Педагогический стаж кадров
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Муниципальное образовательное учреждение «Янгорчинская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики
Ежегодный публичный доклад о результатах деятельности МОУ «Янгорчинская средняя общеобразовательная школа» за 2009/10 учебный год
Составители: Миронов И.А., директор МОУ «Янгорчинская СОШ» Николаев И.П., зам. директора МОУ «Янгорчинская СОШ» Феофанова Л.В., зам. директора МОУ «Янгорчинская СОШ»
с Янгорчино 2010г.
Содержание 1. Общая характеристика школы……………………………………………..3 2. Управление и образовательная политика школы…………………………5 3.Ресурсное обеспечение образовательного процесса ………………..…….6 4. Результаты обучения………………………………………………..………….8 5. Внеклассная воспитательная работа…………………………………………13 6. Заключение ……………. …………………………………………………….14 Общая характеристика школы Современное общество сегодня проявляет большой интерес к проблеме качества образования. На наш взгляд обеспечение качества образования возможно только через усиление информационных потоков о результатах образования. И мы уверены, ответственность за качество образования обеспечивается через максимальную открытость и прозрачность информации о происходящих в системе процессах. В рамках проекта «Реформа системы образования» предусмотрено введение в практику деятельности публичных докладов образовательных учреждений. Это мероприятие мы назвали ежегодным творческим отчетом школы перед родителями и общественностью. Из истории школы. 1898 году в селе Янгорчино открыта 4-классная начальная школа. На ее открытии присутствовал Иван Яковлевич Яковлев. Первой учительницей была Сапожникова Мария Васильевна. В 1925 году по ходатайству Сергеева Данила Григорьевича было построено новое здание школы. После революции Янгорчинская школа считалась школой первого уровня, а в 1930 году стала шестилетней. Первым руководителем был Кириллов Никифор Кириллович. В 1934 году школа стала называться неполной средней школой. В 1953 году в бывшем здании церкви была открыта новая школа, а в 1958г.она преобразована в среднюю общеобразовательную школу. С 1974 года на посту руководителя трудится Корнилов Яков Семенович. За годы существования школа накопила немалый положительный опыт в преподавании учебных дисциплин, созданы необходимая материальная база и соответствующие условия для учебной и воспитательной работы. Состав учащихся школы практически неоднороден. Анализ итогов социальной диагностики микросоциума показывает, что он характеризуется следующими чертами. Школу посещают дети из 5 населенных пунктов Вурнарского района. III . Образование родителей: Большая часть родителей имеет высшее образование · С высшим образованием – 27 % ; · Со средним специальным образованием – 34 %; · Со средним профессиональным образованием – 14%; · Со средним общим образованием – 16 %; · С неполным средним образованием – 9%.родителей учащихся. · Нужно отметить, что до 85 % родителей учащихся достаточно ответственно относятся к своим родительским обязанностям, из них 26 % способны глубоко изучить склонности и способности своего ребенка, осознанно прогнозировать его будущее развитие и активно сотрудничать со школой. Данные обследования уровня развития личности детей, поступающих в школу, подтверждают итоги социальной диагностики микрорайона школы. Картина довольно пестрая: от детей с высоким уровнем развития интеллектуальных способностей до детей с задержкой психического развития и ослабленным умственным развитием. Численность учащихся Численность учащихся в 2008/09 учебном году составил 243 учащихся.
В 2004-2008 учебных годах – количество учащихся составляло 1189 человек. Как мы видим, в течение 4 лет число учащихся в школе сократилось на 53. Надеемся, что Закон «О материнском капитале», принятый Государственной думой, и другие меры правительства РФ в корне улучшат демографическое состояние микрорайона школы. Кадры Школа укомплектована квалифицированными кадрами. Обучением и воспитанием 30 педагогов: имеют высшее педагогическое образование – 29 человек, среднее специальное – 1.
Педагогический стаж кадров
Стаж 30 лет и более имеют 8 человек, от 20 до 30 лет – 9 человек, от 10 до 20 – 9 человек, от 5 до 10 лет – 2 человека. Награды учителей Почетный работник общего образования - 1, Почетными грамотами Министерства образования РФ - 4, Награждены Почетными грамотами Министерства образования Чувашской Республики 5 учителей, Заслуженный учитель Чувашской Республики - 1, Отличник просвещения - 1. Категории учителей
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |