ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Необходимость разработки проведения испытаний микроскопа измерительного ТМ-500. Проведение испытаний микроскопа и дальнейшее его внедрение необходимо для повышения производительности операций контроля, обеспечения требуемой точности выполнения измерений и уменьшения трудоемкости контрольных операций. Следовательно решение главной экономической задачи метрологического обеспечения ОАО «УРАЛаз» должно состоять в том, чтобы при минимуме затрат материальных средств и фондов добиться получения требуемой организационно-производственной эффективности от выполнения контроля. Расчет себестоимости затрат при разработке проведения испытаний микрокопа. Затраты на разработку испытаний состоят из затрат на разработку методики проведения испытаний и методики поверки микроскопа - Зрм и затрат на проведение испытаний - Зпи.
где затраты на разработку методики проведения испытаний составляют: Затраты на проведение испытаний рассчитываются по формуле:
Цоб - балансовая стоимость средств измерений и испытательного оборудования, используемых при испытаниях, тыс. руб; Цоб = 1750 тыс. руб. Pa - коэффициент амортизационных отчислений по средствам измерений и испытательному оборудованию определяется:
Р - коэффициент реновации новой техники, Р - 0,1638; Нам - нормы амортизационных отчислений на капитальный ремонт контрольно-измерительного и испытательного оборудования, Нам = 2,5 % Коэффициент амортизационных отчислений по средствам измерений и испытательному оборудованию равен: Соб - годовые затраты на поверку средств измерений и оборудования, используемого при испытаниях, тыс. руб; Соб = 160 тыс. руб. Сзп - годовые затраты на заработную плату работников, проводящих испытания, тыс. руб. (табл.13).
Таблица 13
Расчеты затрат на электроэнергию в среднем за рабочий день представлены в таблице 14.
Таблица 14
Ти - время проведения испытаний, дн; Ти =5 дн. 260 - среднее количество рабочих дней в году; Зсо - затраты, связанные с производством образца средства измерения, представленного на испытания, тыс. руб.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |