Исследование информационных потребностей различных групп потенциальных посетителей сайта ПРИПИТ
В результате анализа информационной структуры существующего сайта ПРИПИТ определим группы потенциальных посетителей сайта. Определим соответствие «пункт меню (раздел) сайта» – «группа пользователей». Выполним данное сопоставление в табличной форме, на основе составленной ранее таблицы 2.1.
Таблица 2.2. Информационная потребность групп потенциальных посетителей сайта ПРИПИТ
Таким образом, потенциальной аудиторией информационного сайта ПРИПИТ (Пермского Регионального Института Педагогических Информационных Технологий) являются следующие группы посетителей: · Все – группа, включающая в себя всех посетителей сайта · Школьники – посетители, обучающиеся в школе и их родители · Абитуриенты – посетители, готовящиеся к поступлению в институт и их родители · Студенты – посетители, являющиеся студентами данного института · Преподаватели – посетители, являющиеся действующими преподавателями, школ, училищ и вузов Пермского края В целом, структура существующего сайта ПРИПИТ достаточно грамотно организована, но главное меню состоит их 13 пунктов и имеет пункты, назначение которых не все посетители могут однозначно интерпретировать. Очевидно, что следует при формировании новой информационной структуры сайта, следует формировать структуру таким образом, чтобы потенциальные группы посетителей могли однозначно интерпретировать назначение каждого пункта главного меню. Решить данную задачу можно, сгруппировав разделы сайта по группам посетителей. В связи с тем, что структура и информационное наполнение существующего сайта ПРИПИТ уже сформировано, нашей задачей является модернизация информационной структуры сайта, макета сайта и дизайна сайта с учетом использования в основе нового сайта CMS. Выделим задачи, требующие решаемые в процессе модернизации сайта: 1. Единый стиль для всех страниц. 2. Наличие информации об авторских правах и обратной связи на каждой странице. 3. Единая навигация для всех страниц. 4. Использование в основе сайта CMS. 5. Разбивка содержимого нового сайта на разделы, категории и статьи по терминологии программных CMS. 6. Распараллеливание возможности обновления содержимого сайта сразу между несколькими людьми или группами пользователей. 7. Для разграничения прав пользователей размещение на главной странице сайта блока регистрации пользователя (предоставление различным группам пользователей разной информации).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |