Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к персоналу и его подготовке



2020-02-03 189 Обсуждений (0)
Требования к персоналу и его подготовке 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Наиболее распространённые классификации гостиниц………………………..3

Группа требований для всех гостиниц…………………………………………..3

Группа требований для ***………………………………………………………7

Группа требований для **** - *****……………………………………….......14

 

1. Классификация гостиниц и других средств размещения - процедура, включающая проведение оценки соответствия гостиниц и других средств размещения требованиям, установленным в Системе, и аттестацию их на соответствующую категорию. Классификация гостиницы и другого средства размещения осуществляется на добровольной основе.

Разрядность гостиниц

Наиболее распространённые классификации гостиниц

Греция – «буквенная» система классификации (А, В, С, Д).

А – соответствует ****;

В - ***;

С - **.

Англия – «коронная» классификация. Пример: 2 короны = 1 звезда

Британия:

¨ Бюджетные гостиницы (*);

¨ Гостиницы туристского класса (**);

¨ Гостиницы среднего класса (***);

¨ Гостиницы первого класса (****);

¨ Гостиницы высшей категории (*****)

Италия – классификация по трём категориям. 1 категория - ****, 2 - ***, 3 - **.

Испания – классификация по категориям:

¨ гостиницы – (hoteles) пяти категорий – от * до *****звёзд;

¨ дома гостиничного типа, бунгало и т.д. (hotels-apartamentes) четырёх категорий – от * до ****звёзд;

¨ постоялые дворы (hostales) трёх категорий – от * до *** звёзд;

¨ пансионы (pensiones) трёх категорий.

Требования

· Группа требований для всех гостиниц

1. Вход для гостей:

- отдельный от служебного входа

- в ресторан (кафе, бар):

из гостиницы

Автостоянка:

охраняемая, в мотелях

Лифты в здании:

- круглосуточный подъем и спуск

Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком:

- городской, междугородный, международный

Техническое оснащение

Двери и замки:

- с внутренним предохранителем

Освещение:

- от потолочного (настенного), напольного светильника

- прикроватный светильник

- светильник над умывальником

Электророзетки:

- с указанием напряжения

Радиоприемник

Комплект постельных принадлежностей и белья: матрац с наматрацником, две подушки, одеяло, дополнительное одеяло, покрывало на кровать, простыня, пододеяльник, наволочки льняные или хлопчатобумажные

Прикроватная тумбочка (столик): у каждого спального места

Шкаф:

- с полками, вешалкой и плечиками (не менее 5 шт./место)

Вешалка для верхней одежды и головных уборов

Полка (подставка) для багажа

Плотные занавеси (или жалюзи), обеспечивающие затемнение помещения

Щетки: одежная, сапожная

Ключ комбинированный (для открывания бутылок)

Пепельницы

Информационные материалы в номере:

- перечень предоставляемых гостиницей услуг

Противопожарная инструкция

Инструкция о действиях в экстремальных условиях, характерных для данного места (оползни в горах, землетрясения и т.п.)

Полка для туалетных принадлежностей

Коврик

Полотенцедержатель, крючки для одежды

Полотенца (на каждого гостя):

- в т.ч. банное

Туалетные принадлежности на каждого гостя (замена по мере потребления):

- туалетное мыло:

Туалетная бумага (с резервным рулоном)

Держатель для туалетной бумаги

Крышка для унитаза

Щетка для унитаза (в футляре)

Корзина для мусора

Санитарные объекты общего пользования

Туалеты:

- вблизи общественных помещений

Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло, бумажные салфетки или электрополотенца, крючки для одежды, корзины для мусора

Общественные помещения

Должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения

Служба приема (рецепция) с зоной для отдыха и ожидания: кресла, диваны, стулья, столы, журнальные столики

Специальное напольное покрытие: (гранитное, мраморное, мозаичное)

Сейф для хранения ценностей гостей

Гардероб: в вестибюле

Услуги

Служба приема (круглосуточный прием)

Уборка номера горничной:

- ежедневная

Уборка кроватей горничной

Стирка и глажение:

- исполнение в течение суток

Мелкий ремонт одежды

Почтовые и телеграфные услуги

Вручение корреспонденции гостям

Хранение ценностей в сейфе администрации

Хранение багажа

Вызов такси

Основные виды технического обслуживания автомобилей гостей:

Бронирование и / или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия

Туристские:

- туристская информация

Медицинские: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

Требования к персоналу и его подготовке

Письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы

Квалификация: руководители и персонал должны пройти профессиональную подготовку:

- соответствующую выполняемой работе

- по обеспечению безопасности в гостинице

Медицинские требования: персонал должен проходить периодическое медицинское освидетельствование

Требования к поведению: персонал должен быть способен создавать в гостинице атмосферу гостеприимства, в отношении гостей проявлять доброжелательность

· Группа требований для ***

номер третьей категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в здании круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования;



2020-02-03 189 Обсуждений (0)
Требования к персоналу и его подготовке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к персоналу и его подготовке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)