Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к численности персонала



2020-02-03 201 Обсуждений (0)
Требования к численности персонала 0.00 из 5.00 0 оценок




Количество сотрудников регистратуры поликлиники, использующей функциональные рабочие места системы АРМ определено и равно 7. При разработке системы необходимо учесть возможность увеличения количества АРМ.


 

8.Состав и содержание работ по созданию системы

 

Наименование работ

Сроки выполнения

1 Развитие автоматизированной информационной системы «Учёт поликлинических услуг» 01.07.2009 – 1.12.2009
2 Обследование, составление тех.проекта, внедрение, обучение персонала 01.07.2009 – 30.07.2009
3 разработка и установка модуля «Электронная регистратура»;   30.09.2008 – 20.11.2009
4 разработка и установка модуля «Электронная медицинская карта» 30.09.2008 – 20.11.2009
5 разработка и установка модуля «Администратор системы»;   30.09.2008 – 20.11.2009
6 разработка и установка модуля «Статистика и аналитика (генератор отчетов)»;   30.09.2008 – 20.11.2009
7 разработка и установка модуля «Система управления доступом и очередью»;   30.09.2008 – 20.11.2009
8 ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы.   20.11.2009-1.12.2009

Требования к документации

Исполнителем должны быть разработаны:

Описание структуры системы и подсистем с указанием разработанных программных модулей, входных и выходных данных каждого модуля, связей между модулями.

Описание структур данных с указанием имен данных, типа данных, смысловой характеристики данных, связей между данными.

Руководства пользователей для всех модернизируемых подсистем

Руководство системного администратора

 

Проектирование базы данных в MS Access

Разработку информационного обеспечения АРМ регистратора проведем на базе системы управления базами данных (СУБД) Access XP из состава выбранного интегрированного пакета Microsoft Office XP.

СУБД Access предназначена для разработки баз данных реляционного типа для локального их использования на персональных компьютерах и для работы с этими базами.

При проектировании базы данных, в первую очередь, необходимо определить, что именно нужно хранить.

Данная СУБД была выбрана по следующим причинам:

Простота средств реализации,

Легкость освоения инструментарием разработчика (VBA),

Наглядность визуализации информации.

Также «Microsoft Access» предоставляет большое количество внутренних средств по оптимизации работы проектируемого приложения. К ним относятся:

· загрузка модулей по требованию;

· оптимизация дерева вызовов;

·  использование файлов MDE;

· автоматическая поддержка компилированного состояния;

· использование библиотек Windows API;

· индивидуальная настройка системы;

· эффективное использование индексов;

· встроенный оптимизатор запросов.

 

Прежде чем начинать проектирования БД, необходимо провести подробное словесное описание объектов предметной области и реальных связей, которые присутствуют между описываемыми объектами. Желательно, чтобы данное описание позволяло корректно определить все взаимосвязи между объектами предметной области.

Системный анализ должен заканчиваться подробным описанием информации об объектах предметной области, которая требуется для решения конкретных задач и которая должна храниться в БД, формулировкой конкретных задач, которые будут решаться с использованием данной БД с кратким описанием алгоритмов их решения, описанием выходных документов, которые должны генерироваться в системе, описанием входных документов, которые служат основанием для заполнения данными БД.

Инфологическая модель применяется на втором этапе проектирования БД, то есть после словесного описания предметной области. Процесс проектирования длительный и требует обсуждений с заказчиком и со специалистами в предметной области. Наконец, при разработке серьезных  информационных систем проект базы данных является тем фундаментом, на котором строится вся система в целом. Следовательно, инфологическая модель должна включать такое формализованное описание предметной области, которое легко будет «читаться» не только специалистами по базам данных. И это описание должно быть настолько емким, чтобы можно было оценить глубину и корректность проработки проекта БД.

Цель инфологического моделирования - обеспечение наиболее естественных для человека способов сбора и представления той информации, которую предполагается хранить в создаваемой базе данных. Поэтому инфологическую модель данных пытаются строить по аналогии с естественным языком (последний не может быть использован в чистом виде из-за сложности компьютерной обработки текстов и неоднозначности любого естественного языка). Основными конструктивными элементами инфологических моделей являются сущности, связи между ними и их свойства (атрибуты).

Сущность - любой различимый объект (объект, который мы можем отличить от другого), информацию о котором необходимо хранить в базе данных. Сущностями могут быть люди, места, самолеты, рейсы, вкус, цвет и т.д. Необходимо различать такие понятия, как тип сущности и экземпляр сущности. Понятие тип сущности относится к набору однородных личностей, предметов, событий или идей, выступающих как целое. Экземпляр сущности относится к конкретной вещи в наборе.



2020-02-03 201 Обсуждений (0)
Требования к численности персонала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к численности персонала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)