Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Это комплексное решение для юридических и физических лиц



2020-02-03 252 Обсуждений (0)
Это комплексное решение для юридических и физических лиц 0.00 из 5.00 0 оценок




Программа предназначена для автоматизации процесса подготовки данных налоговой отчетности для представления в налоговый орган как в электронном виде так и в бумажном варианте. Эта программа распространяется бесплатно с сайта Управления Федеральной Налоговой Службы (http://www.r03.nalog.ru). Она утверждена законодательством – это означает что все данные созданные при помощи этой программы могут быть приняты при отправлении отчетности в налоговом органе.

3) Программный комплекс «Возмещение НДС: Налогоплательщик» версии 3.0.7

Эта программный комплекс служит для формирования базы данных деклараций на возмещение НДС и формирование текстовых файлов передачи информации по декларациям в ИФНС России. Его также можно скачать на официальном сайте налоговой инспекции и так же утверждена законодательством.

 

2.3 Выявление объектов автоматизации

 

Для выявления объекта автоматизации выбрал метод анкетирования бухгалтерии.

Первым объектом автоматизации было выбрано модификация программного продукта 1с бухгалтерия 7.7.

Как было написано выше на предприятии используется 1c Бухгалтерия 7.7 из опроса бухгалтера что при переходе на версию 8.0, ему будет удобней и быстрее работать с новой версией. Основные отличия и преимущества рассмотрим в 3 главе

Вторым объектом автоматизации было выбрано операции с банковским счетом.

В виду того что предприятие офисное помещение находилось на территории

ОАО АК «БАЙКАЛБАНК», который находиться по ул. Красноармейская 28. Бухгалтер проводил все операции с расчетным счетом непосредственно в банке (Продажа валюты, перечисление денежных средств, получение выписки и др.) ему ни куда не приходилось ездить, он не тратил рабочее время и деньги (на проезд до банка). Но 3 месяца назад предприятие сменило офисное помещение и теперь находиться по улице Лебедева 10. Теперь бухгалтеру чтобы осуществить какие либо операции надо ехать в отделение банка по улице Красноармейская 28, а это трата значительного количества времени и трата денежных средств на проезд.

Третий объект автоматизации является автоматизация учета автотранспорта.

Бухгалтер в ручную при помощи MS word печатает путевые листы для автотранспорта, вручную рассчитывает километраж и расход топлива фактический и по норме. Это значительно загружает бухгалтера.

 


3. Выбор и оценка программного продукта

 

3.1 Построение дерева критериев качества программного продукта

 

Каждый руководитель при принятии решений руководствуется целями, которые он стремится достигнуть. В данном случае руководителю ООО «Росинвест» необходимо сформулировать цель, как обеспечение высокого качества работы специалистов предприятия, путем автоматизации рабочего места.

И, соответственно, каждой цели должен соответствовать критерий, с помощью которого может быть оценена степень ее достижения.

Для того чтобы дерево критериев было оптимальным, необходимо четко и правильно сформулировать все критерии, как частные, так и обобщающие.

 

Рис.1 - Дерево критериев качества программного продукта [1,с.50]


Организационные критерии являются универсальными характеристиками, т.е. характеризуют программный продукт с точки зрения общих требований к любому программному продукту. В этой группе выделили 4 критерия. Рассмотрим их подробнее:

Соответствие программного продукта законодательству этот критерий является достаточно важным, так как, например, если организация приобретает пиратский программный продукт, то при проверке она может лишиться достаточно крупной суммы, в виде штрафа. И в любом случае придется приобретать лицензионный продукт. Получается, что легче один раз заплатить за законный товар, чем в последствии платить штраф.

Эффективность ПП – это свойство программного продукта, обеспечивающее требуемую производительность решения функциональных задач, с учетом количества используемых вычислительных ресурсов в установленных условиях. Значение этого критерия можно определять по 10-и бальной шкале или в процентах. Для рассматриваемой организации будем использовать 10-ти бальную шкалу.

Для того чтобы программный продукты можно было легко и быстро изучить, так же чтобы была возможность изменить и модифицировать его некоторые конфигурации и функции, то программный продукт должен иметь документацию.

Так же для того чтобы программный продукт был защищен от несанкционированного доступа (в настоящее время, данная проблема достаточно актуальна), необходимо, чтобы он обладал всеми необходимыми средствами защиты.

Технические критерии характеризуют программный продукт с точки зрения правильности, соответствия, корректности.

Надежность – обеспечение комплексом программ достаточно низкой вероятности отказа в процессе функционирования программного продукта в реальном времени. Единицей измерения может быть: высокая, средняя, низкая.

Побочные эффекты есть в любой программе, только в одних они незначительные, а в других достаточно крупные. Поэтому пользователь должен знать, какими побочными действиями обладает программа, так как из-за них может возникнуть ряд проблем, связанных с потерей данных, с искажением имеющейся информации и т.п.

Соответствие функциональной направленности – набор и описание характеристик и ее атрибутов программного продукта, определяющие назначение, номенклатуру, основные, необходимые и достаточные функции, соответствующие техническому заданию и спецификациям требований заказчика или потенциального пользователя.

Корректность ПП – правильность, способность программного продукта обеспечивать правильные или приемлемые для пользователя результаты и внешние эффекты. Значения данного показателя представляются по 10-ти бальной шкале.

Экономические критерии характеризуют программный продукт со стороны затрат и экономии ввода и использования программного продукта на предприятии. Конкретно каждый показатель рассматривать не обязательно, так как их названия достаточно понятны. Их значения необходимо рассматривать очень аккуратно. Так как эти показатели показывают характеристику с разных сторон, с одной стороны затраты, с другой – экономия.

 

3.2 Характеристика программных продуктов

 

Для начала рассмотрим первый объект автоматизации это обновление 1с Бухгалтерии с версии 7.7 до версии 8.0

Единственный вариант автоматизации бухгалтерского учета на данном уровне самым перспективным является обновление, а не выбор нового программного продукта, так как затраты на обновление минимальны (от 500 до 700 рублей), обучение бухгалтера бесплатно.

Рассмотрим отличия версий и сведем их в таблицу

 

Таблица 1 - Сравнение версий ППП 1с: Бухгалтерия

1С:Бухгалтерия 8

1С:Бухгалтерия 7.7

Применение различных систем налогообложения

В одной программе можно вести учет организаций с различными системами налогообложения. Можно вести учет как организаций, так и индивидуальных предпринимателей. Поддерживаются и общая система налогообложения с уплатой налога на прибыль и УСН. Для индивидуальных предпринимателей поддерживается налогообложение с уплатой НДФЛ. По отдельным видам деятельности поддерживается уплата единого налога на вмененный доход. Для удобства ведения учета по УСН, а также для удобства учета индивидуальных предпринимателей, уплачивающих НДФЛ, предусмотрены специальные настройки интерфейса "1С:Бухгалтерии 8". Кроме того, предусмотрены специализированные поставки базовой версии программы, которые заранее настроены на указанные виды налогообложения: "1С:Упрощенка 8" и "1С:Предприниматель 8". Специализированные поставки сохраняют все возможности базовой версии. В случае изменения налогового режима достаточно изменить специальную настройку - и можно будет вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения. Поддерживается только общая система налогообложения и единый налог на вмененный доход по отдельным видам деятельности. Для применения УСН или ведения учета индивидуального предпринимателя необходимо приобретать специализированные программы.

Поддерживается только общая система налогообложения и единый налог на вмененный доход по отдельным видам деятельности.

Для применения УСН или ведения учета индивидуального предпринимателя необходимо приобретать специализированные программы.

Ведение учета нескольких организаций

В одной информационной базе можно вести учет нескольких организаций. В этом случае списки товаров, контрагентов и статей затрат являются общими для всех организаций. Это исключает дублирование информации для разных организаций. При работе нет необходимости переключаться между несколькими информационными базами для ведения учета.

Для учета каждой организации используется отдельная информационная база. Справочники в каждой базе свои и их нужно заполнять в каждой информационной базе отдельно.

Панель функций

Панель функций наглядно показывает порядок работы в виде схем по наиболее часто используемым операциям. Также с помощью панели функций легко найти нужные учетные данные или отчеты.

Есть только один способ найти требуемый документ или отчет – через меню. Для отражения в учете хозяйственной операции надо помнить, где в меню расположен нужный документ.

Отчетность

Соответствие формы отчетности отчетному периоду

Соответствие формы отчетности отчетному периоду отслеживается автоматически.

При формировании отчетности надо внимательно следить за соответствием формы отчетности отчетному периоду.

Работа с многостраничными формами

Многие отчетные формы являются многостраничными, имеют несколько разделов. Все разделы сложного отчета доступны в одной экранной форме – можно быстро перейти к нужному разделу отчета для просмотра и заполнения.

Каждый раздел сложного отчета открывается в отдельном окне. Для перехода к заполнению очередного раздела, необходимо сохранить введенные данные текущего раздела и только затем открыть новый раздел.

Ручная корректировка показателей

Пользователь может скорректировать показатели отчетов, заполненные автоматически. Сделанные корректировки сохранятся и при последующем автоматическом заполнении отчета.

Можно исправить показатели отчетов, заполненные автоматически. При следующем автоматическом заполнении отчета введенные корректировки не учитываются.

Планирование подготовки и сдачи отчетности, уплаты налогов

Календарь бухгалтера помогает спланировать работу по подготовке отчетности и уплате налогов. Он наглядно показывает сроки сдачи отчетности, уплаты авансовых платежей, налогов и напоминает об этом при приближении соответствующих событий

Сервис по контролю сроков платежей не предоставляется.

Проверка заполнения отчетности

Проверка правильности заполнения отчетности по наиболее важным формам выполняется автоматически. При этом проверяются соотношения отдельных показателей отчетности как в рамках одной формы, так и в увязке с другими формами. О выявленных несоответствиях в показателях отчетности сообщается пользователю.

Автоматическая проверка правильности заполнения отчетности отсутствует.

Удобная работа с программой

Настройка представления списков

Все документы и справочники программы отображаются в виде списков. Форму каждого списка можно настроить в соответствии со своими предпочтениями: изменить последовательность колонок, убрать или показать нужные колонки.

Формы списков документов и справочников заданы жестко и не могут быть изменены пользователем.

Отбор и сортировка в списках

В списках документов и справочников данные можно отфильтровать по значению одного или нескольких полей, а также отсортировать в заданном порядке.

Поддерживается только возможность установки отбора в общих журналах документов и отдельных справочниках.

Для получения произвольной выборки или сортировки нужно разработать специализированный отчет.

Печать списков

Любой список может быть распечатан или сохранен в различных форматах для последующего анализа и печати. Для удобного представления информации легко выбрать только нужные колонки.

Печать списков поддерживается только в рамках жестко заданных отчетов, которые нельзя настроить.

Быстрый ввод данных из справочника

ля быстрого ввода данных в документ достаточно начать вводить в поле первые буквы, не открывая справочника. Программа поможет выбрать значение из имеющихся вариантов. Кроме того, можно выбирать контрагентов по ИНН, а банки – по БИК.

Для ввода данных из справочника необходимо открыть справочник для выбора.

Налоговый учет по налогу на прибыль

Для ведения налогового учета используется отдельный план счетов. Структура налоговых счетов приближена к структуре бухгалтерского плана счетов. Это упрощает освоение налогового учета и позволяет сопоставить данные бухгалтерского и налогового учета для выполнения требований ПБУ 18/02 "Расчеты по налогу на прибыль"

Налоговый учет ведется на забалансовых счетах. Это загромождает план счетов бухгалтерского учета. Соответствие бухгалтерских и налоговых счетов не очевидно.

Автоматизация учета НДС

Поддерживается автоматическое определение сумм начислений и вычетов по приобретенным товарам, реализуемым с применением ставки НДС 0% и без НДС, при строительстве хозяйственным способом, при исполнении обязанностей налогового агента и др.

Автоматическое определение сумм начислений и вычетов по НДС в сложных ситуациях не поддерживается.

Закрытие месяца

Для пояснения результатов автоматически выполняемых процедур по завершению месяца существует группа отчетов "Справки-расчеты". Эти отчеты наглядно демонстрируют способ расчета от исходных данных до формируемых проводок и упрощают контроль результатов закрытия месяца. Справку-расчет можно сформировать в любой момент за любой период.

После закрытия месяца формируется сводный отчет. Отчет нельзя сформировать снова без перепроведения документа "Закрытие месяца".

Управление счетами учета

Счета бухгалтерского учета указываются прямо в документе, причем автоматически подставляются настроенные значения. Такой подход позволяет управлять результатом проведения документа и скорректировать значение счета при необходимости

Счета учета жестко заданы в большинстве документов и не могут быть изменены пользователем.

Использование собственных субсчетов

Можно расширить план счетов, добавить свои субсчета и использовать их в документах. При этом внесенные изменения сохранятся и после обновления программы

Можно добавить счета и субсчета в план счетов, но автоматическое формирование проводок в большинстве случаев не поддерживается.

Анализ и контроль

Анализ данных с помощью стандартных бухгалтерских отчетов

Группировка и детализация данных возможна не только по субсчетам и объектам аналитического учета (субконто). Но и по отдельным их свойствам (реквизитам). Так, например, затраты можно сгруппировать по видам статей затрат, движения денежных средств - по их видам, остатки товаров - по производителям или ставкам НДС реализации и т.п.

Детализация отчета возможна только по субсчетам и субконто. Группировка и детализация по реквизитам субконто не поддерживается.

Оперативное отражения важной информации

Монитор бухгалтера" служит для оперативного отражения наиболее важной информации и показывает остатки на расчетном счете и в кассе, текущее значение дебиторской и кредиторской задолженности, сроки сдачи отчетности и уплаты налогов. "Монитор бухгалтера" позволяет принимать решения на основании оперативной информации.

Возможность оперативного отражения наиболее важной информации отсутствует.

Экспресс-проверка ведения учета

Экспресс-проверка ведения учета проверяет данные на соответствие заложенной методологии учета и законодательству, помогает выявить ошибки в ведении учета, подсказывает возможные причины возникновения ошибок, дает рекомендации по их исправлению и формирует подробный отчет с детальным описанием обнаруженных ошибок.

Экспресс-проверка отсутствует.

Настройка аналитического учета

Детализация расчетов с контрагентами

Есть возможность проанализировать задолженность по каждой расходной или приходной накладной, по каждому поступившему или выданному авансу

Учет ведется только по договорам в целом.

Партионный учет

При включенном партионном учете возможно использование метода ФИФО для оценки материальных запасов.

Доступен учет только по средней стоимости.

Учет движений денежных средств

При использовании этой аналитики автоматически заполняется Форма 4 "Отчет о движении денежных средств". Если Форма 4 организацией не предоставляется, то учет по статьям можно отключить, что упростит работу с кассовыми и банковскими документами.

Учет по статьям движений денежных средств ведется всегда, даже если эти данные не используются при подготовке отчетности.

Банк и касса

Различные способы оплаты

Для розничной торговли поддерживаются различные способы оплаты. Возможен учет оплаты платежными картами, банковскими кредитами, наличными.

Оплата платежными картами и банковскими кредитами не поддерживается.

Расчеты с подотчетными лицами

Поддерживаются расчеты с подотчетными лицами наличными через кассу и через банк с использованием платежных карт

Расчеты с подотчетными лицами поддерживаются только наличными через кассу.

Торговля

Учет товаров в рознице

Товары в рознице могут учитываться как по ценам приобретения, так и по продажным ценам. Во втором случае торговая наценка учитывается автоматически с использованием счета 42 "Торговая наценка".

Товары в рознице могут учитываться только по ценам приобретения.

Списание по указанной стоимости списания

Стоимость списания товаров (материалов) при реализации (передаче в производство) в документе можно указать явно. Тогда при проведении эта сумма не может быть изменена. Это повышает управляемость программой и улучшает интеграцию с торговыми системами.

Сумма списания товаров и материалов рассчитывается автоматически и не может быть скорректирована вручную.

Учет возвратной тары

Автоматизированы операции поступления и реализации товаров, поставляемых в возвратной таре.

Операции с возвратной тарой не автоматизированы.

Производство

Учет готовой продукции

Учет готовой продукции возможен как с использованием счета 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)", так и без него. Когда на счетах бухгалтерского учета важно видеть отклонения фактической себестоимости от плановой, рекомендуется использование счета 40. Если такая информация не нужна, то счет 40 можно не использовать и учет выпуска готовой продукции упрощается.

Учет готовой продукции ведется только с использованием счета 40.

Вспомогательное производство

Автоматизирован учет деятельности вспомогательного производства.

Учет деятельности вспомогательного производства не поддерживается.

Распределение косвенных расходов

Реализовано распределение косвенных расходов в не только в простых, но и в достаточно сложных хозяйственных ситуациях. Можно указать свой способ распределения для каждого подразделения и каждой статьи затрат.

Способ распределения косвенных расходов указывается по организации в целом - для всех статей затрат и всех подразделений.

Учет возвратных отходов

Автоматизирован учет возвратных отходов при передаче из производства.

Учет возвратных отходов не поддерживается.

Советы пользователям

Советы пользователям сопровождают вас по всей программе и помогают ответить на вопрос "Как это сделать?". Советы рассчитаны на начинающего пользователя, потому включены на первый взгляд простые и очевидные темы: как ввести новый документ, как отразить поступление товаров и т.п

Аналогичного механизма нет.

Помощник по учету НДС

"Помощник по учету НДС" проведет вас по всем этапам формирования данных для составления декларации по НДС. "Помощник по учету НДС" контролирует последовательность выполнения регламентных операций по НДС и помогает заполнить декларацию.

"Помощник по учету НДС" отсутствует.

Помощник по учету зарплаты

"Помощник по учету зарплаты" пошагово поможет выполнить все действия по начислению и выплате зарплаты и отражению в учете. Помощник показывает список последних введенных документов по зарплате и кадрам и напоминает, на чем вы остановились.

"Помощник по учету зарплаты" отсутствует.

Развитие программы

1С:Бухгалтерия 8 развивается уже почти 4 года. За это время выпущено 3 редакции программы, учтены многочисленные пожелания и замечания пользователей. На сегодняшний день 1С:Бухгалтерия 8 успешно работает в организациях самого разного масштаба и продолжает развиваться. Основное направление развития – повышение удобства работы бухгалтера.

Отрабатываются только изменения законодательства. Разработка новых возможностей не ведется.

     

 

Проведя анализ таблицы можно сказать что 1с Бухгалтерия версии 8.0 автоматизирует процесс бухгалтерского учета, еще более масштабней. Процесс учета становиться быстрее и уровень автоматизации выше. А это сказывается на рабочем времени и трудоспособности бухгалтера.

Рассмотрим второй объект автоматизации операции с банковским счетом.

Для оптимизации этого объекта рассмотрим следующую систему ДБО BS-Client v.3. продукция ООО «Банк`c софт системс»

Система ДБО BS-Client v.3 – это современная и удобная система интернет-банкинга, позволяющая клиентам Банка осуществлять полноценное информационное и платежно-расчетное обслуживание в Банке без личного присутствия с использованием персонального компьютера и сети Интернет.

Обслуживаясь в Банке через систему ДБО BS-Client, Вы можете в круглосуточном режиме соединиться с сайтом Банка через компьютер или ноутбук, подключенный к Интернету, и начать работу с платежными документами из собственного офиса, представительства за рубежом и т. д. При этом работа с системой ДБО BS-Client, позволит Вам:

· повысить оперативность работы с банком и сократить количество ошибок при заполнении документов, а также объем их возврата – система уже при вводе документа определит неверность его заполнения и подскажет правильное решение;

· увеличить безопасность и конфиденциальность документооборота с банком;

· оперативно и круглосуточно принимать решения по оплате (фактически система ДБО BS-Client заменяет Вашей организации доверенного бухгалтера, постоянно находящегося в Банке с сотовым телефоном и подписанными бланками платежных поручений);

· в любое время оперативно видеть остатки и выписки по счетам вместе с копиями всех платежных документов по зачислению и списанию со счетов;

· получать справочную банковскую информацию (перечень осуществляемых банковских операций, курсы валют и т. д.);

· вести на сервере банка, в защищенном режиме доступном Вам через сеть Интернет, архивы платежных документов и выписок;

· в любой момент получить выписку со всеми дебетовыми и кредитовыми документами в расширенном формате, а не ждать возврата курьера из банка;

· экономить на транспортных и курьерских расходах;

· оптимизировать рабочее время сотрудников бухгалтерии.

Использование этой системы предлагает сам Байкал Банк, другой альтернативы на рынке на данный момент нет. Поэтому рассматривать будем только один программный продукт, рассчитаем его эффективность в следующем пункте этой главы.

Далее будем рассматривать третий объект автоматизации – учет автотранспорта.

Рассмотрим следующие программные продукты 1) Автотранспорт: учет и анализ Локальная 4.90 Программа для учета автотранспорта всех видов, норм расхода топлива и смазочных материалов, водителей, клиентов, объектов, маршрутов, путевых листов, доходов и расходов. Ведутся списки задач и напоминания по пробегу транспорта.

Формирует отчеты и диаграммы о выдаче, расходе, остатках, экономии и перерасходе топлива, пробеге транспорта, среднем расходе топлива, транспортной работе и длительности работы оборудования, диаграммы о расходах и доходах с расшифровкой.

Ключевые возможности:

– Учет автотранспорта.

– Учет норм расхода топлива (нормативная база содержит показатели для более чем 1700 типов транспортных средств) и смазочных материалов, зимних надбавок.

– Расчет нормативного расхода топлива с учетом поправочных коэффициентов.

– Учет работы водителей.

– Учет клиентов, объектов, маршрутов.

– Учет и печать путевых листов.

– Учет доходов и расходов.

– Список задач.

– Напоминания по пробегу.

– Формирование отчетов и диаграмм:

— о выдаче, расходе, остатках, экономии и перерасходе топлива;

— о пробеге;

— о среднем расходе топлива;

— о транспортной работе и работе специального оборудования;

— о работе водителей;

— о нормативном расходе масел и смазок;

— о наличии и списании автотранспорта.

–Формирование отчетов и диаграмм (в т.ч. интерактивных) о доходах и расходах.

– Просмотр дополнительной справочной информации:

— нормы эксплуатационного пробега шин;

— правила дорожного движения Российской Федерации;

— основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.

ОС: Windows XP, Windows 98, Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows Vista

Рус. интерфейс: ДаСтоимость 700 рублей (заказ через интернет на сайте [http://allsoft.ru])



2020-02-03 252 Обсуждений (0)
Это комплексное решение для юридических и физических лиц 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Это комплексное решение для юридических и физических лиц

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)