Формы рисунков и таблиц для представления результатов расчетов и оформления курсовой работы
Таблица 4.1 Индивидуальный вариант и буквенно-числовой код исходных данных
Номер варианта: ___________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова»
Кафедра «Экономики водного транспорта» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Экономика предприятия» на тему: «Расчет проектной эффективности работы речных судов на транспортной линии» Выполнил: Орлова Е.А., группа Э – 5, 3 курс Направление обучения: 38.03.01 Форма обучения: очная
Проверил: доц., к.э.н.Курильченко И.Г.
Санкт-Петербург 2020
Рис.4.1 Образец оформления титульного листа курсовой работы Таблица 4.2 Индивидуальные исходные данные для выполнения курсовой работы
окончание табл. 4.2
Таблица 4.3 Сводная таблица результатов расчетов показателей работы транспортной линии
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИНИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Объем перевозок, G | тыс.т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Расстояние перевозок с грузом, lгр. | км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. | Грузооборот, Glгр. | тыс. ткм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. | Регистровая грузоподъемность судна, Qр | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. | Эксплуатационная загрузка судна, Qэ | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. | Потребность в судах на линии N = Glгр ∙ 1000 / (Рв ∙ Тэкс ∙ kрп ∙ Qр) | единиц судов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
СТАВКА ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА СУДОВЫМ ЭКИПАЖАМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sот = (Из.п. + Ирац + Из.о.) / (Тэкс ∙ kрп) | тыс.руб./судо-сутки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Зарплата с у четом взносов на социальное страхование Из.п = Фз.п∙(kпр∙Тэкс/30,5+Тв.р/30,5)∙kдоп∙kрн∙kсоц∙kпер | тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Затраты на рацион бесплатного питания Ирац = арац ∙ Qр ∙ (Тэкс + Тв.р) / 1000 | тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Затраты на оплату труда в период зимнего отстоя Из.о = (Фзп ∙ nз.о / nч) ∙ tз.о ∙ kрн ∙ kдоп ∙ kсоц ∙ kпрз.о. | тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. | Период зимнего отстоя tз.о = 12 – Тэкс / 30,5 – Тв.р / 30,5 | мес. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
СТАВКА ЗАТРАТ, ЗАВИСЯЩАЯ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ СУДОВ И СТАВКА ПРОЧИХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sперв. = (Иам + Ирф + Инм) / (Тэкс ∙ kрп) | тыс.руб./судо-сутки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | Амортизационные отчисления Иам = Фперв. ∙ nа / 100 | тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. | Отчисления в ремонтный фонд Ирф = Qр ∙ Тэкс ∙ nрф / 1000 | тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. | Затраты на навигационные материалы Инм = Qp ∙ Тэкс ∙ nнм/ 1000 | тыс.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. | Ставка прочих прямых расходов Sпр = Qр ∙ nпр/ 1000 | тыс.руб. судо-сутки |
продолжение табл. 4.3
4. |
СТАВКА ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЗА СУТКИ ХОДА | |||||||||||
Sт.х = 24 ∙ Ny ∙ (mт ∙ Цт + mсм ∙ Цсм) ∙ ав / 106 | тыс.руб. судо-сутки | |||||||||||
5. |
СЕБЕСТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ СУДНА НА ХОДОВОМ И СТОЯНОЧНОМ РЕЖИМАХ РАБОТЫ | |||||||||||
5.1. | Себестоимость содержания судна на ходу Sх = (Sот + Sперв. + Sпр + Sтх) ∙ Крр | тыс.руб. судо-сут. | ||||||||||
S΄х = (Sот + Sперв. + Sпр + Sтх) ∙ Крр∙ 1000 / Qр | руб. тж-сут. | |||||||||||
5.2. | Себестоимость содержания судна на стоянке Sст = (Sот + Sперв. + Sпр + 0,05 ∙ Sтх) ∙ Крр | тыс.руб. судо-сут. | ||||||||||
S΄ст = (Sот + Sперв. + Sпр + 0,05 ∙ Sтх) ∙ Крр∙ 1000/Qр | руб. тж-сут. | |||||||||||
6. |
ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СУДОВ НА ЛИНИИ | |||||||||||
6.1. | Себестоимость единицы транспортной работы с = (S΄х ∙ tх + S΄ст ∙ tст) / (tкр.р. ∙ Рв) | руб. ткм | ||||||||||
6.2. | Цена единицы транспортной работы (доходная ставка на перевозках) без учета НДС, d | руб. ткм | 1,3 | |||||||||
6.3. | Нетто-выручка от перевозок, Д = d ∙ Glгр | тыс.руб. | ||||||||||
6.4. | Себестоимость перевозок, З = с ∙ Glгр | тыс.руб. | ||||||||||
6.5. | Прибыль или убыток от продаж, Прпродаж (Убпродаж) = Д- З = Glгр∙ (d- с) | тыс.руб. | ||||||||||
6.6. | Налог на имущество, Ним. = mим ∙ ΣФост. / 100 | тыс.руб. | ||||||||||
6.7. | Налог на прибыль, Нпр = mпр ∙ (Прпродаж – Ним. ) / 100 | тыс.руб. | ||||||||||
6.8. | Чистая прибыль (непокрытый убыток), ЧПр= Прпродаж - Ним - Нпр НУб= Убпродаж + Ним | тыс.руб. | ||||||||||
7. |
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |