Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вы чувствуете себя порой настолько запутавшимся, что сами не понимаете, что делаете.



2020-02-03 236 Обсуждений (0)
Вы чувствуете себя порой настолько запутавшимся, что сами не понимаете, что делаете. 0.00 из 5.00 0 оценок




а) да                                      б) может быть                    в) нет

121. Если кто-то спорит с Вами, то Вы:

а) даете ему высказать все, что он хочет                б) трудно сказать

в) обычно перебиваете его раньше, чем он закончит

122.Если бы пришлось выбирать, Вы предпочли бы жить:

а) в тиши лесов, где слышно пение птиц

б) трудно сказать

в) на многолюдной улице, где много происшествий

123. Работая на железной дороге, Вы предпочли бы быть:

а) проводником, имеющим дело с пассажирами

б) трудно решить                         в) машинистом, ведущим поезд

124. Прочтите эти пять слов: «снизу», «около», «над», «позади», «между». Отметьте слово, которое не подходит к остальным:

а) снизу                                б) между                         в) около

125. Если Вас просят взять на себя новое трудное дело, Вы:

а) рады этому и показываете, на что способны

б) трудно сказать                           в) чувствуете, что не справитесь

Если Вы поднимаете руку для ответа, и другие одновременно делают то же самое, Вы испытываете возбуждение.

а) иногда                               б) редко                           в) никогда

127. Вы предпочли бы быть:

а) учителем                           б) трудно решить           в) ученым

128. В свой день рождения Вы предпочитаете:

а) чтобы Вас заранее спросили, какой подарок Вам хочется

б) трудно сказать                        в) чтобы подарок был для Вас сюрпризом

Вы очень заботитесь о том, чтобы не задеть и не обидеть других, даже в шутку.

а) да                                      б) может быть                    в) нет

130. Если Вы видите незнакомого человека с тяжелым чемоданом, Вы:

а) предоставите ему возможность справиться самому

б) трудно сказать                         в) поможете ему

Перед тем как высказать что-то в классе, Вы заранее убеждаетесь в собственной правоте.

а) всегда                                 б) как правило                  в) редко

Бывает так, что из боязни последствий Вы стараетесь уклониться от принятия решения.

а) часто                                  б) иногда                            в) никогда

В угрожающей ситуации Вы можете улыбаться и сохранять спокойствие.

а) да                                        б) может быть                     в) нет

Вам случается почти что плакать над некоторыми книгами или пьесами.

а) да, часто                             б) иногда                             в) нет, никогда

135. Оказавшись за городом, Вы бы предпочли:

а) организовать классный пикник

б) трудно сказать                               

в) изучать в лесу различные породы деревьев

136. Во время коллективного обсуждения Вы часто замечаете, что:

а) занимаете особую позицию

б) трудно сказать                                  в) соглашаетесь с остальными

Ваши чувства бывают так напряжены, что Вы, кажется, готовы «взорваться» от их избытка.

а) часто                                    б) иногда                              в) редко

138. Вы предпочитаете друзей, которые любят:

а) дурачиться                          б) трудно сказать                     

в) быть более серьезными

139. Если бы Вы не были человеком, Вы бы предпочли быть:

а) орлом на горной вершине

б) трудно сказать                                  в) тюленем в стаде, на берегу моря

Вы обычно точный и аккуратный человек.

а) да                                           б) нечто среднее                в) нет

Вам действуют на нервы мелкие неприятности, даже если Вы знаете, что они не очень существенны.

а) да                                           б) может быть                    в) нет

142. Вы уверены, что ответили на все вопросы?

а) да                                           б) может быть                    в) нет

 

 

Ключ к HS P Q

Фактор А: 2в 3а 22а 42в 62а 82в 102в 103а 122в 123а

Фактор В: 23а 24б 43в 44а 63б 64в 83в  84а  104б 124б

Фактор С: 4в 5а  6в 25а 26а 45а 65в 85а   105в 125а

Фактор D: 7в 27а 46в 47а 66в 67а 86в 87а   106в 126а

Фактор Е: 8в 9а  28в 48а 68в 88а 107в 108а  127в 128а

Фактор F: 10а 29в 30а 49а 50а 69в 70а 89в   109в 129в

Фактор G: 11а 31а 51а 71в 90в 91а 110в 111в 130в 131а

Фактор H: 12в 32а 52в 72а 92в 93а 112в 113а 132в 133а

Фактор I: 13в 33а 34в 53а 54в 73а 74в 94в  114а 134а

Фактор J: 14в 15а 35в 55а 75в 95а     115в 116а 135в 136а

Фактор О: 16в 36а 56в 57а 76в 77а 96в 97а  117в 137а

Фактор Q2: 17в 18а 37в 38а 58в 78а 98а 118а 138в 139а

Фактор Q3: 19в 39а 59в 79а 80в 99а 100в 119а 120в 140а

Фактор Q4: 20в 21а 40в 41а 60в 61а 81в 101а 121в 141а

 

Примечание:

За совпадение ответа испытуемого с ключом (выбор «а» или «в») присваивается 2 балла. За выбор варианта «б» - 1 балл.

Для фактора В каждое совпадение с ключом оценивается в 1 балл.

 

Описание факторов.

 

Фактор А.

Низкие значения Высокие значения
ОБОСОБЛЕННОСТЬ СЕРДЕЧНОСТЬ
Замкнутый, недоверчивый, обо-собленный, равнодушный Открытый, доброжелательный, об-щительный, участливый

 

Высокая оценка характеризует ребенка как эмоционально-теплого, общительного, веселого. Для него характерны богатство и яркость эмоциональных проявлений, естественность, готовность к сотрудничеству. Такие дети, как правило, активны в установлении контактов, с готовностью участвуют в общественных мероприятиях.

Ребенок с низкой оценкой по этому фактору отличается недоверчивостью, чрезмерной обидчивостью, отсутствием интуиции в межличностных отношениях, чуждается людей, предпочитает «общаться» с книгами и вещами. Они стараются работать одни, избегают коллективных мероприятий.

Дети с высокими оценками по фактору А лучше приспособлены социально. Девочки в среднем имеют более высокие показатели по сравнению с мальчиками.

 

Фактор В.

Низкие значения Высокие значения
НИЗКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Низкая степень сформированности интеллектуальных функций, преоб- ладают конкретные формы мышле- ния, объем знаний не велик. Высокая степень сформированнос-ти интеллектуальных функций, достаточно развиты абстрактные формы мышления, большой объем знаний.

 

Высокие оценки по данному фактору отражают хороший уровень развития вербального интеллекта, таких функций, как обобщение, выделение частного из общего, овладение логическими и математическими операциями, легкость усвоения новых знаний.

Ребенок с низкими оценками выполняет предложенные задания, используя лишь конкретно-ситуационные признаки, примитивно подходит к решению своих проблем. Склонен, вероятно, к медленному обучению, с трудом усваивает новые понятия, все понимает буквально и конкретно. У этих детей часто отмечается плохое внимание, утомляемость. По этому фактору прослеживаются четкие различия между успевающими и неуспевающими школьниками, дети старшей возрастной группы имеют более высокие оценки.

 

Фактор С.

Низкие значения Высокие значения
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙ-ЧИВОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИ-ВОСТЬ
Неуверенный в себе, легко ранимый, неустойчивый, тревожный Уверенный в себе, спокойный, стабильный

 

Высокие значения фактора С отражают уверенность в себе и, соответственно, спокойствие, стабильность, лучшую подготовленность к успешному выполнению школьных требований. Такие дети не расстраиваются из-за пустяков, чувствуют себя хорошо приспособленными.

Низкие значения регистрируются у детей, которые остро реагируют на неудачи, оценивают себя как менее способных по сравнению со сверстниками, обнаруживают неустойчивость настроения, плохо контролируют свои эмоции и импульсивные влечения, особенно не способны их выразить в социально-допустимой форме. Они испытывают трудности в приспособлении к новым условиям. Внешне это может проявляться в плохом эмоциональном контроле, отсутствии чувства ответственности, капризности. Внутренне они часто чувствуют себя беспомощными, усталыми и неспособными справиться с жизненными трудностями.

На отрицательном полюсе группируются дети и с неблагополучием в учебной деятельности.

 

Фактор D.

Низкие значения Высокие значения
УРАВНОВЕШЕННОСТЬ БЕСПОКОЙСТВО
Неторопливый, сдержанный, флегматичный, тактичный Нетерпеливый, реактивный, легко возбудимый, бесцеремонный.

 

Этот фактор ярко выражен у детей и не идентифицируется у взрослых. Наряду с фактором С и I фактор D относится к эмоциональным факторам. Он является показателем активности и эмоциональной возбудимости.

Дети с высокой оценкой по этому фактору обнаруживают повышенную возбудимость или сверхреактивность на слабые провоцирующие стимулы, чрезвычайная активность у них порой сочетается с самонадеянностью. Для них характерно монотонное беспокойство, отвлекаемость, недостаточная концентрация внимания. Формирование этого качества связано как с особенностями темперамента, так и условиями воспитания. Высокие оценки свидетельствуют о неумении владеть собой, держать себя в руках. По незначительному поводу возникают бурные эмоциональные реакции раздражения, гнева, слезливости и т.п. Поведение таких детей сильно зависит от текущего состояния. Они могут быть приятными и милыми в спокойном состоянии и сильно раздражают своим поведением в состоянии утомления, обиды, неудовлетворенности и т.п. В них они становятся требовательными, капризными и агрессивными. Трудности и сбивающие помехи легко выводят их из спокойного настроения, они аффективно реагируют на замечания, наказания и строгое обращение, обижаются и сердятся, если им не оказывают уважения и предпочтения.

Низкая оценка по этому фактору трактуется как эмоциональная уравновешенность, сдержанность. Мальчики имеют в среднем более высокие значения по сравнению с девочками. Низкие оценки характерны для детей, которые хорошо владеют собой, сохраняют спокойствие и уравновешенность даже в неблагоприятных ситуациях и при помехах в деятельности. Их трудно рассмешить, разгневать или опечалить. Даже когда все дети громко кричат или смеются, они остаются спокойными и невозмутимыми. Вероятно, им не хватает инициативы и активности. По сравнению с другими детьми они медлительны, малоподвижны, и недостаточно энергичны.

 

Фактор Е.

Низкие значения Высокие значения
ПОКОРНОСТЬ НАСТОЙЧИВОСТЬ
Послушный, зависимый, уступчивый Доминирующий, независимый, напористый.

 

Высокие оценки регистрируются у тех, кто имеет выраженную склонность к самоутверждению, противопоставлению себя как детям, так и взрослым, и отличаются стремлением к лидерству и доминированию, независимости. Проявление этого свойства у детей нередко сопровождается поведенческими проблемами, наличием агрессии; лидерские тенденции часто не находят реального воплощения, т.к. многим формам социального взаимодействия им еще предстоит обучиться. У детей проявление этого фактора нередко выражается в виде «разговорчивости».

При низких оценках ребенок демонстрирует зависимость от взрослых и других детей, легко им подчиняется, конформен, не умеет отстоять свою точку зрения, не верит в себя и в свои способности.

Низкая доминантность положительно связана с успешностью обучения во всех возрастных группах, вплоть до аспирантов. Вероятно, послушание положительно оценивается педагогами, что влияет на оценку.

 

Фактор F.

Низкие значения Высокие значения
ОЗАБОЧЕННОСТЬ БЕСПЕЧНОСТЬ
Благоразумный, рассудительный, осторожный, серьезный Склонный к риску, беспечный, храбрый, веселый.

   Дети, имеющие высокую оценку по этому фактору, отличаются энергичностью, активностью, отсутствием страха в ситуации повышенного риска. Им, как правило, присущи переоценка своих возможностей и чрезмерный оптимизм. Они живут, не задумываясь серьезно над событиями, легко относятся к жизни, верят в удачу, о будущем, как правило, не заботятся, строят жизнь по принципу «авось пронесет».

Низкие оценки свидетельствуют о сдержанности, озабоченности, склонности все усложнять, ко всему подходить слишком серьезно и осторожно.

 

Фактор G.

Низкие значения Высокие значения
НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ ВЫСОКАЯ СОВЕСТЛИВОСТЬ
Недобросовестный, пренебрегаю-щий обязанностями, безответствен- ный. Добросовестный, исполнительный, ответственный.

 

Эта шкала отражает то, как ребенок воспринимает и выполняет правила и нормы поведения, предъявляемые взрослыми.

Низкие качества имеют дети, пренебрегающие своими обязанностями, не заслуживающие доверия, часто конфликтующие с родителями и учителями. У них отмечается непостоянство, несобранность, отсутствие стойкой мотивации.

На положительном полюсе концентрируются школьники с высоким чувством ответственности, целеустремленные, добросовестные, аккуратные.

Фактор G отрицательно коррелирует с правонарушением и асоциальным поведением, а положительно – с успехами в обучении и общими достижениями.

 

Фактор Н.

Низкие значения Высокие значения
РОБОСТЬ СМЕЛОСТЬ
Робкий, застенчивый, чувствитель-ный к угрозе. Социально-смелый, непринужден-ный, решительный.

   Этот фактор у детей отражает особенности взаимоотношений ребенка со взрослыми (родителями, учителями). Ребенок с высоким значением по фактору Н непринужден и смел в общении, легко вступает в контакт со взрослыми. Дети с низкими значениями фактора проявляют застенчивость и робость.

Высокие оценки свидетельствуют о невосприимчивости к угрозе, смелости, решительности, тяге к риску и острым ощущениям. Лица с высокими значениями по этой шкале не теряются при сталкновении с неожиданными обстоятельствами, о неудачах быстро забывают, не делают надлежащих выводов из пережитых наказаний.

Лица с низкой оценкой имеют сверхчувствительную симпатическую нервную систему, что делает их остро реагирующими на любую угрозу. Они считают себя крайне робкими, неуверенными в своих силах, терзаются необоснованным чувством собственной неполноценности, медлительны и сдержаны в выражении своих чувств, не любят работать в контакте с другими.

 

Фактор I.

Низкие значения Высокие значения
СУРОВОСТЬ МЯГКОСЕРДЕЧНОСТЬ
Реалистичный, практичный, полагающийся на себя Чувствительный, нежный, зависи-мый от других.

 

Высокие оценки отражают эмоциональную сензитивность, богатое воображение, эстетические наклонности, «женственную» мягкость и зависимость.

Низкие оценки характерны для лиц, имеющих реалистический подход в решении ситуации, практицизм, мужественную независимость. Они больше верят рассудку, чем чувствам.

Наблюдения показывают, что ребенок с высокой оценкой по этому фактору мягкий, сентиментальный, доверчивый, нуждающийся в поддержке, в большей степени подвержен влияниям внешней среды. У девочек значения достоверно выше, чем у мальчиков.

 

Фактор J.

Низкие значения Высокие значения
ИНТЕРЕС К УЧАСТИЮ В ОБЩИХ ДЕЛАХ ОСТОРОЖНЫЙ ИНДИВИДУАЛИЗМ
Любит совместные действия, внимание, подчиняет личные интересы групповым, сильный, энергичный, принимает общегрупповые нормы. Действует индивидуально, замкнутый, препятствует общим интересам, усталый, холодно отно- сится к общегрупповым нормам.

 

Этот фактор не ясно демонстрируется у взрослых и отчетливо выделяется у детей. По характеру и ассоциациям он имеет наиболее сложную картину для интерпретации. В процессе разработки он назывался по-разному: «неврастения», «фактор Гамлета», «астения в результате культурного давления» и т.д.

Высокие оценки характерны для лиц, считающихся разумными, рассудительными, вдумчивыми и упорными. Они уделяют много внимания планированию своего поведения, задумываются над своими ошибками и способами их исправления. Они знают, что по своим взглядам сильно отличаются от сверстников, знают, что имеют меньше друзей, чем остальные, но не считают возможным, менять свое поведение, идти на поводу у группы. В отстаивании своей точки зрения могут быть жесткими и бескомпромиссными, не забывают несправедливого обращения, не прощают обид даже своим друзьям. По этой причине они не пользуются любовью окружающих, хотя их уважают и ценят те, кто хорошо с ними знаком.

Низкие оценки характерны для лиц живых, экспрессивных, деятельных, некритичных. Этот фактор положительно коррелирует с успехов в школьном обучении и профессиональной деятельности. Возможно, не удивительно, что фактор J имеет тенденцию к связи с правонарушениями индивидуального, а не группового характера. Одновременно среди них отмечается высокая вероятность исправления поведения под влиянием воспитания.

 

Фактор О.

Низкие значения Высокие значения
САМОУВЕРЕННОСТЬ СКЛОННОСТЬ К ЧУВСТВУ ВИНЫ
Безмятежный, спокойный, оптимис- тичный, самонадеянный, жизнера-достный. Тревожный, озабоченный, полный мрачных опасений, впечатлитель-ный, ранимый, печальный.

 

Ребенок, имеющий высокую оценку по данному фактору, полон предчувствия неудач, легко выводится из душевного равновесия, часто имеет пониженное настроение, в то время как ребенок с низкой оценкой спокоен, редко расстраивается. Рассматриваемое свойство личности является основой невротичности.

Высокая оценка свидетельствует о доминировании тревожно-депрессивного фона настроения. Эти лица неизменно чем-нибудь озабочены, склонны к самоупрекам, недооценивают свои возможности. В обществе они чувствуют себя неуютно и неуверенно, держаться излишне скромно, замкнуто и обособлено. Высокий балл может быть показателем тревоги или депрессии в зависимости от ситуации.

Низкие оценки характерны для лиц веселых, жизнерадостных, уверенных в успехах и своих возможностях. Они живо откликаются на все происходящие события.

 

Фактор Q2.

Низкие значения Высокие значения
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ГРУППЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Лица с высокими оценками независимы, самостоятельны, по собственной инициативе не ищут контакта с окружающими, предпочитают все делать сами. Они готовы пожертвовать любыми удобствами, только бы сохранить свою независимость. Нельзя считать, что они не любят людей, просто они не нуждаются в «чувстве локтя», в одобрении и поддержке со стороны.

Низкие оценки свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти лица в своем поведении ориентируются на групповое мнение, нуждаются в постоянной опоре, поддержке окружающих, в совете и одобрении. Они предпочитают жить и работать вместе с другими людьми не потому, что являются очень общительными, а скорее потому, что у них отсутствует инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения.

 

Фактор Q3.

Низкие значения Высокие значения
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ КОНТРОЛЬ ЖЕЛАНИЙ
Низкий самоконтроль, плохое понимание социальных нормативов. Высокий самоконтроль, хорошее понимание социальных нормативов.

 

Высокое индивидуальное Q3 может быть расценено как успешное овладение требованиями окружающей жизни. Низкий Q3 выделяет того, кто не умеет контролировать свое поведение в отношении социальных нормативов, плохо организован.

Высокие оценки свидетельствуют об организованности, умении хорошо контролировать свои эмоции и поведение. Человек с Q3 + действует планомерно и упорядочено, упорно преодолевает препятствия, не разбрасывается, начатое дело доводит до конца. Он хорошо осознает о впечатлении, которое производит своим поведением.

Низкие оценки по этому фактору указывают на слабую волю и плохой самоконтроль (особенно над желаниями). Деятельность таких лиц неупорядочена, хаотична. Они часто теряются, действуют неравномерно, не умеют организовать свое время и порядок выполнения дел.

 

Фактор Q4.

Низкие значения Высокие значения
НЕФРУСТРИРОВАННОСТЬ ФРУСТРИРОВАННОСТЬ
Расслабленный, спокойный, невоз-мутимый. Напряженный, раздражительный, фрустрированный.

 

Ребенок с высоким значением этого фактора отличается избытком побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. В его поведении преобладает нервное напряжение. Он беспокоен, возбужден, неусидчив, чувствует себя разбитым, усталым. Для этого состояния также характерны эмоциональная неустойчивость с преобладанием пониженного настроения, раздражительность и нетерпеливость. Нередко высокий Q4 отмечается у школьников с низкой успеваемостью, имеющих достаточно высокие интеллектуальные способности.

Ребенок с низкой оценкой спокоен и невозмутим. У него на первый план выступает слабость или отсутствие побуждений и желаний. Лица этого типа безразличны к удачам и неудачам, не стремятся к достижениям и переменам.

 

НОРМЫ:

Приведенные в данном приложении нормы носят локальный характер и должны рассматриваться как ориентировочные. Оптимальным вариантом является коррекция норм в соответствии с особенностями конкретной выборки, с которой пользователь работает.

Нормы представлены в шкале стенов (ср. ариф. 5,5; ср. кв. откл. 2).

 

 

  Приложение 4.

Результаты взаимосвязи эмоциональных состояний подростков и типов семейных взаимоотношений в полных семьях.

Шкала

Фактор

Г+

Г-

У+

У-

Т+

Т-

З+

НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ

 

A

 

НЗ 1 1 0 1 1 0 1 1 0 1 0 1 0 2 0 1 0 1 1 1 0
СЗ 7 4 1 5 6 1 2 9 1 4 5 3 6 4 2 3 6 3 3 7 2
ВЗ 1 2 0 1 2 0 3 0 0 1 2 0 2 1 0 1 1 1 2 0 1

 

C

НЗ 2 3 1 2 2 1 0 5 0 2 1 2 2 2 1 0 3 2 1 2 2
СЗ 4 2 0 2 4 0 4 2 0 2 2 2 3 3 0 2 3 1 2 4 0
ВЗ 3 3 0 3 3 0 2 3 1 2 4 0 3 2 1 3 1 2 3 2 1

 

E

НЗ 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
СЗ 5 6 1 5 6 1 3 8 1 0 5 3 5 5 2 1 7 4 4 6 2
ВЗ 4 1 0 2 3 0 3 2 0 2 2 1 3 2 0 4 0 1 2 2 1

 

G

НЗ 3 1 0 2 2 0 1 3 0 3 0 1 2 2 0 3 0 1 1 3 0
СЗ 3 5 0 3 5 0 4 3 1 2 5 1 5 3 0 1 4 3 4 2 2
ВЗ 3 1 1 2 2 1 1 4 0 1 2 2 1 2 2 1 3 1 1 3 1

 

I

НЗ 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0
СЗ 6 6 1 7 5 1 4 8 1 4 6 2 5 6 2 3 5 5 5 6 2
ВЗ 2 1 0 0 3 0 1 2 0 2 0 1 3 0 0 1 2 0 1 1 1

 

J

НЗ 1 0 0 1 1 0 2 0 0 0 1 1 0 2 0 1 1 1 1 1 0
СЗ 4 6 1 5 3 0 0 9 1 4 3 3 4 5 1 1 5 4 2 6 2
ВЗ 4 1 0 1 4 1 4 1 0 2 3 0 4 0 1 3 2 0 3 1 1

 

Q2

НЗ 2 2 0 2 2 0 0 3 1 2 1 1 3 1 0 1 2 1 3 0 1
СЗ 3 3 1 3 3 1 3 4 0 2 3 2 1 4 2 1 3 3 3 3 1
ВЗ 4 2 0 2 4 0 3 3 0 2 3 1 4 2 0 3 2 1 1 5 1

 

Q4

НЗ 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0
СЗ 7 5 0 5 7 0 6 6 0 4 6 2 5 6 1 4 4 4 5 5 2
ВЗ 2 1 1 2 1 1 0 4 0 2 0 2 2 1 1 1 2 1 0 3 1

Таблица.

Шкала

Фактор

З-

С+

С-

ВН

НРЧ

ПНК

ВК

НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ НЗ СЗ ВЗ

 

A

 

НЗ 0 2 0 0 2 0 1 0 1 1 1 0 1 1 0 1 1 0 1 1 0
СЗ 5 7 0 5 6 1 3 6 3 6 4 2 4 7 1 1 8 3 2 5 5
ВЗ 1 0 2 1 1 1 0 3 0 3 0 0 1 0 2 0 0 3 1 1 1

 

C

НЗ 1 4 0 3 2 0 1 3 1 1 4 0 1 4 0 0 4 1 2 1 2
СЗ 3 2 1 2 4 0 1 4 1 6 0 0 3 1 2 2 2 2 1 4 1
ВЗ 2 3 1 1 3 2 2 2 2 3 1 2 2 3 1 0 4 2 1 2 3

 

E

НЗ 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
СЗ 4 7 1 4 7 1 3 7 2 6 5 1 4 6 2 0 8 4 4 4 4
ВЗ 2 2 1 2 2 1 1 2 2 4 0 1 2 2 1 2 1 2 0 3 2

 

G

НЗ 1 3 0 1 3 0 1 1 2 2 1 1 1 3 0 2 2 0 1 2 1
СЗ 4 2 2 3 3 2 3 5 0 5 2 1 3 3 2 0 5 3 2 4 2
ВЗ 1 4 0 2 3 0 0 3 2 3 2 0 2 2 1 0 2 3 1 1 3

 

I

НЗ 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0
СЗ 5 7 1 5 6 2 3 7 3 7 4 2 5 6 2 0 8 5 3 5 5
ВЗ 1 1 1 1 2 0 1 2 0 2 1 0 0 2 1 1 1 1 1 1 1

 

J

НЗ 1 1 0 1 1 0 0 1 1 2 0 0 1 0 1 1 1 0 0 2 0
СЗ 3 7 0 3 6 1 4 5 1 4 5 1 3 7 0 1 7 2 3 4 3
ВЗ 2 0 2 2 2 1 0 3 2 4 0 1 2 1 2 0 1 4 1 1 3

 

Q2

НЗ 3 1 0 2 2 0 2 1 1 0 2 2 0 4 0 0 4 0 1 1 2
СЗ 2 4 1 2 5 0 0 6 1 5 2 0 2 2 3 0 2 5 3 1 3
ВЗ 1 4 1 2 2 2 1 2 2 5 1 0 4 2 0 2 3 1 0 5 1

 

Q4

НЗ 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0
СЗ 4 6 2 5 5 2 2 7 3 7 4 1 5 4 3 1 7 4 3 4 5
ВЗ 1 3 0 1 3 0 1 2 1 3 1 0 1 3 0 1 1 2 1 2 1

 

 

Приложение 5.



2020-02-03 236 Обсуждений (0)
Вы чувствуете себя порой настолько запутавшимся, что сами не понимаете, что делаете. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вы чувствуете себя порой настолько запутавшимся, что сами не понимаете, что делаете.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)