Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика бюджетного учреждения



2020-02-03 164 Обсуждений (0)
Общая характеристика бюджетного учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок




Как было отмечено ранее, практическая часть настоящей курсовой работы выполнена на примере Учреждения Российской академии наук Института химии растворов РАН.

Далее будет представлена характеристика организации, на материалах которой подготовлена данная работа.

Учреждение Российской академии наук Институт химии растворов РАН (далее ИХР РАН) создан как Институт химии неводных растворов АН СССР, преобразованный из Отдела химии неводных растворов АН СССР в соответствии с постановлением Президиума АН СССР от 22 января 1981 года №146, переименован в Институт химии растворов РАН постановлением Президиума РАН от 26 декабря 1997 года №214. Институт является юридическим лицом, созданным без ограничения срока деятельности, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства и счета в кредитных организациях в соответствии с законодательством РФ, печать с изображением Государственного герба РФ и с обозначением своего наименования, штампы, бланки, товарные знаки и другие реквизиты юридического лица, утвержденные и зарегистрированные в установленном законом порядке. Институт владеет, пользуется и распоряжается федеральным имуществом, закрепляемым за ним РАН и передаваемым ему в оперативное управление, а также имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доход деятельности и по другим, не запрещенным законом основаниям, и средствами, выделенными ему для осуществления своей деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом РАН.

Главная цель института состоит в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований. Институт осуществляет научно-исследовательскую деятельность на основе договоров с заказчиками, учреждает научные издания, осуществляет издательскую деятельность, осуществляет финансовое, материально-техническое, информационное и инженерно-техническое обеспечение научных исследований, осуществляет сотрудничество с высшими учебными заведениями по вопросам проведения научных исследований и подготовки научных и научно-педагогических кадров. Осуществляет подготовку научных кадров высшей квалификации через аспирантуру, докторантуру, соискательство, стажировку, организует повышение квалификации сотрудников института, обеспечивает деятельность диссертационных советов.

Институт химии растворов имеет 13 лабораторий, научно- техническое подразделение, административно-управленческое подразделение (бухгалтерия, плановый отдел, отдел кадров), хозяйственный отдел и отдел эксплуатационного оборудования. Всего штат сотрудников составляет 200 человек.

Бухгалтерский учет в организации ведется в валюте РФ – в рублях и копейках.

Ведение регистров в бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Бухгалтерская отчетность составляется в организации на основании данных аналитического и синтетического учета.

Бухгалтерский учет в организации осуществляется по журнально-ордерной форме бухгалтерского учета.

Израсходованные материальные ресурсы оцениваются в учете по средней стоимости, определяемой по окончании каждого месяца по однородным видам материальных ресурсов.

Инвентаризация проводится ежегодно по состоянию на 1 ноября отчетного года. Инвентаризация библиотечного фонда – 1 раз в 5 лет, инвентаризация кассы – 1 раз в месяц.

Представление первичных документов в бухгалтерию регламентируется графиком документооборота. В частности, по мере поступления не позднее 6 числа, следующего за отчетным периодом, предоставляются документы по учету материалов; 1 раз в месяц – документы по учету ГСМ; табель использования рабочего времени – 25 числа и др.

 Институт составляет и представляет годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджетная отчетность) по формам согласно приложению к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ (в ред. Приказа Минфина РФ от 09.11.2009 N 115н).

С лицами, ответственными за хранение материальных ценностей, заключается письменный договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Получение материальных ценностей осуществляется лицом, полномочия которого подтверждаются доверенностью.

В ИХР РАН бухгалтерский учет является автоматизированным. Автоматизация бухгалтерского учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса в соответствии с Планом счетов, предусмотренным Инструкцией по бюджетному учету и типовыми проектными решениями по комплексной автоматизации бухгалтерского учета. В организации применяется версия 7.7. типовой конфигурации, разработанной фирмой 1С «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и система сбора сводной отчетности учреждений, находящихся в ведении Российской академии наук.




2020-02-03 164 Обсуждений (0)
Общая характеристика бюджетного учреждения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика бюджетного учреждения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)