Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Несколько простых советов



2020-02-03 164 Обсуждений (0)
Несколько простых советов 0.00 из 5.00 0 оценок




Для того чтобы повысить PR сайта, есть много различных тонкостей. Из этих тонкостей можно написать целую книгу, причем ни одна тонкость никогда не бывает лишней. Ниже приведены лишь самые значительные, но использовать которые, по-возможности, нужно на все сто.

Для получения высокого PR сайт должен иметь достаточно большое количество внутренних страниц. Неговоря уже, что каждая из них должна быть полностью оптимизирована. Все страницы сайта должны быть перелинкованы между собой. Ссылка на главную страницу строго обязательна, даже если никакая навигация не предусмотрена.

На вашем сайте, в идеале, не должно быть внешних ссылок. Сайты, на которые есть ссылки, тоже будет проиндексированы, тем самым понизив ваш PR. Исключения составляют крупные сайты той же направленности, что и ваш.

На самом деле с последним правилом все тяжелее. Иногда без обилия внешних ссылок не обойтись. Но и тут есть хитрость. Почти все поисковики понимают тег <NOINDEX>,</NOINDEX>. Все, что заключено в данный тег, роботом будет пропущено и не проиндексировано. Естественно, если заключить в данный тег только ссылку, то поисковик о ней знать не будет.

Следующий совет относится к стилю написания текста. Многие, для привлекательности, ставят теги неразрывных пробелов. Но, как уже сказано выше, что красиво для пользователя, безобразно для машины. Фраза, разделенная неразрывным пробелом, может восприниматься поисковиком как единое слово. А если оно входит в список ключевых, то о его весе можно забыть.

Если у вас есть на сайте картинки, то обязательно нужно их подписывать в ALT-написании. Причем, в подписях нужно использовать ключевые слова. Конечно, слова в ALT-написании имеют вес меньший, чем слова в других местах, но я думаю, что это не будет лишним.

Похоже, на этом тему по оптимизации HTML-кода можно считать исчерпанной. Я не хочу сказать, что сумел охватить абсолютно все нюансы продвижения сайта. Это только вершина айсберга. Но то, что перечисленные советы наиболее действенны, факт, проверенный временем. Прежде чем перейти к более ядерным и действенным средствам раскрутки сайта через поисковики, позволю себе дать несколько советов.

Нельзя относиться к какому-либо из методов оптимизации как к формальности. Необходимо выжимать все из каждой возможности. Подойдите к вопросу о получении посетителей с поисковиков со всей серьезностью и наивысшей степенью концентрации. Только тогда ваш сайт не потеряется среди тысяч аналогичных ему.

Набор вышеописанных методов абсолютно достаточен для занятия вполне приличного места в поисковых машинах. И небольшой, но постоянный трафик вам будет обеспечен. Под словом "небольшой" я понимаю 10-15 человек в день. Это действительно реальное число. Конечно, если ваш сайт окажется интересен обществу, то его популярность будет постоянно увеличиваться.

Индекс цитирования

Механизм link popularity, а по-нашему - индекс цитирования (ИЦ), был придуман и долгое время используется зарубежными поисковиками. К сожалению, среди наших поисковых машин поддерживает данный механизм только Яндекс. Фактически, индекс цитирования - это количество ссылок с других ресурсов на ваш сайт. В последнее время данный фактор влияет на PR в зарубежных поисковых машинах все больше. Но и в Яндексе ИЦ занимает не последнее место. Создан данный метод специально для очень популярных, но никак не оптимизированных специально для поисковиков ресурсов. Как известно, на самые интересные и полезные ресурсы в Сети обязательно имеется не один десяток ссылок. Таким образом, такие ресурсы не теряются среди менее интересных, но более приспособленных собратьев. В зарубежных поисковых системах ИЦ гораздо более сложен продуман. Там оценивается текст около ссылки на сайт, тема сайта и его известность. Ссылка с очень известного сайта ценится гораздо выше, чем с десятка неизвестных. Причем, ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, не учитываются. Таким образом искусственная накрутка ИЦ практически исключена.

С точки зрения полезности ИЦ не представляется особо интересным новым сайтам. Но и полностью забывать о нем не следует. Хотя кто знает, может ваш сайт и станет одним из самых упоминаемых в Сети, что обеспечит ему первое место на Яндексе, а с ним и тысячи посетителей в день.

Технология Doorway

В настоящее время даже идеальная оптимизация небольшого сайта не сможет вывести его на первое место на популярный запрос. Ну а покрасоваться на вершине всем хочется. И в результате борьбы за первое место было создано много технологий, использующих универсальный трафикогенератор - поисковики на все сто. Doorways или просто дорвеи - один из самых распространенных и работающих приемов по привлечению посетителей.

Дорвей - специальная страница, подогнанная под определенный поисковик. Для каждого поисковика создается свой дорвей, оптимизированный и использующий возможности первого индивидуально. С точки зрения информативности дорвеи абсолютно бесполезны. Они обычно содержат набор ключевых слов и фраз. Естественно, у них оптимизированы мета-теги, заголовки и все, что только может быть оптимизировано. Обычно пользователь, попавший на дорвей, видит надпись: "Все, что вас интересует, находится здесь". Или: "Сайт переехал сюда". Наиболее продвинутые дорвеи осуществляют переадресацию автоматически. Это можно сделать, например, на языке Java Script. Таким образом, посетитель перенаправляется с множества вспомогательных страничек - дорвеев на один главный сайт. Такой подход позволяет не уродовать содержимое самого сайта мета-тегами и ключевыми словами. В большинстве случаев главный сайт даже не регистрируется в поисковых системах.

В настоящее время разработаны программы, которые сами создают дорвеи под список ключевых слов. Но думаю, знание методики создания не будет лишним. Дорвеи следует затачивать только под те слова, которые соответствуют тематике вашего сайта. Обычно используется не более пяти основных ключевых слов и неограниченное сочетание выражений, с ними связанных. Если список слов не может быть ограничен указанным пределом, то ничто не мешает вам создать множество дорвеев для разных комбинаций.

С точки зрения технической реализации, лучше всего не использовать автоматических редиректов. Скорее всего, такой сайт не пройдет регистрацию. Наиболее оптимальным будет выложить на дорвей часть информации или навигационную страницу со ссылкой на главный сайт. Таким образом, ваш сайт будет зарегистрирован в поисковой системе и посетитель не догадается, что это дорвей.

Для получения наивысшего PR необходимо, кроме методов, описанных в первой половине статьи, нужно прибегать к некоторым хитростям. Сразу после тега <Body> пишите тег заголовка <h1>, а в нем главное ключевое слово, написанное несколько раз, но в разных формах. Постарайтесь скрыть сущность такого сайта. Помните, что перед регистрацией страница будет просматриваться модератором. И степень получения бана велик. Далее идет ссылка на основной сайт и подобранный текст с использованием ключевых слов. Если сделать таких штук пятьдесят, то можно получить неплохой траффик.

 

Клоакинг

Клоакинг - еще более продвинутый способ продвижения сайта, по сравнению с дорвеями. Основной принцип использования данного метода схож с использованием дорвеев. Здесь также имеются специальная страница для поисковика и обычная страница для пользователей. Но клоакинг гораздо более приемлем для искусственного повышения PR. В данном методе используется показ различных страниц для поискового робота и посетителей. Для этих целей используется тот факт, что IP поискового робота, производящего индексацию, постоянен. А определить IP и подставить нужную страницу не составит труда и начинающему web-программисту. Естественно, поисковику показывается полностью оптимизированная страница. Она создается по тем же правилам, что и дорвей. А о "правильности" остальных страниц сайта можно и не думать. Единственным недостатком данного метода является относительная сложность реализации. Но это с лихвой перекрывается такими преимуществами, как незаметность для посетителя и даже для модератора.

Несмотря на такие преимущества, я не рекомендую сразу браться за данный метод. Лучше сначала потренироваться на дорвеях. Ведь помимо технической реализации необходимо также иметь базу IP-адресов поисковиков, без которой реализация данного приема невозможна. Переходите к этому приему только тогда, когда все остальные средства будут использованы на сто процентов, но вам будет нужно еще большее количество посетителей.

В заключение хочу сказать, что раскрутка не всегда ограничивается только техническими приемами. Можно получить на порядок больший трафик, совсем не обращая внимание на поисковики. Как известно, пользователь идет на конкретный ресурс, если ему там что-нибудь нужно. И если вы создадите содержательный сайт и будете его постоянно обновлять и улучшать, то к старым, постоянным посетителям будут добавляться новые.

Размещение информации в каталогах интернет ресурсов.

Представьте, что вам необходим какой-либо материал - будь это просто текстовая информация, графика, звуковые файлы или видеофильмы, а вы не знаете, где их можно достать; что вы в этом случае делаете? Правильно, заходите на поисковую систему или воспользуетесь поисковой программой-клиентом, введя соответствующее слово в которых, получаете перечень найденных документов. Но по своей сути поисковики только для этого и предназначены. Но постепенно понятие "поисковая система" (особенно в нашей стране) разделилось на два, с одной стороны, тождественных понятия: поисковый сервер и каталог. При достаточно большом внешнем сходстве с функциональной точки зрения они различны: основная задача поисковых служб заключается в обращении в соответствии с поставленным запросом к проиндексированным в ее базе данных документам в Сети, их анализу и выводу на экран записи о наличии такового источника; каталог ресурсов представляет собой многофункциональную структуру, содержащую гораздо более широкий набор услуг для пользователя, нежели поисковая машина (в ряде случаев, каталоги могут включать встроенный поисковый механизм для поиска документов в пределах собственной базы).

Каталоги ссылок Интернета - наиболее простой способ привлечь к сайту посетителей. По аналогии с реальной жизнью можно объяснить этот факт следующим образом. Допустим, вы ищете некую организацию. Чем она занимается, вы знаете, а вот как она именуется - нет. Куда вы обратите свое внимание, если спросить не у кого? Естественно, к справочнику (каталогу) предприятий.

Отсюда следует вывод, что каталоги в Интернете обладают точно такой же потребительской ценностью, но при этом используются гораздо чаще, поскольку, несмотря на коммуникативные свойства Сети, самостоятельно найти в каталоге - проще, чем спросить у знакомых. К тому же, каждый такой каталог имеет встроенную поисковую систему, что существенно облегчает задачу нахождения требуемого.

Занести в существующие интернет-справочники информацию о своем сайте обычно вполне элементарно, стоит лишь разыскать на соответствующем ресурсе пункт "Добавить в каталог" или "Добавить URL. После того, как в каталоге появится информация о вашем интернет-представительстве, любой желающий может найти его в считанные секунды.

Однако, не следует ожидать, что к вам на сайт, как из рога изобилия, посыплются посетители справочника. Во-первых, их (заинтересованных посетителей) не так уж и много, во вторых, современные каталоги содержат сотни тысяч ссылок, среди которых ваша может просто затеряться. В-третьих, из-за неопытности вы можете ошибиться с рубрикой, в которой должны располагаться сведения о ресурсе, и тогда целенаправленный поиск просто не даст результатов. В общем, будьте внимательны и реалистичны.

Доски объявлений.

Доски объявлений (Bulletin Boards) являются местом в интернете, где практически любой желающий может оставить какую-либо информацию: ознакомительного, пригласительного, рекламного характера и пр. Вы размещаете объявление, в котором наиболее полно и точно описываете свой сайт. Чем же хороши доски объявлений? Во-первых тем, что их много. Представьте, что вы разместили свое объявление сразу на 500 досках. Если на каждое ваше объявление откликнется хотя бы один посетитель, вы получите сразу 500 потенциальных клиентов. Во-вторых, доски объявлений - это еще и огромный массив информации, который индексируется поисковыми системами. Чем больше ваших объявлений размещено на различных досках объявлений, тем более высока вероятность целенаправленного попадания посетителя на ваш сайт по запросу из поисковой системы. Но существуют и недостатки этого способа раскрутки сайта. Первое – это текучесть информации. Вы только что разместили на доске ваше объявление, а вслед за вами свое объявление разместил другой рекламодатель. И с каждым новым объявлением ваше все глубже уходит в дебри других объявлений, стареющих со временем. И так как пользователь обычно просматривает первые 2-3 страницы, то существует большой шанс, что он не увидит вашего объявления. Данный недостаток можно исправить частым размещением вашего объявления. Другим недостатком досок объявлений является их малая живучесть. В интернете часто встречаются целые коллекции различныз досок объявлений. Но, увы, большая часть этих досок уже прекратила свое существование.
Но зато с таким же успехом рождаются новые доски объявлений. И задача веб-мастера - их найти.

Не все доски объявлений подходят для раскрутки сайта. Самым главным в доске объявлений, на которую вы хотите разместить свое объявление, является её посещаемость. Чем больше посещаемость, тем большее количество людей смогут познакомиться с вашим объявлением. Второе достоинство доски объявлений - простота и наглядность. Чем проще и быстрее вы сможете разместить свое объявление - тем лучше

 

Форумы.

На сегодняшний день в сети существует большое количество средств массового общения. Одним из них являются форумы. Форум – это раздел сайта, в котором посетители обмениваются мнениями относительно определенного вопроса, связанного с тематикой данного форума. Для раскрутки интернет ресурса возможно двоякое использование форумов. Первое – это участие в форумах на других сайтах. Здесь вы целенаправленно или косвенно рекламируете свой сайт, предлагая участникам форума зайти на него и описывая его как можно точнее и красочнее. Другим видом использования форумов для раскрутки своего сайта является создание собственного форума. Это можно сделать с помощью бесплатных служб форумов (таких как ITA или YaBB) установке своего форума на сайте. Наличие хорошо организованного форума имеет следйющие положительные моменты:

- во-первых, хорошая посещаемость форума отразится на счетчиках, следовательно, и на позициях в рейтингах

- во-вторых, форум – это место, где можно заработать много баннерных показов, что тоже немаловажно

- в-третьих, страницы форума включают в себя много текстовой информации, которая принесет посетителей из поисковиков.

Для раскрутки самого форума можно писать сообщения от своего лица, а также подписываться якобы существующими именами, чтобы создать видимость, что на форуме постоянно присутствует много посетителей. Кроме этого можно попросить своих друзей поучаствовать в дискуссиях форума.

E-mail маркетинг.

E-mail маркетинг представляет собой рассылку электронных писем рекламного характера.

Многие западные эксперты утверждают, что отклик на электронные письма порой бывает гораздо выше, чем на баннерную рекламу или сообщения в форумах.

К числу значительных плюсов e-mail-маркетинга можно отнести:

- наличие электронного почтового ящика практически у всех пользователей;

- возможность организации прямых персонифицированных рассылок;

- четкое разделение и достижение целевой аудитории за счет списков рассылок и дискуссионных листов;

- возможность включения в письмо не только текстовой, но и графической рекламы.

Остановимся более подробно на основных видах e-mail-маркетинга.

Прямые рассылки (Direct E-mail).
Составление и рассылка персонифицированных сообщений является занятием весьма трудоемким, однако вы можете быть уверены, что время потратите не впустую, и письмо придет именно к тому человеку, который заинтересован в ваших услугах. Иначе, если вы попытаетесь привлечь таким образом человека незаинтересованного, ваше письмо будет воспринято как электронный мусор (спам) и удалено без прочтения.
Списки рассылок (Mailing Lists).
На данный момент в Интернете существует огромное количество почтовых рассылок, посвященных самым разнообразным темам. Такие рассылки бывают открытые и закрытые, платные и бесплатные. Если учесть, что последние версии браузеров могут в электронных письмах воспроизводить элементы HTML, то подписчики вместе с полезной информацией и текстовой рекламой могут получать и графические сообщения, т. е. баннеры.
Дискуссионные листы (Discussion Lists).
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличии от списков рассылок писать в дискуссионный лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию (проверку). Модератор листа исключает сообщения, не относящиеся к теме листа, следит за цензурой общения и т. д.

 

 

Баннерообмен.

Баннер (англ. banner – флажок) – это небольшой рисунок со ссылкой, который размещается на веб-странице. Если кликнуть по баннеру, то попадешь на ресурс, который он рекламирует. Чтобы привлечь посетителей, в Сети должны появиться баннеры, рекламирующие ваш сайт. Понятно, что никто не согласится показывать ваши баннеры «за просто так». Баннерную рекламу можно купить за деньги – так и поступают бизнесмены, использующие свой сайт для привлечения новых клиентов, организации продаж в Интернете и т. п. Но если значительных денежных ресурсов на рекламу сайта нет, тогда необходимо воспользоваться сетью баннерного обмена (СБО).

Сеть баннерного обмена – это очень полезный механизм, расширяющий возможности взаимного обмена ссылками. Допустим, вы договорились с владельцем какого-нибудь ресурса, что он поставит у себя на сайте ссылку на вас в обмен на то, что вы поставите ссылку на него. Понятно, что у вас обоих трафик от этого увеличится. Но вдруг сайт вашего партнера обслуживает гораздо больше посетителей, чем ваш? Получается, что он привлекает к вам больше посетителей, чем вы к нему, и от такого неравного обмена он вполне может отказаться. Второе соображение еще проще: чем больше интернет-ресурсов разместили вашу ссылку, тем шире аудитория, охваченная рекламой, тем больше посетителей заглянет на ваш сайт. Но вместе с тем у вас на странице вырастет число ссылок на другие сайты. В результате она рискует превратиться в каталог ссылок, и ее первоначальное назначение будет выполняться хуже.

Сеть баннерного обмена предлагает решение этих проблем. Вместо длинного списка ссылок вы размещаете на своей странице код баннерной сети. При просмотре страницы на это место вставляется баннер, загружаемый с сервера баннерообменной сети, которая ведет учет количества баннеров, показанных на вашей странице. На других сайтах, входящих в эту обменную сеть, в это время показываются баннеры, рекламирующие ваш сайт, причем именно в том количестве, в каком вы рекламируете другие сайты. Таким образом устраняется проблема неравноценного обмена. Благодаря тому, что в баннерную сеть входит большое количество ресурсов (это необходимое условие ее существования), реклама появляется сразу на значительном числе сайтов.

Пришло время вспомнить неприятную истину: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Для того чтобы создать и поддерживать баннерную сеть, необходим сервер в Интернете, откуда закачиваются баннеры, необходимо специальное программное обеспечение, необходим персонал, осуществляющий техническую поддержку. Поэтому любая баннерная сеть берет комиссию, составляющую от 10 до 50% показов. Например, при комиссии 15%, если на вашем сайте показано 100 баннеров, то на других сайтах показывается только 85 ваших. А остальные баннеропоказы сеть продает тем самым толстосумам, которые не желают размещать баннеры на собственных сайтах, но все же хотят рекламироваться в Интернете.

Таргетинг

Теперь поговорим об одном из важнейших понятий онлайн-рекламы – о таргетинге. Этим термином в рекламном деле называют фокусировку маркетинговых мероприятий на целевые сегменты рынка. В применении к баннерной рекламе таргетинг – это система ограничений, определяющих кому, когда и при каких условиях можно показывать баннер. Чем лучше настроен таргетинг, тем выше эффективность рекламы. Когда браузер посылает на сервер баннерной сети запрос на показ баннера, о посетителе можно узнать очень многое. Его IP-адрес может сообщить о том, в каком городе он живет, услугами какого провайдера пользуется, как подключается к Интернету – из дома по модему или с работы по выделенной линии. Можно также выяснить, какой именно сайт просматривает посетитель в данный момент. На основании этой информации (она называется условиями показа) выбирается наиболее подходящий баннер, это и есть таргетинг.

Как выбрать подходящую баннерообменную сеть? Очень просто – читайте правила сетей. Наиболее полный список российских баннерных сетей я видел на сайте Dir.ru. Там же приведены краткие характеристики сетей и ссылки на них. Попав на главную страницу системы баннерообмена, внимательно прочтите правила для участников этой сети и определите, готовы ли вы их выполнять. Например, органично ли впишется баннер данного размера в дизайн вашего сайта, подходит ли вам тематика – существуют тематические баннерные сети, объединяющие спортивные, деловые, медицинские и тому подобные ресурсы; многие баннерные сети, например, не допускают к участию эротические ресурсы, другие, наоборот, только их и разрешают. Немаловажен и размер баннерной сети – сколько сайтов в ней участвует. От этого зависит, на каком количестве ресурсов может оказаться ваша реклама. Менее очевидно, что от размера баннерной сети зависит величина комиссионного процента – чем больше баннеров показывает обменная сеть, тем меньшую комиссию она может себе позволить.

 



2020-02-03 164 Обсуждений (0)
Несколько простых советов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Несколько простых советов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)