Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава II. Анализ эротики в рекламе красноярских компаний.



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
Глава II. Анализ эротики в рекламе красноярских компаний. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Анализ рекламных продуктов красноярских компаний будет проводиться по следующим критериям:

- уместность;

- соответствие целевой аудитории рекламы и целевой аудитории СМИ.

- соответствие покупателю;

- соответствие предмету рекламы;

- дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет;

- место, которое отводится образу;

- идейная целостность;

- Оригинальность, новизна решений.

Оценив рекламный продукт по вышеуказанным критериям, можно судить об эффективности рекламы, будет она работать и продавать или нет.

 

 


- уместность;

Эротика в рекламе строго деловых услуг (конкретно – размещение рекламы) неуместна.

- соответствие целевой аудитории рекламы и целевой аудитории СМИ.

Данная реклама размещена в журнале «Автократ», целевой аудиторией которого являются мужчины, автовладельцы разных возрастов, которые не занимаются самостоятельным ремонтом и обслуживанием своих машин, но которые высоко ценят внешность авто. Также, судя по наполнению, отношение к женщинам (особенно за рулем) насмешливое. Исходя из этого, образ «девушки в коротком топике» в целом приятен для целевой аудитории, однако, не воспринимается ею всерьез.

- соответствие предмету рекламы;

Если обратить внимание на рекламный текст, становится понятно, что образ девушки никак не вяжется с таким понятием как «профессионал в рекламном деле». Опять же в рекламе деловых услуг использование образа откровенной нимфетки неуместно совершенно. Появляется диссонанс между рацио и эмоциями. Текст взывает к разуму, но картинка перечеркивает весь рациональный эффект.

- дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет;

В рекламном тексте непонятен знак вопроса во фразе «Реклама – двигатель прогресса?». Неясно, что хотел сказать этим автор текста. По логике вещей, девушка в ответ на фразу «Ваш двигатель в руках профессионалов!» должна держать в руках двигатель. Наличие автомобиля на изображении понятно, так как журнал автомобильный. Видимо, дизайнер мыслит стереотипом, что автомобиль без красивой девушки – это нонсенс.

- место, которое отводится образу;

Образ и не приковывает взгляд, и не отталкивает его.

- идейная целостность;

Реклама идейно разрозненная из-за диссонанса рацио и эмоций, как уже говорилось выше.

- Оригинальность, новизна решений.

Абсолютно банальный рекламный макет.

Вывод: Реклама никакая. Она не вызывает абсолютно никаких эмоций. Соответственно, не сработает.

 

 

- уместность;

Вообще непонятно зачем там девушка, да еще в таком отталкивающем виде.

- соответствие целевой аудитории рекламы и целевой аудитории СМИ.

Данная реклама также размещена в журнале «Автократ», целевой аудиторией которого, как говорилось выше являются мужчины, автовладельцы разных возрастов, которые не занимаются самостоятельным ремонтом и обслуживанием своих машин, но которые высоко ценят внешность авто. Так как целевая аудитория не занимается самостоятельной покраской автомобиля, реклама бьет мимо цели. В тексте указано, что помимо автоэмалей компания реализует расходные материалы. На этом и стоило сделать акцент, так как автомобилистам волей-неволей приходится их покупать.

- соответствие предмету рекламы;

Раскрашенная девушка соответствует предмету рекламы, но то, как она покрашена, наталкивает на мысль, что эмали низкого качества, так как девушка покрашена неровно, есть разводы и непрокрашенные места.

- дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет;

Цветовое решение как минимум странное. Если голубой цвет на фоне белого выглядит нормально, то на фоне цвета кожи девушки он выглядит как чешуя. Девушка выглядит как ящерица. Или даже как утопленница. Это отталкивает. А на заднем фоне расположены ряды абсолютно одинаковых баночек, что наталкивает на мысль о не таком уж и широком ассортименте. Расходных материалов на картинке нет вообще. Надписи на теле девушки, кроме той, что на пятой точке не читаются вообще. Да и непонятно зачем они там нужны.

- место, которое отводится образу;

Образ-вампир. В плохом смысле. Потому что глядя на девушку хочется поскорее перевернуть страницу.

- идейная целостность;

В целом соблюдена.

- Оригинальность, новизна решений.

Довольно банальный макет, если не считать цветового решения. Но оно тут играет на отторжение, нежели на привлечение внимания.

Вывод: данная реклама не сработает, так как она не привлекает внимание, а отталкивает его.

В ней не отражено в полной мере то, что должно было быть и в целом ее можно оценить как крайне неудачную.

 

 

- уместность;

В рекламе автосервисов часто используется эротика. И в данном случае она уместна.

- соответствие целевой аудитории рекламы и целевой аудитории СМИ.

Реклама также размещена в журнале «Автократ», целевая аудитория которого активно пользуется услугами автосервиса. Поэтому реклама соответствует целевой аудитории.

- соответствие предмету рекламы;

Образ не соответствует предмету - автосервису. Потому как автосервис – это суровые сервисмены и кипящая работа, а не горячие девчонки. А если имелся ввиду посыл «отремонтируй кузов и бампер – получи сексуальную подружку», то судя по картинке можно получить только нижнюю часть подружки. И диск, на котором она сидит, вообще никак с предметом рекламы не связан. Фирма дисками не занимается.

- дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет;

Все достаточно банально – блестящая машина, литые диски гигантского размера и фигуристая девушка. Только вот что там за элемент за 1900 рублей на самом интересном месте.

- место, которое отводится образу;

Образ вовлечен в общий сюжет рекламы, но по-настоящему привлечь внимание не способен.

- идейная целостность;

Идейной целостности нет. Так как нет связи между кузовным ремонтом и голой женщиной.

- Оригинальность, новизна решений.

Типичный, если не сказать, классический пример рекламы автосервиса.

Вывод: на странице, где еще несколько таких же реклам, данная смотрится совершенно невыразительно и блекло. И вряд ли она привлечет к себе внимание, потому что слишком заезжена.

 

 


 

- уместность;

Использование эротического образа игроков баскетбольного клуба «Енисей» в календаре уместен.

- соответствие целевой аудитории рекламы и целевой аудитории места размещения.

По моему мнению, это полный пролет мимо целевой аудитории. Болельщиками «Енисея», в основном, являются мужчины. А данный календарь, скорее, для болельщиц. Или болельщиков нетрадиционной ориентации.

- соответствие предмету рекламы:

Сами игроки – это и есть предмет рекламы. Стопроцентное соответствие.

- дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Очень красивые фотографии, сделанные профессионалами. Очень стильно.

- место, которое отводится образу:

Образ занимает центральное место, так как он совпадает с предметом рекламы.

- идейная целостность:

Абсолютная. Все на эмоциях.

- Оригинальность, новизна решений:

Идея не нова, но для Красноярска подобный календарь – редкое явление.

Вывод: если бы не проблемы с соответствием аудитории, это была бы идеальная реклама.

 

 


- уместность:

Использование женских сексуальных образов в календаре «Сакура моторс» вполне уместно.

- соответствие целевой аудитории рекламы и целевой аудитории места размещения.

Календарь распространялся среди мужчин и сделан он для мужчин. Полное попадание в целевую аудиторию.

- соответствие предмету рекламы;

Образ девушек грамотно связан с предметом рекламы – автосервисом.

- дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

 Образы девушек органично вписаны в «трудовые будни» автосервиса. В отличие от бездумного приклеивания голой женщины в рекламах мелких автосервисов, здесь присутствует сюжет. К тому же женщина, играющая в мужскую работу – это хоть и избитый, но все еще сексуально притягательный прием.

- место, которое отводится образу:

Центральное, но тем не менее, образ не забивает насовсем предмет рекламы.

- идейная целостность:

Реклама целостная, целиком построенная на эмоциях.

- Оригинальность, новизна решений:

Вывод: очень качественная реклама, продуманная, притягательная.

 


- уместность:

Образ девушки в данном случае уместен, так как призван шокировать зрителей, в сочетании со слоганом.

- соответствие целевой аудитории рекламы:

В данном случае, реклама не соответствует целевой аудитории, так как она является тизером журнала купонов «экономка». Основными пользователями такой информации являются женщины. А им рвать одетую как девушка легкого поведения, женщину незачем.

- соответствие предмету рекламы:

Предмет рекламы находится рядом с девушкой, но разглядеть его не представляется возможным, поэтому реклама не соответствует предмету.

- дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Сочетание черного и желтого цветов привлекает внимание, однако черного слишком много. Девушка как будто высечена на черном гранитном памятнике. А ее выражение лица, скорее призывает не порвать ее, а отстать от нее и поскорее. Общее впечатление от рекламы – ее сделали наспех, не продумав детали.

- место, которое отводится образу:

Образ забивает предмет рекламы.

- идейная целостность:

Реклама целостна, так как полностью построена на эмоциях.

- Оригинальность, новизна решений:

Тизеры открыто сексуального характера не часто встречаются на улицах Красноярска. В данной рекламе сочетается сексуальность и шок (образ и слоган). Она балансирует на грани пошлости. Это несомненно привлечет внимание.

Вывод: сама идея рекламы неплоха, но исполнение оставляет желать лучшего. Зрители не любят думать, поэтому злоупотреблять тизерами не стоит.




2020-02-03 166 Обсуждений (0)
Глава II. Анализ эротики в рекламе красноярских компаний. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава II. Анализ эротики в рекламе красноярских компаний.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)