CHANGE THE FIRST LETTERS
Me-he red- box- Tall- cat- sad - Far- band- toy- COMPLETE THE WORDS Tr.... wh.....le k......te n......se ee ea o a i ai i o
DIVIDE THE WORDSIN THREE:A GROUP WITH THE [ju]SOUND, WITH [ э ]SOUND, WITH THE [ei] SOUNTHERE ARE WORDS YOU DO NOT NEED.
You, cut, Mark, beautiful, dad, come, start, land, great, hand, soon, bath, duck,train, children, good, say, fun, wait, dark,fast
WORD SEARCH В этой игре нужно найти слова, спрятанные в клетках. Учащиеся сами изготавливают сетки заранее, а на уроке обмениваться ими. В координатных сетках, в которых содержится беспорядочный набор букв, можно найти слова по вертикали, горизонтали, диагонали. Уровень сложности может определять учитель. Предпочтительнее использовать слова, относящиеся к одной определенной теме или разные слова на закрепление. ДЕЖУРНАЯ БУКВА Учащимся раздаются карточки, и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “s”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “s” стоит на первом месте?” JUMBLED WORDS Учитель даёт учащимся карточки со словами, в которых перепутаны буквы, с тем, чтобы они составили из них слова. Учащимся сообщается название темы, например: «Животные», «Школьные предметы». Побеждает тот, кто первым и правильно составит все слова. Например, предлагаются слова: turebt, twese, yoneh, esehec, grbas. (Ключ: butter, sweet, honey, cheese, sugar). THE ALPHABET У учителя имеется два набора карточек с буквами алфавита. Класс делится на две команды. Каждая команда получает один набор. Когда учитель произносит слово, “pen”, учащиеся составляют это слово. Команда, составившая слово первой, получает очко. TELEGRAMM Учитель в быстром темпе передает по буквам текст «Телеграммы». Учащиеся записывают фразы. Правильность текста проверяется посредством выполнения действия. Например, Show me your pens, girls. (Девочки должны поднять ручки) и т.д. ADD A WORD Учитель пишет на доске простое предложение: “I like”. Теперь надо расширить предложение, не нарушив смысла и правил грамматики. Каждый добавляет по слову и стремится продолжить фразу, так как побеждает ученик, сказавший последнее слово. Учитель следит за тем, чтобы не было пауз. Teacher: I like… One, two… Ученик 1: I like to… Ученик 2: I like to play… Учитель: One, two… Ученик 3: I like to play football… Ученик 4: I like to play football in the yard. Учитель: One, two, three! You have won! One point to you!
COMPOSITOR Пишется слово по изученной теме по вертикали, из первых букв данного слова дети должны составить другие слова. C cheese H ham I ice cream C chips K kiwi E egg N nuts
READ THE STORY READ THE STORY AND ANSWEAR THE QUESTIONS (4-5 вопросов ) READ THE STORY AND FIND THE WORDS( слова написаны в транскрипции ) READ THE STORY TO YOUR FRIEND (прочитать с правильной интонацией, обращая внимание на ударения)
Эти игры больше всего нравятся детям и имеют положительный результат в достижении поставленных целей. Многие игры дети помнят и просят поиграть в них в средней школе. Главные слагаемые мастерства любого учителя иностранного языка – это прежде всего высокий уровень профессионализма, хорошее знание английского языка, доброжелательность, стремление научить ребенка чему-то новому, вселить в него уверенность Заключение Как известно, необходимость овладения английским языком становится все более насущной в современном мире, где каждый четвертый житель пользуется им для общения на том или ином уровне. Изучение этого предмета со второго класса является признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранных языков и подтверждением важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности. Чтобы выпускник начальной школы обладал набором знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего успешного овладения языком, учителю следует знать, как и чему учить ребенка на самом первом этапе обучения. Обучение чтению выступает в качестве целевой доминанты. Согласно программе по иностранным языкам в области обучения чтению перед учителем ставятся задачи научить школьников читать тексты, понимать и осмысливать их содержание с разным уровнем проникновения в содержащуюся в них информацию. Работа по формированию и развитию навыков и умений чтения проходит несколько этапов, каждый из которых направлен на решение конкретной задачи. Обучение чтению складывается из двух основных компонентов: обучения технике динамичного чтения и обучения пониманию читаемого. Овладение техникой чтения на английском языке на начальном этапе является самостоятельной проблемой. Именно поэтому я обращаю особое внимание на формирование данного навыка в процессе обучения чтению. На начальном этапе обучения важно, чтобы все процессы воспитания и развития школьников шли в русле современных методик. Научиться читать – значит уметь озвучивать графемы и извлекать мысли, факты, т.е. понимать, использовать информацию текста. В процессе овладения чтением необходимо преодолеть массу трудностей. Для этого учителю следует вовлекать учащихся в активную творческую деятельность, создавая различные ситуации речевого общения, где у учащихся происходит накопление и расширение лексического словаря, как базы для успешного овладения чтением. В идеале чтение на иностранном языке должно носить самостоятельный характер, осуществляться не по принуждению, а сопровождаться интересом со стороны ребят. Чтобы чтение на иностранном языке способствовало развитию познавательного интереса учащихся, необходимо учитывать познавательные потребности, возрастные и индивидуально-психологические особенности детей (а для этого следует разнообразить учебные материалы: тексты и задания к ним); включить школьников в активную творческую деятельность путем применения активных методов обучения; дать им возможность проявлять самостоятельность и инициативу в учебной деятельности. Одной из проблем обучения чтению на иностранном языке является содержание текстов на начальном этапе. На начальном этапе обучения иностранному языку, когда учителю важно научить школьников читать тексты и извлекать из них нужную информацию, необходима правильная организация работы с текстами на уроке. Работа по развитию интереса к чтению на иностранном языке должна носить целенаправленный характер и осуществляться как на уроке, так и вне его.
Список используемой литературы 1. Агофонова И.Н. «Рисую и размышляю, играю и учусь» // С-Пб.: 1993 2. Азовкина А.Н. «Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения» // ИЯШ 2003 №2 3. Бим И. Л. «Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника» // М .,1994 4. Блохина С.А., Вайсбурд М.И. «Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как деятельности» // ИЯШ 1997 №1, 2 5. Лукъянчекова Н.В. «Обучение английскому языку на начальном этапе» // Начальная школа 2002 №2 6. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф. и др. «Настольная книга преподавателя иностранного языка» // Справ. пособие, Выш. шк., 1996 7. Миролюбов А.А. «Майкл Уэст и его методика обучения чтению» // ИЯШ 2003 №2 8. Сажнева М.А. «Игра как способ развития интереса к изучению иностранного языка» // ИЯШ 2001 №6 9. Старова И.Н. «Интерес как необходимый компонент обучения иностранным языкам» // Начальная школа 2000 №4 10. Тен Э.Г. «Контроль понимания иноязычного текста» // ИЯШ 1999 №4 11. Ткаченко Ф.И. «Потребность в изучении иностранных языков» // Современный мир 2004 №1 12. Федорова Г.П. «Требования к выпускнику начальной школы» // Начальная школа 2000 №11
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |