Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по обучению младших школьников чтению на английском языке



2020-02-03 260 Обсуждений (0)
Рекомендации по обучению младших школьников чтению на английском языке 0.00 из 5.00 0 оценок




Учитывая результаты более чем сорокалетних исследований в области раннего обучения иностранному языку, которые проводились в нашей стране, можно утверждать, что его польза многократно доказана.

Обучение детей непосредственно самому процессу чтения наиностранном языке также имеет положительную оценку. Кратко суммируя его преимущества, можно отметить, что обучение чтению на иностранном языке, как форме опосредованного общения, в младшем школьном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей. Оно оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и др. Обучение чтению влияет на общие речевые способности ребенка. Раннее обучение чтению на языке дает большой практический эффект в плане повышения качества владения первым иностранным языком, создает базу для продолжения его изучения в основной школе, а также открывает возможности для обучения второму /третьему/ иностранным языкам, необходимость владения которыми становится все более очевидной. Неоспорима воспитательная и информативная ценность раннего обучения чтению на иностранном языке, которая проявляется в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению. Он позволяет ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке. Процесс обучения чтению позволяет формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

В младшем школьном возрасте у учащихся еще не возникает психологического барьера при изучении иностранного языка. И учащиеся значительно быстрее овладевают необходимыми умениями и навыками.

Они учатся правильно произносить и различать на слух звуки, слова, словосочетания и предложения иностранного языка, соблюдать интонацию основных типов предложения. Дети получают представление об основных грамматических категориях изучаемого языка, распознают изученную лексику и грамматику при чтении и аудировании и используют их в устном общении, овладевают техникой чтения вслух, читают про себя учебные и облегченные аутентичные тексты, пользуясь приемами ознакомительного и изучающего чтения.

Новое время требует от учителей нового подхода к проблеме обучения младших школьников иностранному языку. Раннее обучение актуально в наше время, но чтобы оно было успешным, учителю необходимо иметь в своей «педагогической копилке» разные методические приёмы. На протяжении всей своей работы с детьми младшего школьного возраста я стараюсь использовать самые разнообразные методы и приёмы, находя это в методической литературе или придумывая сама. Для установления звукобуквенных соответствий мы делаем так.

Вспомните какие звуки передают эти транскрипционные значки. Произнесите их. В каких словах они встречаются?

Посмотри на буквы. Вспомни, как они называются и какие звуки передают. Напиши те из них, которые не похожи на русские буквы.

После изучения всех букв и звуков мы начинаем пользоваться вот такими табличками, которые облегчают чтение младших школьников

 

Согласные – 20

Гласные-6

Согласные:

b – б

c – если первая – (к) : cake, cat

c – если не первая – (с) : face, place

d – д : date, dad

f – ф : foot, fat

g – если первая – (г) : gate, get

g – между двумя гласными – (дж) : page, magic

h – х : hate, hat

j – дж : jeans, jam

k – k : key, kettle

l – л : lamp, lip

m – м : make, mom

n – н : nose, not

p – п : pen, space

q – кв : queen, quiz

r – p : run, rise

s – c : sun, set

t – т : table, ten

v – в : van, vacation

w – в : window, win

x – kc : six, sixty

z – з : zoo, zero

Cочетания согласных:

[ts] – ц : sits, meets

[zh] – ж : Zhukov

[ch – tch] – ч : check, children

[ck] – к : back, black

[sh] – ш : ship, sharp

[kn] – н : know, knee

[wh] – в : what, where

[wa] – (во) : war, want

[th] – можно определить только в транскрипции: [o] – (с) – без голоса, щелевой звук, [o] – (з) – с голосом, щелевой звук : thick, this

[kh] – x : Kharkov

[ph]– ф : phone, physics

Гласные:

□ - значок открытого слога;

▄ - значок закрытого слога.

[:] – долгий звук

                                                 [a]

1. Буква [a] – □ – [эй]: plate, make. Исключение: apple

2. Буква [a] - ■ – [э]: map, dad     

Сочетания :

[ai] – [эй]: pain, main

[ay] – [эй]: may, day

[all] – [ол]: ball, tall

[ass] – [ac]: pass, bass

[alk] – [ok]: talk, walk

[are] – [эa]: care, hare

[ar] – [a:]: bar, star

[aw] – [o:]: saw, awl 

[au] – [o:]: August, autocar

[ask] – [ack]: task, ask

[wa] – [во]: want, war

[ast] – [a:cm]: past, fast

                                              [e]

1. [e] – □ – [и:]: me, Pete

2. [e] – ■ – [э]: pen, met

Сочетания :

[ee] – [u:]: see, meet

[ea] – [u]: meat, sea

[ey] – [эй]: grey

[ei] – [эй]; eight, eighty

[er] – в конце слова –[э]: December, better

[er]- [ё]: her, fern

[e] -■- [э]: pen, met

[e] - □- [u:]: meet, seen

                                            [i]

1. [i] - □ – [ай]: die, mine

2. [i] - ■ – [u]: did, bit                

Сочетания:

[ir] – [йо] – bird, fir

[igh] – [ай] : high, light

[ing] – [ин]: morning, sing

[ia] – [ай]: dial, diaper

                                       [o]

1. [o] - □- [оу]: nose, hope

2. [o] – [■] – [o]: dog, frog

Cочетания :

[or] – [o]: corn, fork

[oo] – [y]: book, soon

[ow] – [ay]: town, down

[oi] – [ой]: coin, soil

[oa] – [oy]: coat, road

[ou] – [ay]: house, mount

[ore] – [o:]: more, store

[oor] – [o:]: floor, door

                                         [u]

1. [u] – ■ –[a]: duck, but                    Исключения: student, tulip

2. [u] - □ – [ью]: tube, cube

Сочетания :

[ur] – [йo]: turn, fur

Перед [re] – [ьюэ]: pure, cure

                                               [y]

 [y] - □ – [ай]: my, type

 [y] - ■ – [и]: myth,

 [уr] - [уо] : bуrd              

Перед [re]- [айе]: tyrе

 Изучив, определенный звук мы читаем слово, словосочетание, предложение на данный звук.

[ai] Right,light,high,fight, fly, like, kite, white,climb

Look left, look right.Look high up in the sky

[a:] Dark, start, bath, fast, carpet, glasses, can`t, farmer

Mark is a farmer

[ э ] an, that,black, hat, glad, bag, lamp

put on that

put on that black hat

put on that black hat and stand

put on that black hat and stand next to

put on that black hat and stand next to the lamp

[ei] name,skate,plane,day,great,sail,fail,wait,whale

A plane? A plane for Kate!

Today is a great day for Kate!

[o] all, small, tall, talk, morning, forty

All the boys come to the board and draw a small ball!

[i] tin, bin, big, sing,trick, swim

You can learn swim in this big bin

[ou] no, go, note, home, old, know, those

Take this note to Mr Jones,Tony, says Mrs Bones

[ju]  new, you, beautiful

A beautiful horse

What a beautiful horse!

What a beautiful horse you have,Simon!

Далее хочу представить игры, которые я чаще всего использую на уроках английского языка для обучения чтению в начальной школе. 



2020-02-03 260 Обсуждений (0)
Рекомендации по обучению младших школьников чтению на английском языке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по обучению младших школьников чтению на английском языке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)