Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегия повышения показателей качества печенья.



2020-02-03 175 Обсуждений (0)
Стратегия повышения показателей качества печенья. 0.00 из 5.00 0 оценок




В экономической сфере главной отличительной чертой, раскрывающей преимущества рыночной экономики перед экономикой с централизованным планированием, является конкуренция, которая способствует прогрессу в экономической жизни общества. Под конкуренцией в условиях рынка понимается процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров за наиболее выгодные условиях их производства и реализации.

Субъектами конкурентных отношений выступают две стороны: производители (поставщики товара) и потребители (конечные покупатели).

Причиной возникновения конкуренции между производителями и потребителями является желание покупателя приобрести менее дорогой и более качественный товар. В то же время, конкуренция заставляет производителей постоянно расширять спектр поставляемых товаров, обеспечивая при этом повышение их качества и снижение цены.

Качество продукции является одной из основных составляющих конкурентоспособности, его приоритетным фактором, качество в первую очередь, также как и конкурентоспособность, должно быть ориентировано на покупателя.

Повышение качества ведет к повышению затрат на его обеспечение, что, естественно, сказывается на цене, спросе, и в конечном счете, на доходе производителя. Таким образом, качество не может рассматриваться в отрыве от стоимости товара.

Уровень качества продукции зависит не только от сырья, рецептуры, правильности ведения технологических процессов, но и от эффективного выполнения функций управления качеством (планирование качества по результатам маркетинговых исследований, организация работ по обеспечению качества, контроль продукции, процессов выпуска и сбыта продукции и др.).Качеством можно управлять только, если показатели качества можно оценить (измерить) воспроизводимым способом, с известной достоверностью.

На качество кондитерской продукции воздействуют различные факторы. Среди них по отношению к предприятию можно выделить два основных: внешние и внутренние.

Внешняя группа факторов является многочисленной и связана в основном с потребителями. К внешним факторам относятся:

- социально-экономические характеристики потребителей;

- требования покупателей и их изменение;

- значение качества в конкурентоспособности продукции;

- нормативные и законодательные требования и их изменения;

-условия конкуренции и деятельность конкурентов в области качества;

- качество продукции конкурентов;

- деятельность поставщиков и оценка качества поставок;

- изменения в технологии и технике.

В настоящее время для потребителей качественный продукт не только тот, который соответствует традиционным требованиям к качеству мучных кондитерских изделий, сложившимся в обществе ранее, но и новым требованиям, выражающимся в наличии оригинального дизайна упаковки, особой значимости экологического фактора, в постоянном обновлении ассортимента.

Занять лидирующее положение на рынке невозможно без разработки и освоения новых видов продукции. Проблема создания нового продукта в кондитерской отрасли выражается в необходимости значительных затрат на новое оборудование, разработку продукции, поиск новых поставщиков сырья и упаковки.

Совершенствование качества, обеспечение конкурентоспособности продукции - процесс постоянный и требует хорошо организованной системы. Признано, что международные стандарты ISO 9000 на систему качества являются хорошим инструментом для достижения главной цели предприятия в рыночных условиях — выпуск изделий со стабильными показателями качества.

Таким образом, в условиях современных рыночных отношений актуальность управления качеством на кондитерских фабриках определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей.

Управление качеством кондитерской, продукции в соответствии с его современной концепцией должно охватывать все этапы формирования качества, начиная от маркетинговых исследований рынка и установления требований к качеству, включая разработку новой продукции и производственных процессов, подготовку производства и выпуск продукции, и заканчиваться поставкой продукции потребителям.

Ориентация управления качеством на решение стратегических задач предприятия, поиск наиболее эффективных путей управления качеством и обоснование решений об инвестициях в качество вызвали необходимость формирования на ООО Кондитерская династия стратегии управления качеством.

Показатели качества продуктов должны отвечать следующим требованиям:

– обеспечивать соответствие качества продуктов установленным физиологическим потребностям человека;

– быть стабильными во времени в установленных пределах, в заданных режимах и условиях;

– способствовать постоянному улучшению качества и повышению эффективности производства;

– учитывать современные достижения науки и техники в области методов и способов обработки;

– характеризовать все свойства продукции, обуславливающие ее пригодность удовлетворять физиологические потребности в соответствии с назначением.

 

 



2020-02-03 175 Обсуждений (0)
Стратегия повышения показателей качества печенья. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегия повышения показателей качества печенья.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)