добиваются, чтобы ореолы не перекрывались. Буквы из черного пластика хорошо читаются на фоне контражурной подсветки и открытых красных неоновых трубок. Если, глядя на эту фотографию, не задумываться, как возникают ореолы, можно и не догадаться, что буквы объемные. Это впечатление отчасти обусловлено тем, что в данном случае они целиком сделаны из черного пластика. Однако главная причина состоит в том, что свет падает на буквы сзади, со стороны стены. Поэтому буквы любого цвета, особенно при взгляде на них спереди, как бы теряют свой объем. В этом состоит специфическая особенность объемных букв с контражурной подсветкой.

Объемные буквы всегда выглядят солидно и красочно, так, что название фирмы, заведения или организации смотрятся очень выигрышно. Существует два способа монтажа объемных букв: либо вплотную к стене, либо на закрепленных дистанционных держателях.

Объемные буквы могут быть нескольких видов:

1) Плоские буквы, элементы, логотипы. Обычно изготавливают с помощью лазерной и фрезерной резки. При изготовлении используют пластик, композитные материалы, оргстекло, полистирол, металл. Внешний вид объемных букв может быть совершенно разнообразным: их можно оклеить цветной пленкой, покрасить краской определенных цветов, не считая того, что пластик или композитный материал, из которого выполнена буква, может быть цветным. Основой букв может стать «подложка» из оргстекла или акрилового стекла. Плоские буквы, размещаемые на фасаде здания, крепятся к нему вплотную или на специальных держателях.

2) Плоские буквы из металла. Нашли свое применение в качестве внутренних и внешних вывесок. Внутреннее оформление точек продаж, банки, страховые компании и другие организации и заведения широко используют плоские буквы из металла в качестве рекламы. Плоские буквы из металла толщиной от 1 до 10 мм могут быть выполнены как с подсветом, так и без него. Обычно плоские из металла крепятся на стену, выглядят не менее эффектно, чем объемные буквы. Изготавливаются плоские буквы методом резки и гравировки.

3) Псевдообъемные буквы. Рекламное поле изготавливается из пластика ПВХ, оргстекла, композитных материалов. Благодаря обрамлению у букв визуально появляется первичный объем. Внешний вид таких букв разительно отличается от плоских букв, надпись выглядит более красиво и презентабельно.

4) Объемные буквы с внутренним подсветом. Объемные буквы данного типа могут быть полностью изготовлены из пластика или же боковые стенки выполняются из специального ALS-профиля. Рекламное поле изготавливают из полистирола, оргстекла, акрила, оклеиваются пленкой. Подсвечиваются объемные буквы неоновыми трубками в одну или несколько нитей, люминесцентными лампами (фигурными или прямыми), иногда буквы подсвечиваются с боков. Кроме подсветки неоновыми трубками буквы могут подсвечиваться люминесцентными лампами.

5) Объемные буквы из пластика с подсветкой «контражур». В данном случае подсветка размещается позади буквы. В качестве подсвета могут применяться неоновые трубки, люминесцентные лампы. Задняя стенка изготавливается из светопропускающего материала, буквы устанавливаются на дистанционных держателях, а подсветка размещается внутри буквы. Свечение яркое, в виде ореола: объемные буквы данного типа используют в основном для рекламы развлекательных заведений, ресторанов.

6) объемные буквы с подсветкой светодиодными лампами.

Объемные буквы выделяются среди большого количества форматов наружной рекламы своей универсальностью и широтой применения. Объёмные буквы могут выступать как в качестве самостоятельного рекламоносителя, так и использоваться совместно с другими видами наружной рекламы. Рекламная вывеска на основе объёмных букв выглядит очень эффектно в любое время суток. Качественно изготовленные, разнообразные по форме, цвету и подсветке, объёмные буквы непременно привлекут внимание.

Неоновые вывески

Неоновые вывески – рекламные вывески, в которых отсутствуют внутренняя и внешняя подсветки. Здесь применяются неоновые трубки, представляющие собой полости, наполненные газом – неоном или аргоном. Под напряжением газ начинает светиться, излучая необычайно яркое, ровное свечение определенного цвета. Неоновые трубки легко гнутся, отчего неоновые вывески могут быть самой причудливой формы. К преимуществам неоновых вывесок относят долговечность, яркость, оригинальность, возможность использовать разноцветное свечение, низкое потребление энергии, устойчивость к перепадам температур. Неоновые вывески могут быть открытыми, когда неоновые трубки находятся на улице, или закрытыми – если неоновые трубки находятся внутри рекламной конструкции.

Неоновая наружная реклама отличается особенной яркостью и красотой, благодаря этим качествам она столь эффективна и популярна. Светящиеся вывески, мерцающие надписи, элегантные и такие притягательные приковывают взгляды прохожих, привлекая все новых и новых посетителей и клиентов. Неон делает наружную рекламу действительно яркой, может быть контуром или обводкой существующей надписи, а так же представлять собой отдельную конструкцию: букву или логотип.

Неоновая реклама лидирует среди наружной рекламы всех разновидностей. Неон – это огромная цветовая гамма и надежность. При помощи неона можно создавать изделия, надписи, буквы любой формы и конфигурации. Неон – уникальный элемент, который может быть внутренней подсветкой, а так же отдельной частью оформления наружной рекламы. Изготовление неона подразумевает использование стекла и других комплектующих. Бесспорным преимуществом неона является возможность сочетать его с другими материалами при создании наружной рекламы.

Неон - удивительный материал, дающий простор и огромные возможности для воплощения любых дизайнерских идей при изготовлении наружной рекламы. Люминесцентная подсветка, например, гораздо менее долговечна, чем неон, а также не обеспечивает столь равномерный засвет.

Неоновые вывески делятся на несколько типов:

1) Открытый неон. Представляет собой конструкцию из трубок, с помощью которых можно выполнить любые элементы, фигуры или буквы, которые устанавливаются на специальных держателях. С помощью трубок можно подсвечивать здания по периметру крыши;

2) Закрытый неон – конструкция, в которой неоновые трубки заменяют подсветку в световых коробах и в объемных буквах;

3) Элемент наружной рекламы с подсветкой «контражур» - неоновая трубка устанавливается через стекло: свет, пробиваясь наружу, дает эффект свечения, ореол. Сами же буквы монтируются на дистанционных держателях на расстоянии от подложки.

На российском рынке неон появился примерно 15 лет назад и завоевал большую популярность. Неоновые вывески имеют несколько существенных преимуществ по сравнению с другими видами наружной светящейся рекламы. Неоновая вывеска экономично потребляет электричество, что снижает расходы на обслуживание вывески. Неоновые вывески не подвержены температурным влияниям, Ваша светящаяся вывеска будет радовать взгляд прохожих и в 30-ти градусный мороз, и в летний зной. Неоновая вывеска долговечна, ее срок службы составляет 12-15 лет. При помощи неона можно создавать сложные светодинамичные изображения с большой цветовой гаммой. Именно поэтому реклама наших клиентов всегда выделяется многообразием цветов и яркостью. Неоновый свет равномерный, он не создает цветовых пятен на конструкции. Из неоновых трубок можно создать очень легкую конструкцию, которую легко можно будет закрепить в любом месте.

Основные показатели неоновой рекламы:

- экономичность (расход энергии минимален, срок эксплуатации 10-15 лет);

- эстетичность (неоновая реклама, как никакая другая может быть выполнена разнообразными декоративными средствами);

- универсальность (неоновая реклама позволяет размещать ее как снаружи, так и внутри помещения);

- разнообразие (неоновая реклама допускает для своего изготовления большой спектр технических и декоративных средств);

- декоративность (яркость и сочность красок, а также неоновая реклама позволяет изготавливать наиболее разнообразную по декоративности и изобретательности рекламу);

- эффективность (заключается в яркости, равномерности и непрерывности свечения);

- высокая технологичность.

На сегодняшний день для изготовления неоновых вывесок используется более 60 цветов и оттенков неона. Благодаря этому разнообразию помогает дизайнерам выполнять наиболее сложные и интересные творческие замыслы и подходит для выражения философии интерьера при помощи цвета.

Неоновая реклама дает неповторимый и незабываемый результат и заказчик может быть уверен, что его вывеска не останется незамеченной потенциальными клиентами.



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Виды рекламных вывесок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды рекламных вывесок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)