Анализ маркетинговой среды
Домашнее задание №2 По дисциплине "Маркетинг"
Группа: ИБМ2-61
Содержание 1. Введение: об исследуемом рынке и продукции……………….3 2. Анализ маркетинговой среды…………………………………...4 3. Сегментирование рынка…………………………………………7 4. Позиционирование продукции…………………………………..9 5. Список литературы………………………………………………10
Введение: об исследуемом рынке и продукции Согласно сайту Обзор: бизнес и промышленность, экономическая неопределенность в Европе уже имела негативное влияние на продажи различного оборудования для мобильной телефонии, и исследования показывают, что потребители все менее готовы покупать дорогие модели телефонов, сообщает Би-Би-Си. Общий объем продаж мобильных телефонов снизился на 16% в Западной Европе в течение первого квартала 2008 года.
Снижение, впервые зарегистрированные в “Gartner” в течение семи лет, которая отслеживает продажи, отражают общее отсутствие новых эффективных способов привлечения внимания потребителей и кризиса в доходах населения, а также озабоченность по поводу замедления темпов экономического роста.
В то же время, согласно исследованиям компании, значительно увеличились продажи мобильных телефонов в странах с переходной экономикой, особенно в тех, которые наиболее активно развиваются за последние несколько лет, что привело к серьезному увеличению продаж во всем мире. С января по март в мире продали на 13 процентов больше мобильных телефонов, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, и это главным образом благодаря очень высоким результатам роста в Индии и Китае.
Данные “Gartner” лишь подтверждают прогнозы ведущих производителей, которые соглашаются с тем, что для них наступят трудные времена в следующем году в связи с тем, что рынок максимально развился и почти полностью насыщен.
В апреле “Nokia” показала, что ее продажи в США снизились более чем на 40% в первом квартале 2008 года и предупредила, что вся промышленность также прочувствует это на себе. В Европе “Nokia” работает немного лучше. Другие производителей, такие как Sony Ericsson и Motorola имеют серьезные проблемы.
Потребители по всей Европе впали в апатию из-за страшного финансового кризиса. Опубликованные 28 мая данные показывают, что доверие потребителей во Франции достигло рекордно низкого уровня, поскольку есть очень нерадостные прогнозы для экономического развития.
“Gartner” утверждает, что, помимо общего ослабления экономики, производители оборудования для мобильной связи будут страдать и от вводимому во многих странах обязательному контракту со своими клиентами на длительный срок, с использованием различных видов налогов в продаже телефонов. Такие контракты в течение одного, двух или даже трех лет, заставят потребителя пользоваться телефоном в течение длительного времени и не рассчитывать на покупку нового. Добавляется к этому и то, что обычно в таких сделках, устройства выдаются клиентам по довольно низкой цене, и это влияет на доходы от продаж.
“Gartner” ожидает улучшения продаж во второй половине 2008 года, когда будут появляться новые модели от всех производителей. Рост за весь год, однако, вряд ли будет, или он будет слишком мал.
Согласно исследованию “Gartner” ожидается, что в конце 2008 года рост составит от 10% до 15%, опять же только благодаря развивающимся рынкам. В прошлом году, именно эти рынки сформировали 60% от объема продаж мобильных телефонов.
“Nokia” является лидером продаж в течение первого квартала 2008 года, за которыми следуют Sony Ericsson и Motorola. Анализ маркетинговой среды Анализ маркетинговой среды проводится методом SWOT-анализа (сила, слабость, возможности, угрозы).
SWOT -анализ микросреды фирмы Nokia : Таблица 1
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |