Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I.5 Анализ реальных и потенциальных конкурентов



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
I.5 Анализ реальных и потенциальных конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок




Услуги в области красоты и здоровья являются одними из самых массовых по уровню потребления, и одними из наиболее доходных в сфере обслуживания. Средства, вложенные в эту сферу, относительно быстро окупаются. Поэтому предприниматели достаточно охотно открывают новые салоны. В связи с этим, на сегодняшний день, приходится говорить о нарастающей конкуренции на Смоленском рынке салонного бизнеса.Оценка конкурентов салона красоты «Алиса» представлена в таблице 3.

Таблица 3

Оценка конкурентов находящихся в городе Смоленске

………

Существующие конкуренты, которые, по всей вероятности, усилят конкурентную борьбу салона красоты «Алиса»:

- Миледи,

- Ника,

- Три-Н.

Существующие конкуренты, которые по всей вероятности, “сойдут с дистанции”:

- САН и СИТИ.

Ни в одном из этих салонов не предоставляется такой широкий спектр услуг как в ООО «Алиса». Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня. В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.

I.6 Анализ текущей маркетинговой деятельности

Концепция маркетинга салона красоты «Алиса» включает следующий комплекс идей:

1. Создание центра красоты и здоровья, реализующего на практике последние достижения отечественной и мировой оздоровительной медицины и индустрии красоты.

2. Всестороннее восстановление физического и психологического самочувствия, настроения и активности клиента SPA методами аппаратной реабилитации и физиотерапии с применением соответствующих минеральных вод, режима и характера SPA-питания с включением витаминов, минералов, фитокомплекса и пищевых добавок.

3. Всесторонняя диагностика при первичном обращении и исследование динамики процесса по мере выполнения процедур.

4. Реализация конкретных программ процедур и медикаментов при разовом (в первое время) или с проживанием на базе мини-отеля (в перспективе) от 2 до 14 суток в зависимости от показаний.

5. Комплекс услуг красоты по полной программе (волосы, кожа лица и тела, ногти).

6. Комплекс услуг общественного питания, ориентированного на SPA-концепцию (здоровое питание в соответствии с показаниями диетолога).

7. Полный комплекс водно-тепловых восстановительных процедур, включая гидромассаж, сауну, паровую кабину, ручной массаж, вибромассаж, маски-обертывания для всего тела (бальнео- и талассотерапию).

8. Консультационный кабинет психологической разгрузки с целью достижения одновременного психологического и физического эффекта в областях очищения, омоложения и оздоровления организма.

….

Индивидуальный подход к каждому клиенту, приятное и внимательное обслуживание - вот кредо салона красоты «Алиса».

Стимулирование сбыта в салоне красоты состоит из 2-х направлений по объектам воздействия:

1. Стимулирование персонала

- каждый сотрудник от продажи любого сопутствующего товара получает премию в размере 10% от стоимости товара;

- различные конкурсы среди персонала;

- прочие, нематериальные формы поощрения.

2. Стимулирование клиента

- карточки на обслуживание со скидкой;

- клубные карты;

- специальный дополнительный сервис (бесплатный чай, кофе);

- разнообразные скидки на услуги;

- пробные услуги (например, по SPA-витаминам).

Выводы по разделу I

Подводя итоги анализа деятельности салона красоты «Алиса» можем сделать следующие выводы.

Основные тенденции развития салонного бизнеса в г.Смоленске:

- Совмещение внутреннего воздействия на организм с внешним воздействием на поверхность тела.

- Многофункциональный подход к клиенту. .

- Расширение эстетических услуг для мужчин.

- Поколение “беби-бум” начинает стареть, поэтому необходимо развитие у персонала умения выслушать человека, понять его психологию, правильно построить общение необходимое для обслуживания этой клиентуры, очень требовательной к качеству человеческих отношений и к качеству культурной среды.

- Связанный с демографическими факторами прогресс в области производства косметических средств для борьбы со старением организма сопровождается разработкой комплексных услуг против старения.

- Культура своего собственного “Я”.

- Необходимость борьбы со стрессами.

- В современном обществе наблюдается тенденция жить без постоянного спутника / спутницы - в одиночестве, что уже сегодня заставляет сектор услуг быть более внимательным к клиенту, искать новые формы диалога.

- Эволюция концепции “индивидуального развития”.

- Возможность имиджа в социально-профессиональной сфере.

- Значение ценностей, проявляемое в выборе экологически чистых косметических средств; вывешивание на видном месте в салоне Кодекса этических правил и т.д.; объединение небольшой группы клиентов вокруг какого-либо общего интереса; создание у каждого клиента мотивации к стремлению быть полезным, потому что без самоотдачи подлинная красота и хорошее самочувствие невозможны.

- Усиление роли женских ценностей.

- Увеличение роли Интернета.

Прогноз развития SPA сектора в Смоленске показал, что SPA на протяжении 2007 – 2011 годов будет расти в среднем в 8,3 раза быстрее, чем прирост ВВП – значит, в этом секторе заложен огромный потенциал дальнейшего развития этого направления. В городе Смоленске рынок SPA услуг находится в фазе зарождения. У салона красоты «Алиса» есть 2-3 года, чтобы прочно занять лидирующее положение. При этом SPA центры будут востребованы потребителем еще многие десятилетия.

……

- Консультационный кабинет психологической разгрузки с целью достижения одновременного психологического и физического эффекта в областях очищения, омоложения и оздоровления организма.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, приятное и внимательное обслуживание - вот кредо салона красоты «Алиса».

В своей деятельности салон красоты «Алиса» придерживается следующей маркетинговой стратегии: высокое качество – высокие цены.

Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия представлены в табл.6.

Таблица 6

Основные технико-экономические показатели деятельностисалона красоты «Алиса» за 2007г.

….

Как показывают данные, салон красоты «Алиса» – успешно развивающаяся, прибыльная и рентабельная организация. За 2007г. объем реализации услуг вырос на 5370 тыс.руб. или на 17,8%. Чистая прибыль при этом выросла на 2424 тыс.руб. или на 40,7%. Рентабельность салона красоты на конец 2007г. составила 30,9%, что на 5,1% выше, чем на начало года. В связи с расширением деятельности салона, выросла и численность персонала – на 3 человека. Положительным моментом при этом является рост выработки 1 работающего в салоне на 50 тыс.руб. или на 3,6%.

II. Планирование мероприятий комплекса маркетинга

В данном разделе представлены мероприятия, способствующие долгосрочному развитию предприятия.



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
I.5 Анализ реальных и потенциальных конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I.5 Анализ реальных и потенциальных конкурентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)