Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Значимость факторов STEEP – анализа



2020-02-03 239 Обсуждений (0)
Значимость факторов STEEP – анализа 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Большая площадь лежит выше оси ох, значит, фирма находится в позитивной внешней среде, что дает шанс для дальнейшего развития и функционирования фирмы.


Экспертиза предприятия (метод SWOT – анализа.

  Возможности: Угрозы:
  1. Улучшение уровня жизни насе­ления 2. Изменение рекламных техноло­гий 3. Развитие информационной от­расли 4. Появление новых поставщиков 5. Изменения моды 6. Снижение цен на сырье и гото­вую продукцию 7. Снижение налогов и пошлин 8. Совершенствование менедж­мента 9. Снижение безработицы 10. Разорение и уход фирм-продав­цов 11. Уменьшение императивных норм законодательства 12. Совершенствование технологии производства 13. Предложения о сотрудничестве со стороны отечественных предпри­ни­мателей 14. Неудачное поведение конкурен­тов 1. Изменение покупательских предпоч­те­ний 2. Появление товаров-субститу­тов 3. Изменение правил ввоза продукции 4. Сбои в поставках продукции 5. Появление принципиально нового товара 6. Снижение уровня жизни населения 7. Рост темпов инфляции 8. Ужесточение законодатель­ства 9. Изменение уровня цен 10. Скачки курсов валют 11. Появление новых концернов 12. Увеличение конкурентных преиму­ществ со стороны конку­рентов 13. Рост налогов и пошлин 14. Усиление конкуренции 15. Рост безработицы 16. Ухудшение политической обста­новки 17. Национализация бизнеса 18. Появление новых фирм на рынке
Сильные стороны: «Сила и возможности» «Сила и угрозы»
1. Достоверный мониторинг рынка 2. Отлаженная сбытовая сеть 3. Широкий ассортимент продукции 4. Высокий контроль качества 5. Высокая рентабельность 6. Рост оборотных средств 7. Высокая квалификация персонала 8. Хорошая мотивация персонала 9. Достаточная известность - выход на новые рынки, увеличение ассортимента, добавление сопутст­вующих товаров и услуг позволит наличие финансовых средств; - достаточная известность будет спо­собствовать выходу на новые рынки; - квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение кон­курентов и развитие рекламных тех­нологий да­дут воз­можность успеть за ростом рынка; - четкая стратегия позволит использо­вать все возможности. - усиление конкуренции, политика госу­дарства, инфляция и рост налогов, из­менение вкусов потребителей по­влияют на проведение стратегии; - появление конкурентов вызовет допол­нительные расходы финансовых ресурсов; - известность защитит от товаров-суб­ститутов и добавит преиму­ществ в конкуренции; - достоверный мониторинг уловит изме­нения вкусов потребителей.
Слабые стороны: «Слабость и возможность» «Слабость и угрозы»
1. Сбои в снабжении 2. Недостатки в рекламной политике 3. Средний уровень цен 4. Низкий уровень сервиса (дополни­тельные услуги) 5. Не полная загруженность произ­водственных мощностей 6. Неучастие персонала в принятии управленческих решений 7. Недостаточный контроль исполне­ния приказов и распоряжений - плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки, увеличении ассортимента добавлении дополнительных сопут­ствующих продуктов и услуг; - неучастие персонала в принятии решений и недостаточный контроль исполнения распоряжений при снижении безработицы может привести к саботажу; - снижение уровня цен, размеров налогов и пошлин при сохранении среднего уровня цен позволит получать сверхдоходы. - появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию; - неблагоприятная политика государ­ства может привести к выходу из от­расли; - непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при измене­нии их вкусов; - неполная загруженность производст­венных мощностей при росте темпов инфляции и скачков в курсах валют может привести к банкротству компа­нии.

 

Рассматривая матрицу SWOT, ее поля возможности и сильные стороны, можно сделать вывод, что для предприятия очень важно применить вс6е свои силы для использования складывающихся возможностей для предприятия.

EFAS анализ

Фактор Вес Оценка Взвешенная оценка
  Возможности:      
1 Снижение налогов и пошлин 0,06 7 0,42
2 Рост уровня доходов потребителей 0,09 4 0,36
3 Принятие закона по предпринимательской деятельности 0,07 8 0,56
4 Рост численности специалистов с высшим образованием 0,06 7 0,42
5 Изменения моды 0,08 5 0,40
6 Совершенствование технологии производства 0,07 6 0,42
7 Изменение рекламных технологий 0,09 9 0,81
8 Ускорение темпов обновления производства 0,08 8 0,64
  Угрозы:      
1 Рост темпов инфляции 0,07 8 0,56
2 Скачки курсов валют 0,12 7 1,84
3 Рост налогов и пошлин 0,08 7 0,56
4 Ухудшение политической обстановки 0,06 1 0,06
5 Переход на европейские стандарты 0,07 4 0,28
  Итого: 1,00   3,02

 

Суммарная взвешенная оценка равна 3,02, что говорит о стабильности внешней среды к предприятию «Мебель-Дизайн».




2020-02-03 239 Обсуждений (0)
Значимость факторов STEEP – анализа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Значимость факторов STEEP – анализа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)