Оценка конкурентоспособности
Конкуренты представляют собой важнейший внешний фактор. Руководство каждого предприятия понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей столь же эффективно, как и конкуренты, то предприятие просуществует недолго. Важно понимать, что потребители - не единственный объект соперничества организаций. Предприятия ведут конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия труда, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненными. Конкуренты фирмы ИП "Елена" в сфере парикмахерских услуг - ИП "Евгения", Салон "Шик". В таблице 3 дадим оценку конкурентоспособности ИП Елена
Таблица 3 - Оценка конкурентоспособности
Сотрудники ИП Елена понимают, что на их рынке есть сильные конкуренты. И это стимулирует к продвижению новых идей, позволяет трезво оценивать положение на рынке, быть изобретательнее.
Стратегия маркетинга
Парикмахерская "Елена" расположена рядом с центральной остановкой и множеством магазинов в центре с. Карпогор Пинежского района, где конкуренция практически отсутствует, т.к. две других парикмахерских с подобными услугами находятся в противоположных сторонах. Другая сторона проблемы сбыта - насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек парикмахерской "Елена", а так же скидки для родственников, знакомых постоянных клиентов. Еще один способ стимулирования - это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу. Для привлечения постоянных клиентов необходимо использовать рекламную стратегию. Бюджет затрат на маркетинг представлен в таблице 6.
Таблица 6 - Бюджет затрат на маркетинг
Затраты на рекламу составят 8900 рублей. Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. План реализации услуг
Одним из важнейших условий успешного функционирования предприятия является обеспечение потребителей качественными и недорогими услугами, а так же за счет поддержания постоянных связей с существующими клиентами. План реализации услуг - основа для составления, текущих и оперативно-календарных планов предприятия. Расчет выручки от реализации ИП "Елена" показан в таблице 7.
Таблица 7 - Прейскурант цен на оказываемые услуги, руб.
План реализации услуг составляется на основе исследования потребностей и особенностей рынка, а также производственных возможностей предприятия. 9. Инвестиционный план
Цель данного раздела - обосновать все виды необходимых инвестиционных затрат, связанных с созданием организации.
Таблица 8 - Перечень необходимого оборудования
Даже самые успешные компании вынуждены привлекать для финансирования разработанных проектов дополнительные денежные средства. Один из способов - получение кредита в банке. Инвестиционные расходы рассмотрим в таблице 9. Таблица 9 - Инвестиционные расходы, тыс. руб.
Источником инвестиций являются собственные средства в размере 80000 рублей предприятия и инвестиционный кредит в размере 300 тысяч рублей для приобретения оборудования. Кредит дается на срок 12 месяцев под 17% годовых с ежемесячной выплатой 25 000 рублей. Сумма выплачиваемых процентов за рассматриваемый период составит 33 040 рублей.
План производства
Для того чтобы открыть свою парикмахерскую, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и территориального управления имуществом. Можно решать этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов. Лицензирование парикмахерскому предприятию не требуется. Для организации работы парикмахерской необходимы следующие лицензии и сертификаты: Сертификат соответствия Свидетельство о постановлении на учет в налоговой инспекции (получение ИНН); Заключение СЭС; контракт на коммунальные услуги (электричество, отопление, вода и т.п.); С поставщиками будут заключены долгосрочные договора. Все расходные материалы будут закупаться на оптовых складах г. Москвы или г. Архангельска. Объемы производства сведены в таблицу 10.
Таблица 11 - Текущие затраты на реализацию услуг, тыс. руб.
11. Организационый план
Для создаваемого предприятия выбрана организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель - это физическое лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью. Так же имеет такие названия как ЧП (частный предприниматель) и ПБОЮЛ (предприниматель без образования юридического лица) Регулирующий документ: Гражданский кодекс, часть 1, глава 4, ст.23. Индивидуальное предпринимательство потому так и названо, что подразумевает под собой, в основном, работу одного человека. В парикмахерской "Елена" линейная структура управления. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель (директор), возглавляющий коллектив. Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура (рис.2) Рисунок 2 - Организационная структура парикмахерской "Елена"
Наш салон работает с 8-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-00. В парикмахерской "Елена" работают три мастера. Директор салона исполняет обязанности парикмахера, администратора и бухгалтера. Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до 14-00, вторая смена - с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 поочередно меняются. Обязанности уборщицы исполняют поочередно 2 парикмахера. Предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев. Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли. Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли: организует всю работу предприятия; несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива распоряжается имуществом предприятия; издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством; принимает и увольняет работников; директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции; человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему; быть понимающим, знающим, интересующимся модой; быть вежливым и тактичным. Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам: быть высококвалифицированными рабочими, вежливыми; готовыми проконсультировать любого желающего клиента. Персонал будет принят на работу по трудовым договорам. Исходя из дополнительной расстановки персонала, приведем расчет заработной платы и вознаграждений для вновь принятых сотрудников в таблице 13.
Таблица 13 - Расчет заработной платы и вознаграждений, тыс. руб.
12. Юридический план
Индивидуальный предприниматель "Елена" - направлена на оказание парикмахерских услуг населению с невысоким уровнем дохода на территории Пинежского района и получение прибыли. Индивидуальной предпринимательской деятельностью в России имеет право заниматься любой дееспособный российский или иностранный гражданин на основании статьи 23 части первой Гражданского кодекса РФ. Регистрация индивидуального предпринимателя состоит из двух этапов: 1. Подготовка документов, необходимых для регистрации, их подписание клиентами. Срок 1 - 2 рабочих дня. 2. Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Одновременно с регистрацией осуществляются постановка на налоговый учет, получение кодов государственной статистики (ОКВЭД, ОКПО и др.), постановка на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования и Фонде обязательного медицинского страхования. Получение документов после регистрации. Срок 6 рабочих дней. ИП вправе сам выбрать налогооблогаемую базу. Необходимые документы для регистрации ИП: Копия паспорта; Определить виды деятельности (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКДП)). В течение 5 дней происходит регистрация предпринимателя в Налоговой инспекции. После регистрации в ИФНС наши сотрудники осуществляют постановку предпринимателя на учет в ПФ, ФОМС. График реализации проекта представлен в таблице 13. Таблица 13 - График реализации проекта
Необходимые организационные расходы представим в таблице 14, опираясь на график реализации проекта.
Таблица 14 - Организационные расходы
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |