Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1 Турагент вправе до начала тура отказаться от туристского продукта. При отказе Турагента ему возвращаются внесенные им средства за вычетом фактических затрат, подтвержденных бухгалтерскими и другими финансовыми документами, документами строгой отчетности.

5.2 После начала тура Турагент не вправе отказаться от тура и требовать возврата внесенных за тур средств.

5.3 Турагент вправе до начала тура изменить комплекс услуг, входящий в заказанный тур. В этом случае первоначальный заказ Турагента считается отмененным. Турагент подписывает новый заказ и возмещает Турфирме реально понесенные ею расходы по формированию тура по первоначальному заказу. В реальные затраты Турфирмы включаются, в частности: неустойки, убытки, штрафы, выставленные перевозчиком, принимающей стороной и другими партнерами Турфирмы; оплаченные Турфирмой или выставленные к оплате ей счета.

5.4 Минимальное количество туристов в группе, при наличии которого туристическая поездка обязательно состоится, сообщается Турагенту по каждому конкретному туру.

5.5 Срок информирования Турагента о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы туристов – не позднее чем за 15 дней до начала тура.

5.6 В экстренных случаях Турфирма вправе произвести замену условий заказа, не ухудшая при этом качество и количество согласованных с Турагентом услуг, входящих в тур. О такой замене Турагент предупреждается до начала тура устно, письменно, по телефону, факсу или иными средствами. При этом, если турист все же выезжает (вылетает) из пункта, указанного в документах как пункт начала тура, считается, что Турагент согласен с измененными условиями тура.

5.7 Датой и местом начала и окончания тура для целей настоящего договора является дата и место, указанные в счете.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1 Турфирма, виновная в ненадлежащем качестве тура, несет ответственность перед Турагентом.

6.2 Основанием для ответственности Турфирмы является вступившее в законную силу судебное решение по иску, предъявленному туристом к Турагенту, из которого усматривается, что количество и/или качество услуг, входящих в тур, приобретенный Турагентом у Турфирмы и реализованный туристу, не соответствовало качеству и/или количеству услуг, указанному в счете, выставленном Турфирмой и оплаченном Турагентом. При этом размер ответственности Турфирмы перед Турагентом не может быть выше размера ответственности Турагента перед туристом.

6.3 Претензия по качеству или количеству услуг, входящих в тур предъявляется Турагентом Турфирме в письменной форме с приложением надлежащим образом заверенной копии судебного решения. Срок ответа на претензию – 30 дней.

6.4 Турфирма не несет ответственности перед Турагентом, если права туриста были нарушены вследствие несоблюдения им таможенных правил, правил оформления багажа, обычаев страны пребывания, правил безопасности, иных законов и правил, действующих в РФ и стране пребывания, и о которых турист был предупрежден при получении путевки или должен был знать, являясь гражданином РФ или постоянно (длительное время) проживая в РФ.

6.5 Турфирма не несет ответственности перед Турагентом, если Турагент не оформил или ненадлежащим образом оформил документы туриста, своевременно не передал туристу или турфирме необходимые документы или информацию вследствие чего его права были нарушены.

6.6 Турфирма не несет ответственности перед Турагентом, если права туриста были нарушены вследствие несоблюдения Турагентом положений закона о туристской деятельности, закона о защите прав потребителя или/и иных законодательных и нормативных актов.

6.7 Турфирма не несет ответственности перед Турагентом, если качество и/или количество услуг, входящих в тур, приобретенный Турагентом у Турфирме не соответствует качеству и/или количеству туруслуг, в свою очередь реализованных Турагентом туристу.

6.8 Турфирма не несет ответственности, если неисполнение или ненадлежащее исполнение ею обязательств явилось следствием обстоятельств форс-мажора (стихийные бедствия, пожары, катастрофы, забастовки, войны, народные волнения, военные перевороты, резкие изменения курса национальных валют, непредвиденный рост транспортных тарифов, задержка или отмена рейса, введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов, действия или бездействия консульских, пограничных, таможенных и иных государственных служб, издание нормативных актов делающих невозможным или особо затруднительным выполнение Турфирмой своих обязательств).

6.9 При использовании авиаперелетов в туре ответственность за багаж, отмену, задержку или замену рейса несет авиакомпания-перевозчик.

6.10  Все споры стороны стремятся разрешить путем переговоров и в претензионном порядке.

6.11 Споры, не разрешенные в претензионном и переговорном порядке, передаются в арбитражный суд по месту нахождения ответчика.



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)