Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример: Прицеп самосвальный 85651-20



2020-02-03 152 Обсуждений (0)
Пример: Прицеп самосвальный 85651-20 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

В наше время сложно обойтись без такой техники, как грузовые автомобили. Там где ведётся развитие, постройка, обычно находится различная техника, в том числе и для транспортировки грузов. Но для большей экономичности уже очень давно используются прицепы и полуприцепы. В былые времена прицепы едва могли увести пару сотен килограмм веса. Сегодня на прицепах без хлопот можно везти несколько десятков тон на огромные расстояния. Сейчас значительный ассортимент прицепов и полуприцепов, можно выбрать для ваших потребностей. К примеру, есть возможность пользоваться прицепами и полуприцепами НЕФАЗ:

Бортовые полуприцепы и прицепы;

Самосвальные полуприцепы и прицепы;

Топливоперевозчики для бензина и керосина;

Топливоперевозчики для перевозки нефти и битума.

Любой тип прицепов и полуприцепов отвечает определенным требованиям. Любой вид создан для некоего типа грузов: для сыпучих материалов подойдет самосвальный прицеп, бортовой для малгоборитных грузов, для жидких грузов будет незаменим прицеп-топливоперевозчик. Мало того, каждый из представленных видов прицепов состоит из значительного модельного ряда прицепов, разнящихся по техническим характеристикам.


История завода ТОНАР 1991

 

Машиностроительный завод «Тонар» ведет свою историю с 1991 года. Именно тогда на территории бывшей ткацкой фабрики в поселке Губино (Орехово-Зуевского района) был собран первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. У руля нового дела стояли энтузиасты и новаторы - В.А. Пазычев и Ю.П. Вайнштейн. Как и 15 работников, которые первыми пришли на молодое предприятие, руководители были выходцами с Ликинского автобусного завода. Богатый производственный опыт в сочетании со смелыми конструкторскими решениями и актуальной маркетинговой политикой во времена, когда само слово «маркетинг» было известно далеко не каждому, принесли свои плоды. Первые прицепы, привезенные в Москву на продажу, уже через десять минут были куплены бизнесменами из Польши.

Неожиданный и вместе с тем вполне предсказуемый успех подтвердил, что завод двигался в нужном направлении. Спрос на прицепы рос в геометрической прогрессии и значительно превосходил предложение. По предварительным расчетам, «Тонар» мог продавать до 150 прицепов в месяц. Все упиралось в производство: тех мощностей, которыми располагало предприятие, оказалось недостаточно для эффективной работы. Для расширения производства потребовались финансовые вложения. Краткосрочный кредит предоставил колхоз, расплачиваться с которым «Тонар» должен был своей продукцией, популярность которой стремительно росла.

Благодаря своевременному кредиту, завод закупил необходимое оборудование, автомобильную технику и материалы – объемы производства выросли, новые склады были построены, старые помещения – постройки конца XIX века – отремонтированы, а кредит спустя всего четыре месяца – погашен. И все это за один год.


1992

Сохранить такие высокие темпы развития «Тонару», однако, в 1992 году не удалось. Время «гайдаровских» реформ оказалось первым серьезным испытанием предприятия на прочность: цены на материалы повысились в 5-6 раз, реализация продукции упала до минимума, темпы инфляции резко возросли. В трудных экономических условиях необходимо было искать новые пути развития, предложить продукцию, на которую спрос будет даже в такое сложное время, нужно было оправдывать свое название – «товары народу». Как показал анализ рыночной ситуации, основной, а иногда и единственной статьей расходов населения были продукты питания. Руководство «Тонара» учло этот фактор, и на экспериментальном участке завода началась напряженная работа по созданию и разработке передвижных торговых точек, которые позволяли бы торговать различными товарами широкого потребления, дали бы возможность оперативно менять место торговли, а также обеспечивали бы более комфортные условия работы для продавцов. Разработки были завершены уже к июню 1992 года, и новое изделие отправилось на ярмарку в Нижний Новгород. И снова успех. Киоск на колесах вызвал большой интерес у посетителей и сразу же был продан, а на «Тонар» один за другим начали поступать заказы на производство передвижных торговых точек. Чтобы удовлетворить растущий спрос, на предприятии была введена вторая смена. И к концу 1992 года выпуск киосков увеличился в 15 раз.

Популярность передвижных торговых точек, на которых крупными синими буквами было написано «ТОНАР», привела к тому, что в скором времени уже все торговые точки подобного вида стали называться «тонарами». Название завода стало именем нарицательным, как когда-то «джип» или «ксерокс». «Павильоны типа “тонар”» - именно так называлась передвижная торговая точка даже в постановлениях Правительства Москвы.


1993

На достигнутом, однако, завод останавливаться не хотел. В 1993 году было положено начало производству изотермических автофургонов. Была сформирована группа специалистов, которая изучала конструкцию кузовов такого типа и осваивала технологию пенополиуретанов. Параллельно велись работы и по изготовлению автомагазинов на базе автомобильных шасси. В результате итогом года стало создание и внедрение в серийное производство восьми новых моделей, среди которых изотермические фургоны и рефрижераторы на базе автомобилей «Газель», «Бычок», пяти- и шеститонных ЗИЛов, МАЗов и КамАЗов.

1994-1997

С 1994 года началась широкомасштабная модернизация производства. К этому времени «Тонар» являлся владельцем 5 000 м кв. площадей. Назрела потребность в современном высокотехнологичном оборудовании, которое бы позволило применить на практике разработки в области технологии «сэндвич» - панелей, а также производства рефрижераторов и изотермических кузовов. Завод активно налаживал внешнеэкономические связи, велись переговоры с иностранными поставщиками, итогами которых стала покупка заливочной машины HENNECKE ,лазерной установки для раскроя металлолиста немецкой компании TRUMPF, гибочный пресс этой же марки и установка газоплазменной резки от ZINSER. Совместно с немецким заводом HENNECKE был реализован уникальный проект – изготовление единственного в России пресса для производства «сэндвич» - панелей из оцинкованной стали и пенополиуретана. Без освоения этих современных технологий производство конкурентоспособной продукции, не уступающей по качеству западным аналогам, был бы невозможно. Благодаря постоянной модернизации технической базы, внедрению новейших технологических процессов, а также грамотной работе конструкторов предприятия, удалось приступить к изготовлению нового типа продукции - полноразмерных большегрузных полуприцепов, которые получили сертификаты и «Одобрение типа транспортного средства Госстандарта РФ», а также европейский сертификат, подтверждающий высокие теплоизоляционные свойства кузовов.

1998-2004

Модельный ряд «Тонара» расширялся, заказы увеличивались – перед предприятием встала необходимость строительства новых площадей для хранения готовой продукции, а также ее продажи в удобном для покупателей месте. Оптимальный вариант был найден - 83 км автотрассы Москва-Нижний Новгород, где близ деревни Ожерелки был построен торгово-выставочный центр «Тонар». В современном двухэтажном здании из красного кирпича с вывесками и флагами с корпоративной символикой «Тонара» разместилась главная смотровая площадка завода, на которой представлены образцы всей техники, выпускаемой на предприятии, а также расположился магазин запасных частей к автотранспорту. Сотрудники управления сбыта «Тонара» готовы предоставить всю необходимую информацию о технических характеристиках представленных моделей и помочь клиентам в выборе той или иной техники. Здесь находится и автозаправочная станция «Тонар», а также охраняемая автостоянка.

Тем временем с начала 2000-го года предприятие приступило к масштабному строительству новых производственных площадей, целью которого стало объединение под одной крышей всех технологических звеньев производственного процесса. Активная рыночная позиция «Тонара», стремление к внедрению новых технологий, разработке новых моделей, поиск новых путей, в сочетании с организаторским талантом руководства предприятия, обеспечили рост и процветание компании. За 15 лет упорного труда удалось пройти путь от ручной сборки двухосных прицепов до производства на современном оборудовании большегрузных прицепов, изотермических кузовов, рефрижераторов – всего более 60 моделей, способных составить конкуренцию западным аналогам.

2005-2007

Сегодня «Тонар» - это динамично развивающийся завод, с численностью персонала до 692 человек и площадью около 15 Га. В 2007 году, по сравнению с 2000-м, объемы производства выросли в 6,4 раза, а заработная плата сотрудников – в 3,4 раза.

Был сдан новый производственный корпус площадью 18 000 м кв., под сводами которого расположилось высокотехнологичное оборудование: десятки металлорежущих станков, техника с числовым программным управлением, новые лазерные установки и гибочные прессы, плазморезы TRUMPF и EНT (Германия), гильотинные ножницы RAS (Германия). Согласно плану технического перевооружения завода, был введен целый ряд современных технологических процессов, основанных на применении высокопроизводительного оборудования:

Сдан в зксплуатацию стапель по приварке осей с подвеской и кантователь рам с осями в сборе. Всё это позволило повысить точность установки осей на раме, а также снизить трудоёмкость этого техпроцесса и повысить безопасность при кантовке рам.

Запущена оборудованная стендом для проверки тормозных усилий ветка главного сборочного конвейера, рассчитанная на выпуск четырнадцати полуприцепов в смену, максимально оснащённая средствами механизации сборочных операций

Сдана в производство технологическая линия по сварке оснований всех видов полуприцепов, состоящая из семи гидравлических стапелей. Стапель для сварки лонжеронов оснований полуприцепов оборудован сварочным трактором, оснащённым датчиками слежения, позволяющий вести сварку в автоматическом режиме одновременно двух сварочных швов в среде углекислого газа.

Внедрены в производство шесть стапелей с гидрозажимами для сборки-сварки лонжеронов и всех выпускаемых нами оснований полуприцепов.

Введена в строй камера абразивноструйной обработки, предназначенная для улучшения качества подготовки поверхности выпускаемых изделий перед нанесением лакокрасочных материалов. Дробеструйная обработка позволяет очищать обрабатываемую поверхность от окалины и ржавчины, также происходит и значительный поверхностный наклёп, повышающий прочность материала. Тем самым достигается требуемая шероховатость поверхности, способствующая увеличению сцепных свойств обрабатываемой поверхности с краской. Завод начал применять на всех выпускаемых изделиях импортную полиуретановую краску фирмы «PPG». Лакокрасочные материалы этой всемирно известной фирмы отлично зарекомендовали себя на конвейерах ведущих производителей мира. Применение данного покрытия существенно улучшило внешний вид выпускаемой продукции и обеспечило превосходную защиту от коррозии.

Установлена линия горячего цинкования с размерами ванн 5 200 мм х 800 мм х 2 500 мм.

Проведены работы по модернизации и оснащению участка горячей высадки, что позволит значительно уменьшить расход металла, увеличить производительность и снизить себестоимость выпускаемых изделий.

Технические и технологические новации позволяют «Тонару» не только выпускать продукцию высочайшего уровня качества и надежности, но и, за счет снижения доли ручного труда, сокращения времени изготовления продукции и других следствий применения высокопроизводительного оборудования, снижать отпускную цену изделий завода. Более того, благодаря передовым разработкам, удалось снизить массу полуприцепов в среднем на 800 кг. Освоение и внедрение современных технологий дает положительные результаты и в области разработки и производства новых моделей.

Как на протяжении всей своей истории, «Тонар» и сегодня не стоит на месте. Планы завода велики, и, как показывает весь предыдущий опыт предприятия, они наверняка будут реализованы.

Сданы в производство две новые покрасочно-сушильные камеры длиной 20 м каждая. Введены линии для сварки (в том числе за счет закупки сварочных роботов), линии для сборки полуприцепов-самосвалов, из-за чего произошло увеличение цеха на 864 м кв. Разработан полуприцеп с ломаной рамой на осях под колёса 17,5 дюйма и объёмом 120 м куб., «корытообразные» самосвальные полуприцепы объёмом 28 м куб. и 37 м.куб грузоподъёмностью 34 т. и 45т.; полуприцеп со сдвижными полами модели «Тонар»-97461; разработан и запущен в производство полуприцеп-сортиментовоз модели «Тонар»-9442 для перевозки длинномерных грузов длиной 2 х 6м. и 3 х4м. (лесные материалы, трубы и.т.д.). Грузоподъёмность - 31т., собственный вес - 6т., геометрический объём перевозимого груза - 58м.куб. Завод приступил к изготовлению самосвальных кузовов на шасси «IVECO» с колёсной формулой 6х4. Объём кузова – 16куб.м., грузоподъёмность – 24т. Гидрооборудование – «PENTA» . и прицепа-самосвала модели «Тонар»-8579, объём кузова - 16куб.м., грузоподъёмность - 21 тонна., гидрооборудование «PENTA». В планах завода установка самосвальных кузовов на шасси автомобилей различных производителей с колёсной формулой 6х4 и 8х6. Впервые на полуприцеп-самосвал модели «Тонар»-9523 установлена тормозная система для прицепов Т-EBS E нового поколения компании «Wabco», представляющий собой электропневматический регулирующий блок со встроенным управляющим устройством, датчиками скорости и давления, резервными клапанами, а также соединительными трубками и кабелями. Поступили в серийное производство оси для модели Тонар-9042, с несмазываемыми разжимными кулаками и осями колодок, с максимально допустимой нагрузкой на ось – 9000 кг и собственным весом – 390 кг.

Заботясь о своих клиентах, «Тонар» завершил строительство сервисного центра с автоматической мойкой для одновременного обслуживания и ремонта пяти полуприцепов различной модификации. Смонтировано специальное оборудование шведской фирмы «JOSAM» для ремонта и правки рам полуприцепов и седельных тягачей . Данное оборудование позволяет производить широкий спектр ремонтных работ любой сложности транспортных средств до 24 метров длинной и весом до 60 тонн. Применение передовых технологий при высоком качестве выполняемых работ позволяет существенно снизить транспортным компаниям и владельцам полуприцепов и седельных тягачей затраты на ремонт. Так же хотелось отметить немаловажный фактор, как снижение времени простоя техники.

Открываются станция технического обслуживания полуприцепов «ТОНАР» осуществляющие гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое сервисное обслуживание, продажу запчастей к полуприцепам «Тонар».

Не забывает предприятие и о своих сотрудниках, для которых построена столовая на 100 посадочных мест, с магазином и медпунктом, оборудованным по самым современным требованиям.

Достижения завода

• ООО МЗ «Тонар» стал победителем VI Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России», награжден медалью и дипломом «За эффективную деятельность, высокие достижения и стабильную работу в 2005 году» (2005 г.).

• ООО МЗ «Тонар», по решению Академии наук, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза промышленников и предпринимателей, Фонда социального развития «Третье тысячелетие», удостоен премии «Российский национальный Олимп» (2001г.).

• Продукция ООО МЗ «Тонар» вошла в число «Лучших товаров России».

• ООО МЗ «Тонар» награжден Золотой медалью Ассоциации содействия промышленности SPI в номинации «Наиболее эффективно работающее предприятие» (Париж, 2002 г.).

Достаточно важно то, сколько тонн может увезти прицеп. Не менее значительные характеристики прицепов:

Масса снаряженного прицепа;

Полная масса прицепа;

Распределение полной массы прицепа:

- на переднюю ось;

- на заднюю ось;

Подвеска прицепа;

Количество осей прицепа;

Спутниковая противоугонная система.

Наибольшая скорость транспортирования прицепа.

Для самосвальных прицепов основными можно назвать показатели, которые связаны со временем подъема и временем опускания платформы (пустой и полной), углом опрокидывания прицепа, механизмом опрокидывания прицепа, ну, и, разумеется же, внутренние габариты пола платформы прицепа.

В мск продажа подержанных автомобилей из Германии и Америки в автосалонах Москвы, продажа иномарок.

Кроме многих параметров прицепов, связанных с габаритами и надежностью, некоторые желающие купить прицеп интересуются тормозной системой прицепа. Тормозные системы у прицепов для грузовых машин бывают двух типов - стоячая и рабочая.

Корпоративное такси. Аренда легковых автомобилей с водителем, микроавтобусов и автобусов.

Сегодняшний рынок грузовой автотехники наполнен многочисленными фирмами, стремящимися обойти конкурентов по ряду характеристик. Срок поставки товара, сохранность и т.д. - все это учитывают при планировании перевозки груза. А благодаря прицепам и полуприцепам есть шанс уменьшить и расходы средств и сэкономить время. За одну поездку есть возможность увезти значительно больше груза и не тратить время и топливо на вторую поездку. А определенные прицепы помогают решить проблему с местом хранения вашего груза. Хранить сырье в прицепе иногда намного удобнее, чем на складе или просто на строительной площадке. Прицеп можно попросту переместить в нужный момент, не затрачивая для этого огромных усилий. Все это говорит о том, что на сегодняшний день прицеп остается незаменимым элементом сегодняшних грузоперевозок.

Строительство первого цеха по выпуску металлоконструкций начато в 1941 году силами трудармейцев (интернированные с Поволжья немцы, казаки и другие). Стройку вело особое строительно-монтажное управление №11 треста "Стальконструкция" Наркомстроя СССР. В 1943 цех преобразован в Бакальский завод металлоконструкций. С 1956 года завод преобразован в Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов.

С момента основания завод являлся оборонным предприятием, производившем, в первую очередь, технику для нужд военных. В КБ завода создавалась прицепная техника, которая использовалась для транспортировки танков, БТР и другого.

Конструкторы завода выполняли особые задания для Минобороны СССР, в частности, тяжеловоз для транспортировки корабля многоразового использования "Буран" был сделан именно на ЧМЗАП.

Помимо военной продукции завод помогал решать нестандартные задачи для нужд мирной промышленности - были созданы уникальные прицепы для транспотировки многотонных зеркал для телескопов, турбин для гидроэлектростанций и т.д.

В 90-е годы 20 века завод был приватизирован и переименован в ОАО "Уралавтоприцеп", с сохранением торговой марки ЧМЗАП.

Пример: Прицеп самосвальный 85651-20

Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, хозяйственных грузов

Технические характеристики:

Масса, кг перевозимого груза 20000

снаряженная прицепа 7640

полная 27640

Габариты, мм

Длина 8340

Ширина 2500

Высота 3370

Объем кузова (надставные борта)), мм 316 + (4) = 20

База, мм 2600+1310

Колея, мм 1850

Дорожный просвет, мм 378

Количество осей/колёс 2/12+1

Колёса дисковые с ободом 7.0-20 или 7,5-20

Шины 10R20 или 11 R20

Поворотное устройство шариковый однорядный круг

Рама: сварная, с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали

Подвеска: на двух продольных полуэллиптических одноушковых рессорах и с резиновыми буферами

Кузов: стальная металлическая платформа с откидными задним бортом с верхней навескй. Открывание и закрывание запоров бортов автоматическое (при подъеме кузова). Надставные борта 400мм

Опрокидывающий механизм: гидравлический, с приводом от гидросистемы тягача, гидроцилиндр телескопический

Разгрузка:

Угол опрокидывания платформы назад 50 град.

Тормозные системы:

Рабочая и стояночная. Двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа; АБС

Механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес

Электрооборудование:

однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев при пробеге до 30 тыс. км

Внутренние размеры платформы ДхШхВ, мм (надставные борта): 5000х2266х1500х(+360)

Помимо всего прицепы так же походят испытания, а документ, подтверждающий, что данный прицеп прошел испытания оформляется таким образом:

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент технической политики

Сибирская государственная зональная машиноиспытательная станция



2020-02-03 152 Обсуждений (0)
Пример: Прицеп самосвальный 85651-20 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример: Прицеп самосвальный 85651-20

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)