Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Идентификация проблемы



2020-02-03 158 Обсуждений (0)
Идентификация проблемы 0.00 из 5.00 0 оценок




Классификатор Вышеизложенная проблема
по содержанию  
по степени новизны Уникальная (нет универсальных методов решения данной проблемы)
по приоритетности решения Очень важная, высокой срочности (Если оперативно не найти решение проблемы, это приведёт к потере основных источников доходов)
по классности прямая (условия, в которых можно достичь цели)
по использованным средствам интенсивно решаемая (необходимо действовать напряженно и усиленно в глубь проблемы )
по степени структуризации слабо структурированная(взаимодействие между факторами влияния на проблему нельзя выразить количественно)
по факту предвидения Планируемая (т.к. руководители знают о возможности возникновении этой проблемы)

Исследование внутренней системы проблемы. Графические инструменты решения проблемы

Древо проблемы

Отсутствие модернизации и нововведений в отечественных автомобилях  
Ошибки в прогнозировании ситуации на рынке  

 

         
 

 


Профиль причин

 


                                                                                  Несоответствие отечественных             автомобилей требованиям

покупателей

 

     


   Покупатели

 


переизбыток

Конкуренты отечественных авто
автомобилей

на рынке,

нераскупаемость

         
   


  

                                                                                                   развитие

                                                                                                                     китайской

                                                                                              автопромышленности,

                                                                                                  предлагающей недорогие авто

Центр анализа и прогноза рынка
                                                                                                 того же класса

                                                                                    

 


                                                                                Повышение поставщиком отпускных цен на автомобили

     

Диаграмма Ишикавы

 

     
Покупатели

 

 


1.отсутствие масштабной

рекламы русских                            

автомобилей                                6. Желание выделиться               

                                                                         

 

не создан имидж хорошо                                                                                                                 

зарекомендовавших            7.Недоверие к отечественным произ-лям ,

себя автомобилей                 связанное со скандалами и разоблачениями                                 

                                                 на ВАЗ.                                                                                                    

 

2.плохое сервисное и

гарантийное обслуживание                    Неоправданное завышение цен на отечественные автомобили

                                                                                                        

                                                        

                                                                                            

                                                                               8.Желание приобрести автомобиль с наилучшим  

                                                                              соотношением цена/качество

 

         
Падение спроса на отечественные автомобили эконом класса
 

 


3.Повышение                                                       4отсутствие техники, к-ая могла

Отпускных                                                      бы снизить себестоимость

Поставщики
цен                         


                                                                                            

                                                                                      

                                                 5отсутствие модернизации и

Производители
                                               нововведений

 

 


Степень влияния причины на проблему Степень влияния на устранение причины сумма
1 7 5 12
2 8 9 17
3 3 2 5
4 4 5 9
5 5 8 13
6 4 2 8
7 5 5 10
8 6 6 12

 

Итог:

В первую очередь необходимо воздействовать на улучшение сервисного и гарантийного обслуживания отечественных автомобилей,

Во-вторых необходимо ускорить процесс введения модернизаций и нововведений,

Далее нужно заняться масштабной рекламой русских автомобилей и улучшить сочетание цена/качество.

 

II Проектная часть

 



2020-02-03 158 Обсуждений (0)
Идентификация проблемы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Идентификация проблемы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)