Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обзор результатов деятельности организации



2020-02-03 303 Обсуждений (0)
Обзор результатов деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Ниже в таблице приведены основные финансовые результаты деятельности ПАО "ГАЗПРОМ" за 7 лет.

Показатель

Значение показателя, тыс. руб.

Изменение показателя

Средне-
годовая
величина, тыс. руб.

2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. тыс. руб. (гр.8 - гр.2) ± % ((8-2) : 2)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Выручка

3 659 150 757

3 933 335 313

3 990 280 172

4 334 293 477

3 934 488 441

4 313 031 616

5 179 549 285

+1 520 398 528

+41,6

4 192 018 437

2. Расходы по обычным видам деятельности

2 665 943 810

2 971 508 535

3 070 065 634

3 522 353 456

3 601 814 522

3 937 520 217

4 155 425 272

+1 489 481 462

+55,9

3 417 804 492

3. Прибыль (убыток) от продаж (1-2)

993 206 947

961 826 778

920 214 538

811 940 021

332 673 919

375 511 399

1 024 124 013

+30 917 066

+3,1

774 213 945

4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате

-162 790 075

-33 111 247

-557 799 740

-260 103 257

418 495 241

-79 063 279

274 804 629

+437 594 704

-57 081 104

5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4)

830 416 872

928 715 531

362 414 798

551 836 764

751 169 160

296 448 120

1 298 928 642

+468 511 770

+56,4

717 132 841

6. Проценты к уплате

76 671 447

74 147 485

84 333 437

117 347 453

119 740 422

98 052 019

100 841 508

+24 170 061

+31,5

95 876 253

7. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и прочее

-197 358 256

-226 423 803

-89 101 345

-30 966 505

-220 004 141

-98 098 124

-264 950 608

-67 592 352

-160 986 112

8. Чистая прибыль (убыток) (5-6+7)

556 387 169

628 144 243

188 980 016

403 522 806

411 424 597

100 297 977

933 136 526

+376 749 357

+67,7

460 270 476

Справочно: Совокупный финансовый результат периода

556 396 144

628 172 815

890 496 953

403 575 013

1 278 445 424

100 536 065

933 378 504

+376 982 360

+67,8

684 428 703

Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса (измен. стр. 1370)

346 593 466

488 216 468

21 202 714

235 640 420

228 573 919

-84 807 236

760 088 318

х

х

х

В течение анализируемого периода (31.12.11–31.12.18) наблюдалось значительное повышение выручки до 5 179 549 285 тыс. руб. (на 1 520 398 528 тыс. руб., или на 41,6%). Выручка увеличивалась почти во всех периодах.

За последний год значение прибыли от продаж составило 1 024 124 013 тыс. руб. За анализируемый период (с 31.12.2011 по 31.12.2018) финансовый результат от продаж несколько вырос (на 30 917 066 тыс. руб., или на 3,1%), но анализ динамики на основе линейного тренда показывает, что в течение периода показатель уменьшался.

Обратив внимание на строку 2220 формы №2 можно отметить, что организация учитывала общехозяйственные (управленческие) расходы в качестве условно-постоянных, относя их по итогам отчетного периода на счет реализации.

Изменение отложенных налоговых активов, отраженное в "Отчете о финансовых результатах" (стр. 2450) за последний отчетный период, не соответствует изменению данных по строке 1180 "Отложенные налоговые активы" Баланса. Такая же проблема имеет место и с показателем отложенных налоговых обязательств – данные формы №2 расходятся с соответствующим показателем формы №1. Подтверждением выявленной неточности является и то, что даже в сальдированном виде отложенные налоговые активы и обязательства в форме №1 и форме №2 за последний отчетный период не совпадают (т. е. разность строк 2450 и 2430 формы №2 не равна разности изменения строк 1180 и 1420 формы №1).

Ниже на графике наглядно представлено изменение выручки и прибыли ПАО "ГАЗПРОМ" в течение всего анализируемого периода.

Анализ рентабельности

Показатели рентабельности

Значения показателя (в %, или в копейках с рубля)

Изменение показателя

2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. коп., (гр.8 - гр.2) ± % ((8-2) : 2)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 4% и более.

27,1

24,5

23,1

18,7

8,5

8,7

19,8

-7,3

-27,2

2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки).

22,7

23,6

9,1

12,7

19,1

6,9

25,1

+2,4

+10,5

3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 2% и более.

15,2

16

4,7

9,3

10,5

2,3

18

+2,8

+18,5

Cправочно: Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг)

37,3

32,4

30

23,1

9,2

9,5

24,6

-12,7

-33,8

Коэффициент покрытия процентов к уплате (ICR), коэфф. Нормальное значение: не менее 1,5.

10,8

12,5

4,3

4,7

6,3

3

12,9

+2,1

+18,9

Представленные в таблице показатели рентабельности за 2018 год имеют положительные значения как следствие прибыльной деятельности ПАО "ГАЗПРОМ".

Наглядное изменение основных показателей рентабельности активов и капитала организации за 7 последних лет представлено на следующем графике.

Данные об оборачиваемости активов в среднем в течение анализируемого периода (31.12.11–31.12.18) свидетельствуют о том, что организация получает выручку, равную сумме всех имеющихся активов за 1082 календарных дня. О размере материально-производственных запасов можно судить по следующему соотношению: в среднем требуется 49 дней, чтобы расходы по обычным видам деятельности составили величину среднегодового остатка запасов.



2020-02-03 303 Обсуждений (0)
Обзор результатов деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обзор результатов деятельности организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)