I.5 Анализ реальных и потенциальных конкурентов
Услуги в области красоты и здоровья являются одними из самых массовых по уровню потребления, и одними из наиболее доходных в сфере обслуживания. Средства, вложенные в эту сферу, относительно быстро окупаются. Поэтому предприниматели достаточно охотно открывают новые салоны. В связи с этим, на сегодняшний день, приходится говорить о нарастающей конкуренции на Смоленском рынке салонного бизнеса.Оценка конкурентов салона красоты «Алиса» представлена в таблице 3. Таблица 3 Оценка конкурентов находящихся в городе Смоленске ……… Существующие конкуренты, которые, по всей вероятности, усилят конкурентную борьбу салона красоты «Алиса»: - Миледи, - Ника, - Три-Н. Существующие конкуренты, которые по всей вероятности, “сойдут с дистанции”: - САН и СИТИ. Ни в одном из этих салонов не предоставляется такой широкий спектр услуг как в ООО «Алиса». Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня. В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону. I.6 Анализ текущей маркетинговой деятельности Концепция маркетинга салона красоты «Алиса» включает следующий комплекс идей: 1. Создание центра красоты и здоровья, реализующего на практике последние достижения отечественной и мировой оздоровительной медицины и индустрии красоты. 2. Всестороннее восстановление физического и психологического самочувствия, настроения и активности клиента SPA методами аппаратной реабилитации и физиотерапии с применением соответствующих минеральных вод, режима и характера SPA-питания с включением витаминов, минералов, фитокомплекса и пищевых добавок. 3. Всесторонняя диагностика при первичном обращении и исследование динамики процесса по мере выполнения процедур. 4. Реализация конкретных программ процедур и медикаментов при разовом (в первое время) или с проживанием на базе мини-отеля (в перспективе) от 2 до 14 суток в зависимости от показаний. 5. Комплекс услуг красоты по полной программе (волосы, кожа лица и тела, ногти). 6. Комплекс услуг общественного питания, ориентированного на SPA-концепцию (здоровое питание в соответствии с показаниями диетолога). 7. Полный комплекс водно-тепловых восстановительных процедур, включая гидромассаж, сауну, паровую кабину, ручной массаж, вибромассаж, маски-обертывания для всего тела (бальнео- и талассотерапию). 8. Консультационный кабинет психологической разгрузки с целью достижения одновременного психологического и физического эффекта в областях очищения, омоложения и оздоровления организма. …. Индивидуальный подход к каждому клиенту, приятное и внимательное обслуживание - вот кредо салона красоты «Алиса». Стимулирование сбыта в салоне красоты состоит из 2-х направлений по объектам воздействия: 1. Стимулирование персонала - каждый сотрудник от продажи любого сопутствующего товара получает премию в размере 10% от стоимости товара; - различные конкурсы среди персонала; - прочие, нематериальные формы поощрения. 2. Стимулирование клиента - карточки на обслуживание со скидкой; - клубные карты; - специальный дополнительный сервис (бесплатный чай, кофе); - разнообразные скидки на услуги; - пробные услуги (например, по SPA-витаминам). Выводы по разделу I Подводя итоги анализа деятельности салона красоты «Алиса» можем сделать следующие выводы. Основные тенденции развития салонного бизнеса в г.Смоленске: - Совмещение внутреннего воздействия на организм с внешним воздействием на поверхность тела. - Многофункциональный подход к клиенту. . - Расширение эстетических услуг для мужчин. - Поколение “беби-бум” начинает стареть, поэтому необходимо развитие у персонала умения выслушать человека, понять его психологию, правильно построить общение необходимое для обслуживания этой клиентуры, очень требовательной к качеству человеческих отношений и к качеству культурной среды. - Связанный с демографическими факторами прогресс в области производства косметических средств для борьбы со старением организма сопровождается разработкой комплексных услуг против старения. - Культура своего собственного “Я”. - Необходимость борьбы со стрессами. - В современном обществе наблюдается тенденция жить без постоянного спутника / спутницы - в одиночестве, что уже сегодня заставляет сектор услуг быть более внимательным к клиенту, искать новые формы диалога. - Эволюция концепции “индивидуального развития”. - Возможность имиджа в социально-профессиональной сфере. - Значение ценностей, проявляемое в выборе экологически чистых косметических средств; вывешивание на видном месте в салоне Кодекса этических правил и т.д.; объединение небольшой группы клиентов вокруг какого-либо общего интереса; создание у каждого клиента мотивации к стремлению быть полезным, потому что без самоотдачи подлинная красота и хорошее самочувствие невозможны. - Усиление роли женских ценностей. - Увеличение роли Интернета. Прогноз развития SPA сектора в Смоленске показал, что SPA на протяжении 2007 – 2011 годов будет расти в среднем в 8,3 раза быстрее, чем прирост ВВП – значит, в этом секторе заложен огромный потенциал дальнейшего развития этого направления. В городе Смоленске рынок SPA услуг находится в фазе зарождения. У салона красоты «Алиса» есть 2-3 года, чтобы прочно занять лидирующее положение. При этом SPA центры будут востребованы потребителем еще многие десятилетия. …… - Консультационный кабинет психологической разгрузки с целью достижения одновременного психологического и физического эффекта в областях очищения, омоложения и оздоровления организма. Индивидуальный подход к каждому клиенту, приятное и внимательное обслуживание - вот кредо салона красоты «Алиса». В своей деятельности салон красоты «Алиса» придерживается следующей маркетинговой стратегии: высокое качество – высокие цены. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия представлены в табл.6. Таблица 6 Основные технико-экономические показатели деятельностисалона красоты «Алиса» за 2007г. …. Как показывают данные, салон красоты «Алиса» – успешно развивающаяся, прибыльная и рентабельная организация. За 2007г. объем реализации услуг вырос на 5370 тыс.руб. или на 17,8%. Чистая прибыль при этом выросла на 2424 тыс.руб. или на 40,7%. Рентабельность салона красоты на конец 2007г. составила 30,9%, что на 5,1% выше, чем на начало года. В связи с расширением деятельности салона, выросла и численность персонала – на 3 человека. Положительным моментом при этом является рост выработки 1 работающего в салоне на 50 тыс.руб. или на 3,6%. II. Планирование мероприятий комплекса маркетинга В данном разделе представлены мероприятия, способствующие долгосрочному развитию предприятия.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |