Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I.1 Анализ внешней среды (общая характеристика)



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
I.1 Анализ внешней среды (общая характеристика) 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. В настоящее время многие компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой. В маркетингово ориентированной фирме программа маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.

План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий, бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Программа действий - детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.

Объектом исследования курсовой работы является Салон красоты «Алиса». Миссия предприятия – с помощью сильной команды специалистов и использования профессиональных средств в области эстетики и косметологии помогать клиентам быть красивыми.

Предметом исследования выступает маркетинг салона красоты.   

Цель работы – составить план маркетинга предприятия.

Задачи курсовой работы:

1. проанализировать деятельность предприятия в системе «Маркетинг»;

2. спланировать мероприятия комплекса маркетинга для предприятия;

4. сформировать бюджет плана маркетинга.

 

 

I. Анализ деятельности предприятия в системе «Маркетинг»

I.1 Анализ внешней среды (общая характеристика)

При помощи методики анализа PEST выявим факторы, влияющие на деятельность салона красоты со стороны макросреды.

PEST – анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании.

Таблица 1

Pest-анализ тенденций, имеющих существенное значение для салона красоты «Алиса»

……..

В настоящее время на рынке красоты и здоровья города Смоленска действуют 98 фирм (по материалам лицензионной комиссии), из них:

- Салонов красоты - 30;

- Эстетических (пластических) центров – 2;

- Медицинских центров – 12;

- Фитнес центров – 15;

- Магазинов по продаже косметики – 30;

- Представительств фирм – 10.

Бизнес в отрасли красоты и здоровья имеет ряд привлекательных преимуществ:

- прекрасный мотив для всех творческих людей – искусство и мода, красота и здоровье;

- прекрасный мотив для всех, кто мечтает сделать жизнь более красивой и комфортной – оказание эстетических услуг;

- прекрасный мотив для предпринимателей – стабильность интереса у клиентов (волосы растут, седеют, выпадают, а значит, требуют постоянного ухода и лечения; люди часто болеют; стресс стал большой проблемой);

- прекрасный мотив для всех – возможность работать с известнейшими западными партнерами – поставщиками SPA, парикмахерского и косметического оборудования и препаратов;

- хороший экономический показатель – малые сроки окупаемости капитальных вложений (при обновлении салона или открытии нового);

- и, наконец, прекрасная возможность роста, развития и расширения – создание сети салонов красоты.

Основные тенденции развития отрасли услуг красоты в городе Смоленске:

1. Совмещение внутреннего воздействия на организм с внешним воздействием на поверхность тела, и как следствие открытие при парфюмерных магазинах эстетических центров.

………

7. Необходимость борьбы со стрессами. В Центре Будущего должны быть созданы условия для подлинной регенерации организма - условия, позволяющие клиенту отключаться от агрессивного внешнего мира, например, звукоизоляция.

8. В современном обществе наблюдается тенденция жить без постоянного спутника / спутницы - в одиночестве, что уже сегодня заставляет сектор услуг быть более внимательным к клиенту, искать новые формы диалога.

9. Эволюция концепции “индивидуального развития”. Для того чтобы соответствовать динамично меняющимся условиям современной жизни, мы должны постоянно учиться. И главное, чем следует овладеть персоналу будущих Центров Красоты и Ухода, - это идеями “самопознания”, согласно которым Красота – это не внешность, это еще и нечто, что идет изнутри.

10. Возможность имиджа в социально-профессиональной сфере. Стремление к созданию индивидуального имиджа (появление новой специальности – консультант по “стилю жизни”). Потребность в принадлежности к определенной группе.

11 Значение ценностей, проявляемое в выборе экологически чистых косметических средств; вывешивание на видном месте в салоне Кодекса этических правил и т.д.; объединение небольшой группы клиентов вокруг какого-либо общего интереса; создание у каждого клиента мотивации к стремлению быть полезным, потому что без самоотдачи подлинная красота и хорошее самочувствие невозможны.

12. Усиление роли женских ценностей.

14. Увеличение роли Интернета.

Прогноз развития SPA сектора в Смоленске представлен в таблице 2.

Таблица 2

Ориентировочные темпы роста SPA сектора в Смоленске

……..

Таким образом, индустрия SPA на протяжении 2007 – 2011 годов будет расти в среднем в 8,3 раза быстрее, чем прирост ВВП – значит, в этом секторе заложен огромный потенциал дальнейшего развития этого направления. В городе Смоленске рынок SPA услуг находится в фазе зарождения. У салона красоты «Алиса» есть 2-3 года, чтобы прочно занять лидирующее положение. При этом SPA центры будут востребованы потребителем еще многие десятилетия.



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
I.1 Анализ внешней среды (общая характеристика) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I.1 Анализ внешней среды (общая характеристика)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)