Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика докладов секции для самостоятельной работы на период летних каникул 2011 года



2020-02-03 216 Обсуждений (0)
Тематика докладов секции для самостоятельной работы на период летних каникул 2011 года 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Тенденции возникновения и разрешения экономических кризисов.

2. Кризисы в развитии организации

3. Стратегия и тактика в антикризисном управлении

4. Риски в антикризисном управлении

5. Инновации в антикризисном управлении

6. Инвестиционная политика в антикризисном управлении

7. Механизмы конфликтологии в антикризисном управлении

8. Антикризисное управление персоналом организации

9. Опыт антикризисного управления в странах с развитой рыночной экономикой

10. Роль государства в антикризисном управлении

11. Методы диагностики кризисной ситуации на предприятии

12. Антикризисное управление конфликтами в организации

13. Развитие законодательства по регулированию процедур банкротства

14. Особенности развития законодательства по регулированию банкротства граждан в РФ

15.  «Продолжниковская» и «прокредиторская» система банкротства, их география и эффективность.

Методические рекомендации

По написанию учебно-исследовательских работ школьников для участия в секции

«Антикризисное управление»

 

Цели выполнения исследовательской работы

Выполнение исследовательской работы в секции «Антикризисное управление» преследует следующие цели:

· расширить, систематизировать и конкретизировать теоретические знания;

· развить навыки практического анализа и диагностики деятельности предприятия и организации;

· закрепить навыки работы с литературными источниками, справочными материалами, данными официальной статистики, нормативно-правовыми документами, данными хозяйственной деятельности предприятий;

· развить навыки оформления научно-исследовательских разработок в соответствии с существующими требованиями.

Выполнение исследовательской работы предполагает постановку теоретически и практически актуальной проблемы, теоретический анализ литературы по данной проблематике, сбор необходимых данных, их анализ и получение практических результатов в рамках выбранной проблемы.

 

Содержание исследовательской работы

Тематика исследовательской работы должна быть актуальной, отражать важные проблемы социально-экономического развития страны на современном этапе, быть связана с вопросами антикризисного управления предприятиями и организациями, государственным управлением экономических субъектов.

При выполнении исследовательской работы должны использоваться современные подходы, методы, методики, технологии, инструментарий менеджмента и антикризисного управления предприятием, современные информационные технологии.

В целом в большинстве случаев тематика исследовательских проектов должна соответствовать реальной заинтересованности предприятий и организаций в дальнейшем использовании ее материала в практике их работы и отражать научные интересы исследователя.

Руководитель исследовательской работы призван оказывать теоретическую и практическую помощь школьнику в его самостоятельной работе при выполнении исследования.

Рекомендации и замечания научного руководителя исследователь должен воспринимать творчески. Он может учитывать их или отклонять по своему усмотрению, так как ответственность за теоретически и методологически правильную разработку и раскрытие темы, качество содержания и оформления исследовательского проекта полностью лежит на нем, а не на научном руководителе.

Исследование должно носить завершенный характер, иметь внутреннюю логику, содержать постановку и грамотное решение задач антикризисного управления, а также оценку их результатов.

Работа должна иметь стандартный титульный лист установленного образца, содержание, введение, основную часть, заключение (выводы) и список использованных источников, приложение и соответствовать Положению об исследовательской работе учащихся.

Введение – очень ответственная часть исследования, поскольку оно ориентирует читателя в дальнейшем раскрытии темы.

Во введении формулируется актуальность темы с учетом степени изученности, характеризуется ее теоретическая и практическая значимость, четко формулируется цель исследования и вытекающие из цели задачи, обозначается объект и предмет исследования.

Степень разработанности проблемы. Включает в себя литературный аналитический обзор современного состояния вопроса. Такой обзор идей и проблемы содержит возможные подходы к решению задачи, сведения об основных работах по данной теме.

В некоторых случаях рекомендуется писать введение после того, как будет готова основная часть работы, так как она в процессе работы претерпевает значительные изменения. Во введении можно также указать, по каким каналам осуществлялось выявление материала, на примере каких организаций проходил эксперимент. Во введении должны быть приведены сведения об объеме, количестве иллюстраций, таблиц.

В основной части раскрываются главные вопросы темы в соответствии с планом и содержанием работы, отражаются теоретические и практические исследования, расчеты, обобщение результатов. Основные вопросы темы могут быть освещены путем раскрытия сущности, форм проявления и тенденций развития того или иного экономическо-управленческого процесса. Следует обратить внимание на стилистику, язык работы, её оформление. Цифровой материал приводится в работе в виде аналитических таблиц, для наглядности рекомендуется строить схемы и графики.

Текст основной части исследования может делиться на разделы, подразделы. Все разделы работы должны быть связаны между собой. Поэтому особое внимание нужно обращать на логические „переходы" от одного раздела к другому и между элементами внутри раздела, которые обеспечиваются краткими выводами (обобщениями, резюме).

Каждый заголовок должен быть кратким и информативным, соответствующим содержанию. В каждом разделе рассматривается самостоятельный вопрос (аспект) исследуемой проблемы, в подразделах - отдельные части вопроса.

При написании работы необходимо тактично использовать цитаты – недопустимо цитировать без ссылок на источник или автора.

Заключение в сжатой форме должно содержать оценку результатов работы и основные выводы и предложения, полученные в результате проведенного исследования. Здесь же необходимо указать, чем завершена работа, и какова возможная область применения ее результатов.

В список использованных источников следует включить все монографии и другие материалы, которые были изучены и использованы при выполнении исследовательской работы. Подробный порядок оформления списка использованных источников изложен в Положении об исследовательской работе учащихся.

В приложении исследовательской работы помещаются таблицы, графики, расчеты, исходная статистическая информация, которая была использована в расчетах, таким образом, в приложения выносится та информация, которая необходима для выполнения исследования, но не является ее содержательной частью.

 



2020-02-03 216 Обсуждений (0)
Тематика докладов секции для самостоятельной работы на период летних каникул 2011 года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика докладов секции для самостоятельной работы на период летних каникул 2011 года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)