Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ввоз и вывоз материальных ценностей



2020-02-03 153 Обсуждений (0)
Ввоз и вывоз материальных ценностей 0.00 из 5.00 0 оценок




Ввоз и вывоз материальных ценностей осуществляется по товарным накладным и служебным запискам.

Ввоз и вывоз материальных ценностей, принадлежащих гостиничному комплексу, осуществляется по товарным накладным.

Ввоз материальных ценностей арендаторами осуществляется по служебным запискам, оформленным руководителем фирмы, вывоз материальных ценностей из арендуемых помещений осуществляется также по служебным запискам, но они должны быть подписаны работником отдела арендных отношений и сотрудником охраны, отвечающим за пропускной режим.

Заявки на пропуска хранятся в течении 5 лет, товарные накладные, служебные записки на ввоз и вывоз материальных ценностей хранятся в течение года.

                                                               

Режимы охраны

Эффективный режим охраны призван обеспечить сохранность зданий и помещений на объекте, сохранность и контроль перемещения материальных ценностей, людей, поддерживать противопожарную безопасность. Решающее значение для режима охраны играют:

- Квалифицированный подбор сотрудников охраны;

- Подготовка и расстановка сил и средств охраны;

- Сбор и анализ информации о состоянии режима охраны;

- Контроль функционирования службы охраны на объекте.

Основными принципами режима охраны являются:

· Активность и предупредительный характер охраны, что заключается в опережающем выявлении признаков готовящегося проникновения нежелательных элементов и своевременном принятии мер по предупреждению этого проникновения;

· Целесообразность и обоснованность организации охраны гостиничного объекта, своевременность ее усиления, рациональное использование сил и средств охраны;

· Разумное сочетание собственных возможностей, сил правоохранительных органов для обеспечения безопасности гостиницы;

· Осуществление охраны по единому плану;

· Незаметность или демонстративность действий охраны в зависимости от ситуации, складывающейся на охраняемом объекте;

· Максимальная информированность охраны обо всех событиях, происходящих в гостиничном комплексе, для правильного определения ключевого звена, воздействие на которое позволяет обеспечить безопасность объекта охраны в целом.

Задачи режима охраны:

В практике деятельности охранного предприятия по обеспечению безопасности можно выделить две группы задач режима объекта:

Ø Аналитические и предупредительные задачи;

Ø Процедурно-отражательные задачи.

Аналитические задачи решаются путем систематического сбора информации о субъектах преступной деятельности, других негативных явлениях, которые существенно могут повлиять на безопасность, потери имиджа гостиницы и состоянии собственного режима охраны. Главными здесь является соблюдение принципов непрерывности и постоянного сбора информации.

Это достигается ежедневным общением руководства охраны объекта со всеми службами гостиничного комплекса.

Ведение гостевой ведомости за сутки дежурной сменой, где отражаются все события, от технических неисправностей до поведения клиентов позволяет уже учесть в работе новой смены.

Решение предупредительных задач связано, в первую очередь, с созданием имиджа сильного и надежного режима охраны. Это прежде всего: быстро реагировать на просьбы, заявления гостей по фактам утерянных вещей, документов или их пропажи и в короткие сроки возвращения заявителям или быстрое задержание нарушителя общественного порядка, злостного неплательщика за проживание или за бар и т.п. до прибытия сотрудников милиции. Особенно поднимает имидж охраны, когда по заявлениям задерживается лицо, совершившее кражу и передается в органы милиции, а материальные ценности возвращаются пострадавшим. Наличие системы ограничения доступа в гостевые комнаты, установка в номерах кнопок экстренного вызова, видеонаблюдение, охранная сигнализация, возможность установить в номере гостя по его просьбе дополнительные средства охранной сигнализации с подключением ее к мобильному телефону гостя, все это не только повышает имидж режима охраны, но это также повышает и имидж отеля.

Вторая группа задач режима охраны объекта решается путем своевременного обнаружения признаков готовящегося посягательства с последующим его отражением предварительно подготовленными силами и средствами.

Сюда же следует отнести и готовность сотрудников охраны к действиям при возникновении различных чрезвычайных ситуаций (угроза взрыва, взрыв, пожар, захват заложников и т.п.). Если первая группа задач решается в режиме ежедневной работы, то вторая группа задач – путем теоретических занятий, различного рода тренировок и комплексным практическим занятием со всеми службами гостиничного комплекса.

Исходя из вышеизложенных требований к режиму охраны в гостиничном комплексе применена комбинированная охрана.

Суть ее заключается в следующем:

1. Физическая охрана: на значительной части охраняемого гостиничного объекта охранники присутствуют круглосуточно, контролируют гостей, прибывающих в гостиницу, осуществляют контрольно-пропускной режим в номерной фонд и другие объекты с круглосуточным режимом работы.

Кроме основных постов, помещения, территория гостиничного комплекса контролируется обходом (патрулированием) сотрудниками охраны. Так например, в дневное время этаж номерного фонда контролируется не реже одного раза в 2 часа, в ночное время – не менее двух раз –в час. Другие объекты и прилегающая территория контролируются не менее одного раза за два часа. График патрулирования (обхода) построен таким образом, что патрулируемый объект проверяется не в одно и тоже время суток. Задачами патрулирования является – это осмотр помещений и территории на предмет обнаружения подозрительных предметов, а в ночное время дополнительно – контроль лиц, встречающихся на маршрутах обхода (патрулирования).

На отдельных объектах гостиничного комплекса применяется режим охраны частичный (определенные часы суток) – это дебаркадер, служебный вход, фитнес-центр и т.п.)

В практической работе применяется также режим охраны и дополнительный – это при проведении в ресторанных залах банкетов, фуршетов, при работе зрительного зала. На обеспечение безопасности при проведении мероприятий на этих объектах привлекаются дополнительные сотрудники охраны.

2. Охрана с помощью технических средств.

Для охраны и контроля состояния помещения, прилегающей территории гостиничного комплекса широко используются различные по назначению средства охраны, которые выведены на два поста контроля – это центральный диспетчерский пост гостиничного комплекса и второй – охранного предприятия гостиничного комплекса.

С помощью технических средств охраны обнаруживаются очаги возникновения пожара, проникновение постороннего лица в гостевую комнату или охраняемое помещение, нарушение целостности пространства охраняемого помещения или территории и т.д.

Для проверки срабатывания того или иного сигнала высылаются сотрудники охраны. Требования установленные для проверки сигнала – жесткие. Сотрудник охраны должен прибыть на место срабатывания охранной сигнализации не позднее 2-х минут с момента получения сигнала.

Таким образом, применение физической охраны в сочетании с охраной с помощью технических средств, позволяет охранному предприятию своевременно пресекать любые негативные явления и обеспечивать с учетом требований сегодняшнего дня безопасность гостей, персонала, сохранность материальных ценностей как гостиничного комплекса, так и гостей.

 



2020-02-03 153 Обсуждений (0)
Ввоз и вывоз материальных ценностей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ввоз и вывоз материальных ценностей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)