Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные положения эксплуатации трубопроводов для приема и отгрузки мазута и дизельного топлива на причале №26а



2019-12-29 255 Обсуждений (0)
Основные положения эксплуатации трубопроводов для приема и отгрузки мазута и дизельного топлива на причале №26а 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Эксплуатация технологических трубопроводов для приема отгрузки мазута и дизельного топлива на суда - бункеровщики на причале № 26 разрешается при наличии всего комплекта необходимой документации, полного комплекта утвер­жденных инструкций, наличие на рабочем месте вахтенного журнала.

Объект допускается к эксплуатации после тщательной проверки всей техно­логической схемы, снятия заглушек (после ремонта), исправного состояния всего оборудования, включая электрозадвижки, насосы, предохранительные клапаны, трубопроводы, дренажные емкости, состояния территории и рабочих мест, провер­ки исправности системы связи и оповещения, средств автоматизации, приборов КИП и А, наличия и исправности оборудования системы пожаротушения, первич­ных средств пожаротушения, исправности заземления технологического и элек­трооборудования, а также наличия обученного обслуживающего персонала в соот­ветствии с утвержденным штатным расписанием.

Территория объекта перед началом приема груза должна быть очищена от мусора и посторонних предметов.

Подать (при отсутствии) электроэнергию на электрооборудование пристани. Подачу электроэнергии осуществляет специально обученный персонал после про­верки помещений и рабочих зон на загазованность.

Рассмотрим процесс подготовки к началу проведения грузовых операций.

Руководителем и ответственным за подготовку к погрузке и погрузку явля­ется начальник причала (сменный).

Начальник причала (сменный) не должен удаляться с терминала, в проме­жуток времени от подхода судна-бункеровщика до установления нормального ре­жима погрузки и (или) прекращения погрузки и отхода судна-бункеровщика.

Перед началом погрузки персоналом терминала выполняются следующие операции:

- контролируется установка экипажем судна боновых заграждений;

- обеспечивается заземление судна медным кабелем сечением не менее 16 мм2 к системе заземления пристани № 5;

- согласовываются с администрацией судна рабочие и аварийные каналы связи, и проверяется их работа;

- согласовываются действия команды судна и терминала в случае возникно­вения аварийных ситуаций;

- начальник причала (сменный) совместно с оператором готовит технологи­ческий трубопровод и причал согласно операционным картам и инструкциям;

- персонал под руководством начальника причала (сменного) выполняет подсоединение шлангопроводов причала № 26а к фланцам технологических трубопроводов, а персонал судна к манифольду судна;

- начальник причала (сменный) обходит территорию и проверяет готовность к погрузке оборудования причала и трубопроводов до фланцев задвижек М5, М6, со стороны ОАО ИПП, оборудования системы пожаротушения и трубопроводов по­жаротушения;

- начальник причала (сменный) после обхода, при готовности причала к грузовым операциям, передает сообщение на ИПП о готовности к погрузке.

Рассмотрим процесс подготовки кработе трубопроводов:

1. Произвести наружный осмотр трубопровода, предохранительных кла­панов и запорной арматуры на всей системе.

2. Проверить уровни в дренажных емкостях и емкости промканализации (должны быть пустыми).

3. Произвести пробные пуски дренажных насосов при закрытой всасы­вающей и открытой нагнетательной задвижках.

4. Проверить состояние манометров и открытие манометровых вентилей на всей системе.

5. Проверить состояние термометров и термоизоляции на трубопроводе №1.

Далее необходимо рассмотреть порядок проведений погрузки.

Начинать погрузку разрешается только после согласования начальника при­чала (сменного) с грузовым помощником судна-бункеровщика и начальником сме­ны ИПП возможности начала проведения грузовых операций.

Порядок проведений погрузки следующий:

1. Открыть задвижки в соответствии с выбранной технологической кар­той погрузки начиная открытие с грузовых и заканчивая корневыми задвижками.

2. Проверить герметичность соединений шлангопровода с судном-бункеровщиком.

3. Уточнить у грузового помощника судна-бункеровщика что задвижки на судовом манифольде открыты судовым персоналом и что судно-бункеровщик готово к приему груза.

4. Доложить начальнику смены ИПП о готовности терминала и судна к началу грузовых операций.

5. После начала движения груза, о факте начала погрузки начальник при­чала (сменный) информирует грузового помощника и начальника смены ИПП.

6. Во время проведения грузовых операций, между начальником причала (сменным) и администрацией судна должна поддерживаться непрерывная радиосвязь.

7. В течение всего периода погрузки оператор товарный должен нахо­дится у шлангопроводов, контролировать состояние оборудования.

8. Оператор поста управления принимает, анализирует и передает ин­формацию в ИПП или диспетчерскую порта о технологических операциях на при­чале, ведет учет времени обработки танкеров.

Порядок остановки или окончания погрузки:

1. После получения информации от начальника смены ИПП о прекраще­нии погрузки оператор товарный закрывает грузовую задвижку (М1 или М2 в зави­симости от выбранной схемы), уточняет время остановки погрузки.

2. В случае остановки погрузки по требованию администрации судна, или во избежание развития аварийной ситуации, оператор товарный дает команду по УКВ связи на ИПП об остановке насосов, получив подтверждение об остановке насосов, закрывает грузовую задвижку (Ml или М2 в зависимости от выбранной схемы).

3. При возобновлении погрузки (если при остановке погрузки не выпол­нялась отстыковка шлангопроводов) оператор товарный проверяет готовность при­чала и сообщает начальнику причала (сменному), начальнику смены ИПП, и администрации судна-бункеровщика о готовности к грузовым операциям.

4. После получения подтверждения от начальника смены ИПП об окон­чании погрузки, совместно с экипажем судна-бункеровщика приступить  к началу операций по опорожнению шлангопровода.

5. Открыть дренажную ручную задвижку на технологических трубопро­водах №1 или 2 (задвижки Р1 или Р2.) для слива нефтепродукта с шлангопровода в дренажную емкость Е1 или Е2. После дать команду персоналу судна на отшлан-говку шлангопровода и перегрузке его на берег. После отшланговки на судне про­вести отшланговку шлангопровода от фланцев технологических трубопроводов №1 или №2. Установить заглушки на шлангопровод и технологический трубопровод.

6. Проверить уровень в дренажной емкости (Е1 или Е2).

7. Связаться с начальником смены ИПП и предупредить о начале откачки продукта из дренажной емкости в грузовой трубопровод.

8.Открыть всасывающую и нагнетательную задвижки дренажного насо­са и провести откачку продукта из дренажной емкости в грузовой трубопровод.

9. Закрыть задвижки корневые (М5 или М6).

10. Доложить сменному начальнику причала и начальнику смены ИПП о отшланговке и завершении грузовых операций.

Таким образом, был рассмотрен технологический процесс бункеровки на причале №26а. Далее в следующей главе необходимо рассмотреть деятельность ООО “Южная бункерная компания”.



2019-12-29 255 Обсуждений (0)
Основные положения эксплуатации трубопроводов для приема и отгрузки мазута и дизельного топлива на причале №26а 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные положения эксплуатации трубопроводов для приема и отгрузки мазута и дизельного топлива на причале №26а

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)