Общая трудоемкость дисциплины составляет __4__ зачетных единиц, _144_ академических часов.
Результаты обучения Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: 1. ОК- 8. Способен осуществлять свою деятельность в учетом принятых в обществе моральных и правовых норм. 2. ПК – 3. Способен принимать участие в организации производственной деятельность фармацевтических организаций по изготовлению и производству лекарственных средств. 3. ПК – 4. Способен к производству лекарственных средств в условиях фармацевтических предприятий, включая выбор технологического процесса, необходимого технологического оборудования, с соблюдением требований международных стандартов. 4. ПК – 28. Способен к разработке и оптимизации существующих лекарственных препаратов на основе современных технологий, биофармацевтических исследований и методов контроля в соответствии с международной системой требований и стандартов. 5. ПК – 30. Способен организовывать, обеспечивать и проводить контроль качества лекарственных средств на фармацевтическом предприятии. 6. ПК – 31. Способен определить перечень оборудования и реактивов для организации контроля качества лекарственных средств, в соответствии требованиями Государственной фармакопеи и иными нормативными документами, организовывать своевременную метрологическую поверку оборудования. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: – морально-этические нормы, правила и принципы профессионального поведения; – концепцию видоспецифичности лекарственных веществ; – инновационные пути создания лекарственных средств на основе использования данных геномики, протеомики и биоинформатики; – основные документы, относящиеся к производству, контролю качества, соблюдению экологической безопасности, хранению, международным и отечественным стандартам применительно к получаемым биотехнологическими методами ЛС, а также биообъектам – их продуцентам; – методы определения доброкачественности микроорганизмов-продуцентов, определения концентрации жизнеспособных клеток и их ферментативной активности; – влияние биотехнологических факторов на эффективность технологического процесса и качество конечного продукта. Уметь: – выстраивать и поддерживать рабочие отношения со всеми членами коллектива; – поддерживать оптимальные условия для биосинтеза целевого продукта и решать ситуационные задачи при отклонениях от этих условий; – обеспечивать условия асептического проведения технологического процесса; – оценивать применяемые на производстве и в лаборатории методы работы с рекомбинантными штаммами; – проводить выделение и очистку лекарственных веществ из биомассы и культуральной жидкости; – осуществлять постадийный контроль и стандартизацию получаемых препаратов (определение антимикробной активности антибиотиков, активности ферментных препаратов, жизнеспособности микроорганизмов); – получать готовые лекарственные формы и диагностические препараты (наборы) из лекарственных веществ микробиологического происхождения; – осуществлять анализ биологически активных соединений методом иммуноферментного анализа (ИФА); – проводить исследования по совершенствованию биотехнологического процесса; – выбирать оптимальные условия хранения лечебно-диагностических препаратов и оценивать их качество в процессе длительного хранения; – обеспечивать соблюдение правил промышленной гигиены, охраны окружающей среды, охраны труда и техники безопасности. Владеть: – принципами деонтологии и медицинской этики; – навыками практической работы с нормативной документацией, лабораторными, опытно-промышленными регламентами и др.; – определения биологической активности антибиотиков, витаминов, гормонов, рекомбинантных белков и иммунобиопрепаратов; – эксплуатации биореакторов и корректирования технологических параметров ферментации.
5. Образовательные технологии При изучении дисциплины в учебном процессе используются следующие образовательные технологии для формирования компетенций: проблемная лекция, мозговой штурм, «круглый стол», участие в научно-практических конференциях, учебно-исследовательская работа студента, подготовка письменных аналитических работ, подготовка и защита рефератов, деловые игры, экскурсии в галеновый и мозевой цеха Тверской фармацевтической фабрики. Элементы, входящие в самостоятельную работу студента: подготовка к семинарским и практическим занятиям, рефератов, работа с Интернет-ресурсами, работа с электронными справочниками, самостоятельное освоение разделов – процессы и аппараты в биотехнологии; введение в биотехнологию; история развития биотехнологии; основные направления и разделы биотехнологии; биотехнология и проблемы экологии и охраны окружающей среды; иммунобиотехнология лекарственных средств; биотехнология стероидных гормонов; создание моноклональных антител; сферы практического применения моноклональных антител; генетическая инженерия растений.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |