Требования к персоналу и его подготовке
Содержание Наиболее распространённые классификации гостиниц………………………..3 Группа требований для всех гостиниц…………………………………………..3 Группа требований для ***………………………………………………………7 Группа требований для **** - *****……………………………………….......14
1. Классификация гостиниц и других средств размещения - процедура, включающая проведение оценки соответствия гостиниц и других средств размещения требованиям, установленным в Системе, и аттестацию их на соответствующую категорию. Классификация гостиницы и другого средства размещения осуществляется на добровольной основе. Разрядность гостиниц Наиболее распространённые классификации гостиниц Греция – «буквенная» система классификации (А, В, С, Д). А – соответствует ****; В - ***; С - **. Англия – «коронная» классификация. Пример: 2 короны = 1 звезда Британия: ¨ Бюджетные гостиницы (*); ¨ Гостиницы туристского класса (**); ¨ Гостиницы среднего класса (***); ¨ Гостиницы первого класса (****); ¨ Гостиницы высшей категории (*****) Италия – классификация по трём категориям. 1 категория - ****, 2 - ***, 3 - **. Испания – классификация по категориям: ¨ гостиницы – (hoteles) пяти категорий – от * до *****звёзд; ¨ дома гостиничного типа, бунгало и т.д. (hotels-apartamentes) четырёх категорий – от * до ****звёзд; ¨ постоялые дворы (hostales) трёх категорий – от * до *** звёзд; ¨ пансионы (pensiones) трёх категорий. Требования · Группа требований для всех гостиниц 1. Вход для гостей: - отдельный от служебного входа - в ресторан (кафе, бар): из гостиницы Автостоянка: охраняемая, в мотелях Лифты в здании: - круглосуточный подъем и спуск Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком: - городской, междугородный, международный Техническое оснащение Двери и замки: - с внутренним предохранителем Освещение: - от потолочного (настенного), напольного светильника - прикроватный светильник - светильник над умывальником Электророзетки: - с указанием напряжения Радиоприемник Комплект постельных принадлежностей и белья: матрац с наматрацником, две подушки, одеяло, дополнительное одеяло, покрывало на кровать, простыня, пододеяльник, наволочки льняные или хлопчатобумажные Прикроватная тумбочка (столик): у каждого спального места Шкаф: - с полками, вешалкой и плечиками (не менее 5 шт./место) Вешалка для верхней одежды и головных уборов Полка (подставка) для багажа Плотные занавеси (или жалюзи), обеспечивающие затемнение помещения Щетки: одежная, сапожная Ключ комбинированный (для открывания бутылок) Пепельницы Информационные материалы в номере: - перечень предоставляемых гостиницей услуг Противопожарная инструкция Инструкция о действиях в экстремальных условиях, характерных для данного места (оползни в горах, землетрясения и т.п.) Полка для туалетных принадлежностей Коврик Полотенцедержатель, крючки для одежды Полотенца (на каждого гостя): - в т.ч. банное Туалетные принадлежности на каждого гостя (замена по мере потребления): - туалетное мыло: Туалетная бумага (с резервным рулоном) Держатель для туалетной бумаги Крышка для унитаза Щетка для унитаза (в футляре) Корзина для мусора Санитарные объекты общего пользования Туалеты: - вблизи общественных помещений Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло, бумажные салфетки или электрополотенца, крючки для одежды, корзины для мусора Общественные помещения Должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения Служба приема (рецепция) с зоной для отдыха и ожидания: кресла, диваны, стулья, столы, журнальные столики Специальное напольное покрытие: (гранитное, мраморное, мозаичное) Сейф для хранения ценностей гостей Гардероб: в вестибюле Услуги Служба приема (круглосуточный прием) Уборка номера горничной: - ежедневная Уборка кроватей горничной Стирка и глажение: - исполнение в течение суток Мелкий ремонт одежды Почтовые и телеграфные услуги Вручение корреспонденции гостям Хранение ценностей в сейфе администрации Хранение багажа Вызов такси Основные виды технического обслуживания автомобилей гостей: Бронирование и / или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия Туристские: - туристская информация Медицинские: вызов скорой помощи, пользование аптечкой Требования к персоналу и его подготовке Письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы Квалификация: руководители и персонал должны пройти профессиональную подготовку: - соответствующую выполняемой работе - по обеспечению безопасности в гостинице Медицинские требования: персонал должен проходить периодическое медицинское освидетельствование Требования к поведению: персонал должен быть способен создавать в гостинице атмосферу гостеприимства, в отношении гостей проявлять доброжелательность · Группа требований для *** номер третьей категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в здании круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования;
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |