Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая характеристика ситуации в отрасли



2019-12-29 278 Обсуждений (0)
Краткая характеристика ситуации в отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок




Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи

 

Парикмахерская "Елена" занимается предоставлением парикмахерских услуг населению с невысоким уровнем дохода на территории Пинежского района в условиях необходимости для получения прибыли и ограничения затрат. Цель предприятия связана с прибыльностью и удовлетворением потребностей.

Цели организации - удовлетворение потребностей и запросов потребителей в таких услугах, которая будет пользоваться спросом и способна приносить предприятию доход.

Задачи организации:

обеспечение производства ресурсами;

изучение спроса на услуги;

создание более выгодных условий, чем у конкурентов.

Существование организации зависит от ее способности находить потребителя и удовлетворять его запросы.

Потребителями ИП Елена является население с. Карпогор и всего Пинежского района.

Спрос на парикмахерские услуги очень большой. Это и стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, коларирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние.

Высокая квалификация мастера - парикмахера поможет клиенту определиться в выборе той или иной прически, стрижки, покраски волос, помогут правильным советом по уходу за волосами.

Будет возможность приема заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

Качественное обслуживание потребителей способствует увеличению сегмента рынка. Услуги, предоставленные вовремя, вызывают доверие людей к организации. Ресурсы компании позволяют обеспечить спрос, и при этом есть возможность делать предложения.

 

 

Позитивные последствия: удовлетворение спроса потребителей, завоевание постоянных клиентов, получение прибыли.

Негативные последствия: наличие конкурентов в данной отрасли.

 

Анализ заинтересованных сторон

 

Потребности, интересы и мнения разных заинтересованных сторон отличаются друг от друга и нередко находятся в противоречии друг с другом. Отправная точка клиента расходится с точкой производителя; проблемы работника не совпадают с проблемами руководства; мнения промышленников отличаются от мнений экологов и т.д. Инициатор проекта часто видит только собственные интересы: у технологического эксперта − технические, ученого − научные. Поэтому при разграничении проекта исключительно важно вникнуть в роли и подходы различных заинтересованных сторон.

Данный проект ИП "Елена" планирует предпринять все для получения прибыли и ограничения затрат. Цель фирмы связана с развитием, прибыльностью и предоставлением качественных услуг.

Деятельность ИП "Елена" будет рассчитана на любого потребителя. Клиентами могут стать как люли с невысокими доходами так и высокого достатка, т.е. все те потребители, которые нуждаются в данной услуге. В таблице 1 проведем анализ заинтересованных сторон.

 

Таблица 1 - Анализ заинтересованных сторон

Заинтересованные стороны Роль/интерес заинтересованной стороны

Реализация

интересов

Основные заинтересованные стороны непосредственная целевая группа жители с. Карпогор и Пинежского района   Получение услуг на высоком уровне и особо не дорогие

 

Удовлетворение

Потребностей и получение прибыли

Полезные партнеры поставщики Рекламные агентства: Сбербанк Страховые компании Пенсионный фонд     Построение долгосрочных отношений Построение долгосрочных отношений как с клиентом Развитие и поддержание бизнеса Страхование от ущерба Формирование пенсионного фонда соблюдение правил пожарной безопасности

 

"Заманивание клиента" Получение прибыли

Удовлетворение интересов сторон

Получение возмещения

Пенсионное обеспечение

Сохранность имущества

 

Возможные конфликтные стороны: Конкуренты ЧП "Евгения" салон "Шик" Налоговая инспекция

 

Борьба и переманивание клиентов

Налоговая отчетность

 

  Качественное предоставление услуг Расширение интересов Соблюдение налоговых периодов
       

 

Конечные бенефициарии совпадают с непосредственной целевой группой.

 

Планировачная матрица

 

При подготовке любого бизнес-плана необходима определенная базовая информация, которая может быть использована при разработке конкретных разделов. С помощью базовой информации можно выявить факторы, которые должны учитываться для обеспечения устойчивости и целесообразности намечаемых результатов или возможности коммерческого применения изобретений и открытий, а также разграничить зоны ответственности при коллективной подготовке бизнес-плана.

В международной практике в планировочной матрице обычно представляют информацию в разрезе на общую базовую, региональную базовую, детальные и прочие исследования (таблица 2).

Общая базовая информация представляет собой сведения об общегосударственных программах, стратегиях, законодательной базе, тенденциях развития рынков и т.д.

 

Таблица 2 - Планировочная матрица

Наименование раздела Вопросы, требующие изучения Источники Метод изучения
Краткая характеристика ситуации в отрасли    - проблемы и перспективы развития; государственная поддержка отрасли;    - сайт администрации района, области; сайты отраслевых объединений предпринимателей; нормативная база;  - ознакомление; анализ;  
Описание продукции, работ, услуг -сервисное обслуживание; расширение ассортимента;  - рекламные сайты, буклеты  - ознакомление; анализ;  
Оценка конкурентоспособности  - Непредвиденные действия конкурентов;    - сайты организаций;  - ознакомление; анализ;  
Стратегия маркетинга  - исследование рынка; выбор рекламных мероприятий  - отчеты о маркетин - говых исследованиях рекламные сайты  - ознакомление; анализ;  
План реализации услуг  - исследования потребностей и особенностей рынка; исследование производственных возможностей -сайт администрации района, области -исследования; анализ;
Инвестиционный план -привлечение дополнительных средств;  - рекламные сайты,    - ознакомление; анализ;
План производства -поиск деловых партнеров;  - рекламные сайты, буклеты  - ознакомление; анализ;
Организационный план -организация управления, характеристика персонала;  - ГК; - литература по управлению персоналом;  - ознакомление; анализ;
Юридический план  - выбор организационно - правовой формы; - Юридические разногласия с конкурентами, потребителями, поставщиками, посредниками  - ГК; договора;  - ознакомление; анализ;
Оценка риска и страхование  - степень риска; защита;  - рекламные сайты;  - ознакомление; анализ;
Налоговый план -система налогообложения; -сайты налоговой службы;  - ознакомление; анализ;
Финансовый план  - план поступлений и расходов;  - финансовый отчет;  - изучение; анализ;
Стратегия финансирования -определить приоритетные направления развития фирмы на перспективу;  - финансовый план;  - ознакомление; анализ;

 


Краткая характеристика ситуации в отрасли

 

В начале 2007 года на рынке парикмахерских услуг наблюдалось снижение темпов роста, что свидетельствовало о переходе этого рынка в фазу зрелости. Несмотря на высокий уровень развития, рынок был сегментирован лишь по уровню цен на оказываемые услуги, а основные его участники только начали использовать маркетинговые инструменты для достижения поставленных целей.

Специалисты на тот момент выделяли на рынке несколько значимых сегментов, которые являлись приемлемым путем развития в целях завоевания лидерства и получения дополнительной прибыли. Цена проникновения на рынок в таких условиях составляла около 110 тыс. долларов. В случае покупки помещения эта сумма увеличивалась почти в 5 раз. Увеличение цены происходило при одновременном снижении операционных затрат (на сумму аренды) и рисков, непосредственно связанных с арендой помещения.

В середине 2009 года в России уже существовало около 30000 парикмахерских и салонов красоты. Поэтому на протяжении 2009 года развитие рынка происходило в условиях сильной конкуренции. Уровень спроса на услуги, предоставляемые парикмахерскими салонами, можно оценить, проанализировав специфику поведения потребителей. Свыше 40% населения России более чем 1 раз в год пользуются услугами парикмахеров, ежемесячно посещают парикмахерские примерно 24%, а более 1 раза в месяц - 8%.

Аналитики утверждают, что наиболее востребованы услуги парикмахерских, ориентированных на потребителей со средним уровнем достатка, а в современных условиях рынка рекомендуется создавать парикмахерские эконом-класса. Проект, разработанный на основе материалов, становится ключевым моментом перспективного развития предприятия по предоставлению парикмахерских услуг.

Проект, разработка которого рассмотрена в исследовательской работе, ориентирован на клиентов "нижнего сегмента среднего класса". Перед организатором данного бизнеса ставятся краткосрочные цели в виде удовлетворения потребительских потребностей по оказанию парикмахерских услуг, а также в виде получения постоянной прибыли от осуществления данной деятельности. Долгосрочные цели заключаются в развитии множества дополнительных услуг и прочного закрепления на рынке в сегменте среднего уровня цен.

Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские, ориентированные на людей с высоким уровнем дохода. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашей парикмахерской. Цены в нашей парикмахерской будут значительно ниже, чем в целом по Пинежскому району.В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.

 

Описание услуг

 

Услуги парикмахерской были востребованы везде и во все времена. Поэтому парикмахерский бизнес при грамотном построении будет всегда приносить доход.

Главной целью парикмахерской "Елена" является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:

высококвалифицированных специалистов, постоянное повышение их квалификации;

высоким качеством оказания услуг;

использование современного оборудования и расходных материалов;

высокого сервиса обслуживания;

разнообразия предлагаемых услуг и др.

Вся интересующая информация ИП Елена должна быть доступна для потребителя. Первое, что потребитель должен понять, с кем имеет дело, кто будет осуществлять его потребности. Во-вторых, доступны ли цены по их уровню жизни. Парикмахерская "Елена " предоставляет следующие услуги на достаточно высоком уровне, с использованием экологически чистой косметики:

1. Услуги по уходу за волосами:

стрижка волос;

окрашивание волос;

мелирование, коларирование волос;

химическая завивка волос;

укладка волос;

мойка головы;

сушка феном;

создание вечерней, свадебной прически;

2. Дополнительные услуги:

оказание консультационных услуг;

Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремиться выглядеть как можно лучше.

"Главной" услугой парикмахерской "Елена" является стрижка. Стрижка волос - одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы - одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение - это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение - в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку - это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы - это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.

При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.

Исследование показывает о существовании потребительского спроса на парикмахерские услуги. Полное удовлетворение спроса способствует увеличению ассортимента услуг и развития предприятия.

 



2019-12-29 278 Обсуждений (0)
Краткая характеристика ситуации в отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая характеристика ситуации в отрасли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)