ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
10.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров, в том числе обменом письмами, уточнением условий Договора, составлением необходимых протоколов и актов, дополнений и изменений к Договору, обмена телеграммами, факсами и др. При этом каждая из Сторон вправе претендовать на наличие у нее в письменном виде результатов разрешения возникших вопросов. 10.2. При не достижении согласия Стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение Арбитражного суда г. Москвы. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 11.1. По всем вопросам, не нашедшим решения в условиях настоящего Договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию Сторон Договора, Стороны настоящего Договора будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации. 11.2. В процессе исполнении настоящего Договора Стороны могут обмениваться документами (Заказы, счета и др.) посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, курьерской доставки либо личного вручения, которые будут иметь юридическую силу. 11.3. Стороны обязаны проводить сверку взаиморасчетов по запросу одной из Сторон. 11.4. Покупатель не вправе передать свои права и обязанности по настоящему Договору без письменного на то согласия Продавца. 11.5. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении любых положения настоящего Договора и практики его исполнения. 11.6. Подписанный Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до «31» августа 2011 года или до полного выполнения Сторонами условий данного Договора. 11.7. Настоящий Договор может быть изменен и/или дополнен Сторонами в период его действия на основе их взаимного согласия и наличия объективных причин, вызвавших такие действия Сторон. Любые соглашения Сторон по изменению и/или дополнению условий настоящего Договора имеют силу в том случае, если они оформлены в письменном виде, подписаны Сторонами Договора и скреплены печатями Сторон. 11.8. В случае нарушения Покупателем одного из своих обязательств по настоящему Договору, Продавец вправе отказаться от исполнения настоящего Договора полностью или частично в одностороннем порядке, уведомив Покупателя о дате предстоящего изменения или расторжения за 15 (Пятнадцать) календарных дней. При этом Продавец оставляет у себя депозит, уплаченный согласно статье 6 настоящего Договора. 11.9. Об изменениях в организационно - правовой форме, юридического адреса и платежных реквизитов Стороны по Договору обязаны в письменной форме в течение 10 (Десяти) календарных дней информировать друг - друга. 11.10. Все приложения по настоящему Договору являются его неотъемлемой частью. 11.11. Настоящий Договор заключен в 2 (Двух) экземплярах: по 1(Одному) для каждой из Сторон Договора, причем все экземпляры имеют равную правовую силу. РЕКВИЗИТЫ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
____________МельниковИ.А. ________________ Иванова Л.В.
Приложение 3 Основные показатели, характеризующие эффективность коммерческой работы магазина «Спортландия» за 2009-2010 годы.
Приложение 4 Товарооборот магазина «Спортландия» по товарным группам за 2009 – 2010 гг. Товарные группы | 2009 г. | 2010 г. | 2009 г. к 2008 г., | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма, тыс. руб. | Удел. Вес, % | Сумма, тыс. руб. | Удел. Вес, % | (+, -) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
одежда для активного отдыха | 1138,8 | 17,5 | 1511,5 | 18,2 | + 372,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спортивная одежда | 2476,6 | 37,9 | 3184,6 | 38,2 | +708,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обувь для активного отдыха | 1345,0 | 20,6 | 1813,0 | 21,8 | +468,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спортивная обувь | 946,3 | 14,5 | 1155,1 | 13,9 | +208,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спортивное снаряжение | 465,3 | 7,1 | 576,3 | 6,9 | +111,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спортивное оборудование | 154,0 | 2,4 | 87,4 | 1,1 | -66,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего товаров | 6526,0 | 100,0 | 8328,0 | 100,0 | + 1802,0 |
Приложение 5
Ритмичность товарооборота магазина «Спортландия»
за 2009 – 2010 гг.
Кварталы | 2009 год | 2010 год | Отклонение,(+, -) | 2010 г. в % к 2009 г. | ||
сумма, тыс. руб. | удельный вес, % | сумма, тыс.руб. | удельный вес, % | |||
1 | 1520,1 | 23,3 | 1915,4 | 23,0 | + 395,3 | 126,0 |
2 | 1631,5 | 25,0 | 2065,3 | 24,8 | + 433,8 | 126,5 |
3 | 1611,9 | 24,7 | 2065,3 | 24,8 | + 453,4 | 128,1 |
4 | 1762,0 | 27,0 | 2281,8 | 27,4 | + 519,8 | 129,5 |
Всего за год | 6526,0 | 100,0 | 8328,0 | 100,0 | + 1802,0 | 127,6 |
Приложение 6
Показатели финансовой устойчивости магазина «Спортландия»
Показатели финансовой устойчивости | Норма | 2009г. | 2010 г. | Отклонение | |
+, - | % | ||||
1. Показатели финансовой независимости | |||||
Коэффициент автономии | ³ 0,1 | 0,52 | 0,46 | -0,06 | -11,54 |
Коэффициент финансирования | ![]() | 0,94 | 1,16 | +0,22 | +23,40 |
Коэффициент концентрации заемного капитала | ![]() | 0,85 | 1,11 | +0,26 | 30,59 |
2. Показатели обеспеченности запасов собственным оборотным капиталом | |||||
Коэффициент обеспеченности запасов и затрат | ³0,6¸0,8 | 0,55 | 0,50 | -0,05 | -9,09 |
Коэффициент маневренности собственного капитала | £ 0,5 | 1,31 | 1,59 | +0,28 | +21,37 |
[1] Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т.И Николаева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С. 98-99
[2] Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. С.6.
[3] Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. С.7.
[4] Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. С. 456-457
[5]Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2000. С. 34
[6] Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. С.186.
[7] Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. С.188.
[8]Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000.С.81
[9] Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2006.С. 68
[10] Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2000. С. 231.
[11] Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. С. 349-354
[12] Джоунз Гарри. Торговый бизнес. — М.: ИНФРА-М, 2003. С.59.
[13] Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю. Экономика коммерческого предприятия: Учеб. пособие. — Ростов н/Д, 2004 .
[14] Синецкий, Б. И. Внешнеэкономические операции: организация и техника. – М., 2007
[15]Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008. С. 284
[16]Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008. С.288.
[17] Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. С. 56-59
[18]Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь. 2007. -№ 49. –С.14-15.
[19] Зырянова А.В.. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. – Екатеринбург: Солярис, 2005. С.93
[20] Аванесова Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. М.: ТОО “Люкс-арт”, 2006. С. 114
[21] Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. С. 167.
[22] Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.С.218.
[23] Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.:ИНФРА-М,2004.С.
[24] Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.:ИНФРА-М,2004.С.
[25] Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2001. С. 241-243.
![]() |
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы