Идентификация проблемы
Исследование внутренней системы проблемы. Графические инструменты решения проблемы Древо проблемы
Профиль причин Несоответствие отечественных автомобилей требованиям покупателей
Покупатели переизбыток
на рынке, нераскупаемость
развитие китайской автопромышленности, предлагающей недорогие авто
Повышение поставщиком отпускных цен на автомобили
Диаграмма Ишикавы
1.отсутствие масштабной рекламы русских автомобилей 6. Желание выделиться
не создан имидж хорошо зарекомендовавших 7.Недоверие к отечественным произ-лям , себя автомобилей связанное со скандалами и разоблачениями на ВАЗ.
2.плохое сервисное и гарантийное обслуживание Неоправданное завышение цен на отечественные автомобили
8.Желание приобрести автомобиль с наилучшим соотношением цена/качество
3.Повышение 4отсутствие техники, к-ая могла Отпускных бы снизить себестоимость
5отсутствие модернизации и
Итог: В первую очередь необходимо воздействовать на улучшение сервисного и гарантийного обслуживания отечественных автомобилей, Во-вторых необходимо ускорить процесс введения модернизаций и нововведений, Далее нужно заняться масштабной рекламой русских автомобилей и улучшить сочетание цена/качество.
II Проектная часть
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |