Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СУДНО – Нефтемусоросборщик для ликвидации аварийных разливов нефти проекта 82290



2020-02-03 2390 Обсуждений (0)
СУДНО – Нефтемусоросборщик для ликвидации аварийных разливов нефти проекта 82290 4.67 из 5.00 3 оценки




  Судно технического обеспечения предназначается для решения следующих задач: - транспортировка и постановка плавучих боновых заграждений, - прием с судов и транспортировка к местам переработки льяльных вод и мусора, - выполнение работ по ликвидации загрязнения акватории мусором и разливов нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60о. Закрытое стальное судно водоизмещающего типа, гладкопалубное, с одноостровной рубкой, с корпусом, разделенным пятью поперечными переборками на шесть водонепроницаемых отсеков, с двухвальной дизельной энергетической установкой и водометными движителями, расположенными в корме.


План общего расположения

 

 

НЕФТЕМУСОРОСБОРЩИК
ПРОЕКТ 25505

Более 300 нефтемусоросборщиков нескольких поколений, построенных по проектам Института, успешно работают во многих портах мира, что свидетельствует о высоком уровне наших разработок и эффективности этих нефтесборщиков.

Нефтемусоросборщик проекта 25505 предназначен для сбора с поверхности воды в портах и на рейде нефтепродуктов, всех видов мусора и плавающих предметов весом до 75 кг. Возможна работа в составе экспедиции по ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов с удалением от берега до 20 миль. НМС может принимать льяльные воды с судов с дальнейшей передачей их на станции приема балластных вод. Особенностью конструкции и принципа действия НМС является применение порогового разделения поверхностного слоя воды, всасываемой водометным движителем, вследствие чего загрязненный слой воды втягивается в приемную ванну, а основная масса чистой воды выталкивается через междудонный канал. Ширина захвата загрязненной поверхности регулируется направляющими щитками, служащими и закрытием приемного отверстия. Ширина захвата - 8 м. Скапливающийся в ванне мусор собирается в мусоросборочный контейнер, установленный над ванной. С помощью водомета и рулевого устройства обеспечивается высокая маневренность нефтемусоросборщика. Сбор нефтепродуктов и мусора путем "подтягивания" воды позволяет выполнять эту работу в самых малодоступных местах причалов и т.п.

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ :

МОРЕХОДНЫЕ КАЧЕСТВА

Волнение моря - не более 3 баллов (по шкале Бофорта)

Сила ветра - не более 4 баллов (по шкале Бофорта)

Удаление от базы - до 10 миль или до 20 миль в составе экспедиции при совместных работах

Длина наибольшая 18,95 м
Ширина 4,5 м
Осадка 1,66 м
Вместимость нефтяных цистерн 19,28 т
Вес ~ 50 т
Производительность при толщине нефтяной пленки 1 мм 12 м3/час
Максимальная производительность откачки 40 м3/час
Скорость, макс. при сборе нефтепродуктов 5,5 узлов
Мощность двигателя 100 квт
Команда 2 чел.
Автономность плавания при 12-час. работе ежедневно 5 суток

 

 

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СБОРА ПЛАВАЮЩЕЙ НЕФТИ

1. Нос 7. Балласт
2. Водопроводящий канал 8. Балластный и пожарный насос
3. Нефтепродукты 9. Цистерна левого борта
4. Вода 10. Машинное и насосное отделение
5. Цистерна правого борта 11. Корма
6. Сепаратор 12. Фильтр

ВЫГРУЗКА СОБРАННЫХ НЕФТИ И МУСОРА

НЕФТЕМУСОРОСБОРЩИК
ПРОЕКТ 50200

Разработана новая модификация портового нефтемусоросборщика - проект 50200.
Предназначен для сбора с поверхности воды нефтепродуктов, мусора и других плавающих предметов.
Принцип сбора нефтепродуктов и мусора идентичен с нефтемусоросборщиком проект 25505. В отличие от прежних нефтемусоросборщиков сбор нефтепродуктов и мусора производится через кормовую часть судна, оборудованную щитками, регулирующими ширину захвата поверхностного слоя воды.
Принятие конструктивного решения по сбору с кормовой части позволило:
- за счет изменения носовой части судна улучшить его мореходные качества, увеличить скорость до 9 узлов;
- осуществлять переход судна при волнении моря до 5-ти баллов и расстоянии между местами убежища до 100 миль.
Судно оборудовано гидравлическим краном г/п 320 кг для операций с бонами и легкими плавсредствами; нагревателями забортной воды для обмыва загрязненных нефтепродуктами гидротехнических сооружений и скал.
Конструкция судна удовлетворяет правилам Российского Морского Регистра судоходства и требованиям Международных конвенций.

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА:

Длина - 23,2 м Ширина корпуса - 5,5 м
Осадка - 1,8 м Мощность силовой установки - 2х110 кВт
Вместимость нефтяных танков - 40 м3 Производительность сбора нефти при толщине пленки 1 мм - 15 м3/час
Интенсивность сбора нефти при максимальной производительности перекачивания - 50 м3/час Вместимость контейнера для мусора - 2,0 м3
Подъемный вес судна без запасов - 70 метрич. тонн Скорость максимальная (в режиме перехода) - 9 узлов в режиме сбора нефти и мусора - 0 - 2 узла
Ширина захвата - 8,0 м Автономность плавания при 12-часовом режиме работы - 6 дней
Экипаж в режиме сбора - 2 чел. Класс Регистра - КМIII (нефть>60оС)

 

 

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СБОРА ПЛАВАЮЩЕЙ НЕФТИ

1. Кормовое приемное раскрытие 7. Машинное и насосное отделения
2. Плавающие загрязнения (нефть) 8. Перекачивающий насос
3. Пороговое устройство 9. Осевой прокачивающий насос (водомет)
4. Приемная ванна 10. Продольный водяной канал в корпусе
5. Каскадные ванны 11. Носовая часть корпуса
6. Центральный танк  

 

ПОДТЯГИВАНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ В УГЛАХ ПРИЧАЛОВ И ПИРСОВ СБОР ЗАГРЯЗНЕНИЙ, ЛОКАЛИЗОВАННЫХ БОНАМИ

ПОДТЯГИВАНИЕ НЕФТИ И МУСОРА МЕЖДУ СУДНОМ И СТЕНКОЙ ПРИЧАЛА

СБОР ПЛАВАЮЩИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ НА ОТКРЫТОЙ АКВАТОРИИ

 

Многофункциональная "ППН - 1" (Вспомогательное оборудование)

Многофункциональная плавающая платформа-нефтесборщик ППН-1 предназначен для оперативной ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на водной поверхности, транспортировки и постановки боновых заграждений и других вспомогательных средств.

Плавающая платформа построена на базе тримарана ТБ-1 и способна трансформироваться из платформы-нефтесборщика в тримаран бонопостановщик путем смены секционного оборудования.
    В комплект поставки входит:

1. Плавающая платформа

2. Щеточный нефтесборщик (в комплекте с гидростанцией и напорно- всасывающими шлангами)

3. Плавающий резервуар типа "Кит" (объемом 3-8 м. куб.)

4. Боновые заграждения

В зависимости от использования, ППН-1 может быть трансформирован в 2 варианта:

1.Тримаран - нефтесборщик (для сбора нефти)

2.Тримаран - бонопостановщик ( для транспортирования бонов и другого вспомогательного оборудования). Тримаран – нефтесборщик представляет собой плавающую платформу, состоящую из 2-х поплавков, скрепленных между собой каркасом. В центральной части тримарана установлен щеточный нефтесборщик с откачивающим насосом. Собранная нефть перекачивается в плавающую емкость типа "Кит".Тримаран - бонопостановщик предназначен для выполнения оперативных задач при ликвидации последствий аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (транспортировка и установка боновых заграждений, перевозка людей и технических средств, отмыв береговой полосы от загрязнения и т.д.)

 

Судно-носитель нефтесборного оборудования "ЭКО-1"

 

Эта разработка является первой моделью из серии плавсредств нового поколения для сбора нефтепродуктов и наплавного мусора с поверхности воды.

"ЭКО-1" представляет собой стальной катамаран с подвесным мотором. Предлагается к поставке в комплекте с нефтесборным оборудованием LAMOR производительностью от 12 до 35 м3/час. Используется в качестве понтона-носителя для доставки людей и сборных комплексов весом до 2 тонн на необорудованный берег.

Имея незначительную осадку (0,3-0,5 м), судно может производить выгрузку из емкостей в непосредственной близости от берега. Время на разгрузку 2 тонн собственным насосом - 5 минут.

Технические характеристики:

Производительность (в зависимости от толщины пленки) до 35 м³/час
Длина габаритная 6,0 м
Ширина габаритная 3,6 м
Высота борта 1.08 м
Осадка 0,36-0,54 м
Вместимость емкостей 2 м³
Дедвейт 2,75 т
Скорость полного хода до 10 уз.
Скорость при сборе 3-4 уз.
Удаление от берега 2,75 мили
Ограничения по волне 0,75 м

 

 

Судно предназначено для сбора нефтепродуктов и наплавного мусора с поверхности воды на нефтетерминалах, в портовых зонах, иных закрытых акваториях.

Судно-носитель нефтесборного оборудования "ЭКО-2"

 

Новая модификация судна-носителя "ЭКО". Сохранив все хорошее, что было в предыдущем проекте, это судно приобрело лучшие мореходные качества.

Представляет собой стальной разборный катамаран с подвесным мотором.

Назначение судна:

· сбор нефтепродуктов и наплавного мусора с поверхности воды;

· операции с боновыми заграждениями;

· буксировка дополнительных емкостей для сбора нефтесодержащих вод.


"ЭКО-2", оснащенный нефтемусоросборщиком Lamor Bow Collector, представляет собой наиболее оптимальный вариант для использования, сочетая скорость, маневренность и цену с эффективностью сбора 95-97%.

Технические характеристики:

Производительность (в зависимости от толщины пленки) до 35 м³/час
Длина габаритная 6,9 м
Ширина габаритная 3,9 м
Высота борта 1.08 м
Осадка 0,36-0,54 м
Вместимость танков 2 м³
Дедвейт 2,75 т
Скорость полного хода до 10 уз.
Скорость при сборе 3-4 уз.
Удаление от берега 6 миль
Ограничения по волне 0,75 м

 

 

 

Нефтесборный несамоходный модуль "ЭКО-3"

 

"ЭКО-3" представляет собой стальной составной понтон с площадью рабочей палубы 22 м2, предназначенный для сбора в танки нефтесодержащих вод, доставки нефтесборного оборудования и боновых заграждений к месту аварии.

Оснащенность носовой аппарелью позволяет производить перевалку нефтепродуктов и оборудования непосредственно на необорудованный берег.

"ЭКО-3" в комплекте с "ЭКО-2" представляет собой усовершенствованный нефтесборный комплекс, разработанный для обслуживания нефтетерминалов, работы в портах, на реках и озерах.

Технические характеристики:

Длина габаритная 6,9 м
Ширина габаритная 3,9 м
Высота борта 1,08 м
Осадка 0,24-0,56 м
Вместимость танков 6 м³
Палубный груз 1,2 т
Удаление от берега 2,75 мили
Ограничения по волне 0,75 м

 

 

 

Судно-носитель нефтесборного оборудования "ЭКО-4"

Спроектирован для использования в работе профессиональными аварийно-спасательными формированиями МЧС.

"ЭКО-4" является новейшей разработкой, воплотившей в себе идею максимально оперативного реагирования на аварийные разливы нефтепродуктов. Специально разработанная конструкция катамарана с быстроразъемными соединениями корпусов позволяет в кратчайшие сроки сложить судно, погрузить на трейлер или бортовой полуприцеп, без снятия мотора и скиммера, и оперативно перебросить его на место аварии.

Технические характеристики:

Производительность (в зависимости от толщины пленки) до 35 м³/час
Длина габаритная 6,9 м
Ширина габаритная 4,0 м
Высота борта 1,08 м
Осадка 0,36-0,54 м
Вместимость танков 2 м³
Дедвейт 2,75 т
Скорость полного хода до 10 уз.
Скорость при сборе 3-4 уз.
Удаление от берега 6 миль
Ограничения по волне 2 м

 

 

Судно предназначено для сбора нефтепродуктов и наплавного мусора с поверхности воды на нефтетерминалах, в портовых зонах, иных закрытых акваториях.

Преимуществами нефтемусоросборщиков "ЭКО" являются:

· Многофункциональность - используются как для регулярной работы с нефтесборным оборудованием, комплектуются по желанию заказчика скиммерами LAMOR различной производительности, так и в качестве понтона-носителя для доставки людей и нефтесборных комплексов весом до 2 тонн к месту аварии.

Имея незначительную осадку, судно может производить выгрузку из емкостей в непосредственной близости от берега. Время на разгрузку 2 тонн собственным насосом - 5 минут.

· Высокая мобильность - обеспечивается легкой конструкцией судна и подвесным мотором Mercury. В зависимости от условий эксплуатации "ЭКО" предусмотрена возможность установления моторов различной мощности.

БОНОВЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
(боновые заграждения)



2020-02-03 2390 Обсуждений (0)
СУДНО – Нефтемусоросборщик для ликвидации аварийных разливов нефти проекта 82290 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: СУДНО – Нефтемусоросборщик для ликвидации аварийных разливов нефти проекта 82290

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2390)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)