Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ показателей ассортимента



2020-02-03 233 Обсуждений (0)
Анализ показателей ассортимента 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Проведем расчет таких важных показателей ассортимента как: коэффициент широты, коэффициент новизны, коэффициент устойчивости ассортимента товаров розничного торгового предприятия.

    Широта ассортимента товаров

Расчет показателя широты ассортимента товаров (таблица 2.5) производится по формуле:

 х 100, %, где

- коэффициент широты ассортимента товаров,

- широта действительная, т.е. количество наименований товаров, представленное на торговом предприятии,

 - широта базовая (в данном случае количество наименований средств по уходу за волосами в 10 магазинах г. Комсомольск – на– Амуре)    

 

 

Таблица 2.5 - Расчет показателя широты ассортимента товаров

Количество наименований фактич., ед. Количество наименований в 10 магазинах, ед Коэффициент широты, %
92 230 40

        

Ассортимент средств по уходу за волосами магазина «Десяточка» достаточно широк, о чем свидетельствует показатель коэффициента широты, который составил 40%.

Устойчивость ассортимента товаров

Расчет показателя устойчивости ассортимента товаров (таблица 2.6) производится по формуле:

 х 100, %, где

-коэффициент устойчивости ассортимента товаров,       

-количество наименований, пользующихся устойчивым спросом

-количество наименований, представленное на данном торговом предприятии.

В данном случае количество наименований средств по уходу за волосами, пользующихся устойчивым спросом, было выявлено посредством опроса персонала магазина «Десяточка».

Таблица 2.6 - Расчет показателя устойчивости ассортимента

 

Количество наименований фактич., ед. Количество наименований, пользующихся устойчивым спросом, ед. Коэффициент устойчивости, %
            92                    18                    19,6

 

    Ассортимент магазина «Десяточка» недостаточно устойчив (коэффициент устойчивости составил 19,6 %).

Новизна ассортимента товаров

Расчет показателя новизны ассортимента товаров (табл.2.8.) производится по формуле: 

 х 100, %, где

- коэффициент новизны ассортимента товаров,

- количество вновь появившихся наименований товаров торгового предприятия,

- количество наименований товаров на торговом предприятии.

За отчетный период (октябрь 2010 г) на предприятии появилось 32 новых наименования.

 

Таблица 2.7 - Расчет показателя новизны ассортимента товаров

Количество наименований фактич., ед. Количество новых наименований, ед. Коэффициент новизны, %
92 32 35

 

        

Ассортимент изделий по уходу за волосами в магазине «Десяточка» постоянно обновляется, о чем свидетельствует высокий коэффициент обновляемости, который составил 35%.

 



2020-02-03 233 Обсуждений (0)
Анализ показателей ассортимента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ показателей ассортимента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)