Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА



2020-02-03 190 Обсуждений (0)
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 0.00 из 5.00 0 оценок




6.1. Стройплощадка должна быть организована в соответствии с ППР, ППРк (проект производства работ кранами), разработанных согласно ПОС, отступления от решений в ПОС при разработке ППРк не допускаются без согласования с организацией, разработавшей ПОС. При этом должна быть обеспечена безопасность труда работающих, прохода людей, а также беспрепятственный подъезд транспортных средств на всех этапах выполнения работ. На стройплощадке необходимо выполнить планировку, выполнить мероприятия по водоотводу, очистить от мусора и произвести снос строений. При организации стройплощадки заказчик-застройщик должен организовать переселение лиц и организаций, размещенных в подлежащих сносу зданиях.

6.2. Мероприятия по водоотводу включают в себя работы по выполнению вертикальной планировки площадки строительства, выполняемой для отвода талых и дождевых вод с ее территории и от котлована под фундамент, а также работы по понижению уровня грунтовых и техногенных вод.

6.3. При организации стройплощадки в подготовительном периоде необходимо выполнить вынос инженерных сетей, а также защиту временных инженерных коммуникаций, попадающих в зону работ и движения транспорта строителей и грузоподъемных механизмов.

При наличии подземных коммуникаций, проложенных ранее, без учёта последующего устройства над ними рельсового пути, в ПОС должен быть выполнен расчёт, с целью исключения возможности повреждения этих коммуникаций, и при необходимости разработан проект их перекрытия.

6.4. Для своевременного развертывания строительства и создания необходимого фронта работ строительным организациям в первую очередь следует предусматривать строительство транспортных и инженерных сетей. При организации стройплощадки необходимо выполнить временные инженерные эл. сети и временные подземные коммуникации. Электрические сети по территории стройплощадки необходимо проложить в опасной зоне работ крана кабелем под землёй, через дороги - в трубе. Проектируемые постоянные подземные коммуникации и эл. кабели, проходящие под крановым путём, прокладываются после демонтажа башенного крана. Устраивать временные дороги необходимо на период строительства подземной части здания (с учётом откоса котлована) и при необходимости для надземной части здания (после обратной засыпки котлована).

6.5. В подготовительный период при обустройстве строительной площадки необходимо принять все меры для сбережения и минимального повреждения всех растений, отмеченных в проекте как сохраняемые: огораживание, частичная обрезка низких и широких крон, охранительная обвязка стволов, связывание кроны кустарников. Не допускается самовольная рубка кустарников, деревьев, уничтожение цветников, газонов. На территории строительной площадки не допускаются непредусмотренные проектной документацией сведение древесно-кустарниковой растительности, повреждение корней деревьев и засыпка грунтом корневых шеек и стволов растущих деревьев и кустарников. Временные автомобильные дороги и другие подъездные пути устраиваются с учетом требований по предотвращению повреждений древесно-кустарниковой растительности. Предстоящую вырубку зеленых насаждений необходимо согласовать с уполномоченным органом на вырубку насаждений, в соответствии с приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153 «Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации». При организации строительной площадки в границах водоохраной зоны, прибрежной защитной полосы водных объектов необходимо оборудование площадки сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод. При организации строительной площадки необходимо предусматривать места (площадки) для сбора строительных отходов в соответствии с установленными правилами, нормативами и требованиями в области обращения с отходами.

Строительная площадка должна быть оборудована пунктами очистки или мойки колес транспортных средств на выездах. Вынос грунта и грязи колесами автотранспорта на городскую территорию запрещен. При выполнении планировочных работ почвенный слой, пригодный для последующего использования, должен предварительно сниматься и складироваться в специально отведенных местах. Снятый верхний плодородный слой почвы используется для рекультивации нарушенных земель или улучшения малопродуктивных угодий.

6.6. Выбор топологии дорог и их параметров (протяженность, размещение, покрытие) осуществляется на основе схемы движения автотранспорта на строительной площадке, предусматривающей беспрепятственный проезд всех автотранспортных средств в обслуживаемые зоны.Временные дороги устраивают таким образом, чтобы обеспечить приёмку всех грузов в пределах грузоподъёмности крана и обеспечить пожарные проезды по стройплощадке.

Временные автотранспортные дороги необходимо устраивать согласно стройгенпланов ППР, ППРк.

6.7. При привязке башенных кранов следует учитывать необходимость их монтажа и демонтажа, обратив при этом особое внимание на положение стрелы и расположенного вверху противовеса по отношению к возводимому объекту. Во время монтажа и демонтажа этих кранов стрела и расположенный вверху противовес должны находиться над свободной территорией, т.е. не должны попадать на строящееся или существующие здания и другие препятствия.

       6.8. Внутриплощадочные дороги и проезды должны иметь твердое покрытие (щебень, ПГС), а при необходимости — с использованием инвентарных дорожных плит. Подъездные пути к строительным площадкам должны иметь твердое покрытие (щебень, ПГС). Внутри площадочные дороги, проезды и подъездные пути к строительным площадкам должны спрофилированы и уплотнены. При возникновении колейности и гребенки дороги и проезды должны быть спланированы, а при необходимости доуплотнены (способ утюжки). При необходимости для отведения талых и ливневых вод с территории строительной площадки необходимо использовать временные водопропускные трубы (диаметром до 0,5 метра).

6.9. На период строительства стройплощадка должна быть обеспечена временными электрическими сетями, которые устраиваются в подготовительном периоде (от существующих ВЛ, ТП или от передвижных электростанций).

       6.10. Допуск на стройплощадку и нахождение на стройплощадке посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии или не занятых на работах запрещено.

6.11. При организации стройплощадки в стесненных условиях городской застройки необходимо выполнить мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно: организация безопасного передвижения жителей близлежащих жилых домов, закрытие улиц, ограничение движения транспорта, изменение движения общественного транспорта и т.д. (согласование транспортной схемы с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения).

       6.12. Перед началом строительно-монтажных работ должны быть выполнены согласования по обеспечению стройплощадки временной электроэнергией, освещением и водой.

6.13. Строительная площадка, участки работ и рабочие места, проезды и проходы к ним в темное время суток должны быть освещены в соответствии с требованиями государственных стандартов. Освещённость площадок где производятся погрузочно-разгрузочные работы, должна соответствовать требованиям СНиП 23-03-95* «Естественное и искусственное освещение» и ГОСТ 12.1.046-85 «ССБТ. Строительство. Нормы освещения строительных площадок».

       6.14. Для уменьшения загрязнения окружающей среды строительные отходы собираются на стройплощадке в контейнеры. Контейнеры со строительными отходами устанавливаются в отведенном для них месте и вывозятся за пределы строительной площадки. На стройплощадке не допускается скопление производственных и бытовых отходов, для этих целей заказчик-застройщик заключает договоры для вывоза производственных и бытовых отходов за пределы стройплощадки, на полигон для захоронения. Территория стройплощадки должна своевременно очищаться от производственных и бытовых отходов, а также от старой засохшей травы.

6.15. Стройплощадка должна быть обустроена (сооружены ворота, установлены пешеходные галереи с насыпями, мостики, перила, поставлены ограждения, установлены дорожные знаки, проложены временные дороги с обозначенными объездами).

Пешеходные дорожки могут иметь покрытие из щебня, гравия, или из железобетонных дорожных плит на песчаном основании, пешеходные дорожки устраиваются за пределами опасной зоны согласно. На стройгенплане в ППР или ППРк должны быть показаны пешеходные дорожки от бытового городка до входа в строящееся (реконструируемое) здание (показан козырёк входа в здание), проходы к туалету и направление движения пешеходов. Пешеходные дорожки устраиваются за пределами опасных зон. Проходы для людей, проложенные по вязкой почве, должны покрываться сплошным настилом шириной не менее 1 м, для этих целей выполняются тротуары в деревянном исполнении, в случае необходимости пути передвижения выполняется из дорожных плит. Проходы и проезды на территории стройплощадки должны быть свободными, не загромождаться. Их следует очищать от грязи, снега, льда и подавлять пыль. В зимнее время необходимо очищать от снега, льда, посыпаться песком, золой, опилками или другими аналогичными материалами.

Ширина ворот на въездах на строительную площадку должна быть не менее 4 метров согласно п. 8.25 РД-11-06-2007; п. 575 ППБ-01.

Для прохода людей через выемки должны быть устроены переходные мостики. Для прохода на рабочие места в выемки следует устанавливать трапы или маршевые лестницы шириной не менее 0,5 м с ограждениями или приставные лестницы (деревянные – длиной не более 5 м).

       6.16. Прилегающая пятиметровая зона к строительной площадке должна своевременно очищаться от зарослей травы (в летний период), старой засохшей травы (осенне-зимний-весенний периоды), производственных и бытовых отходов. Не допускается организовывать на прилегающей территории площадки складирование материалов и конструкций. Наличие на прилегающей территории к стройплощадке старой засохшей травы (осенне-зимний-весенний периоды) является одним из условий для возникновения пожара.

       6.17. При строительстве в стесненных условиях городской застройки необходимо предусмотреть возможность использования близлежащих свободных территорий для временного отчуждения (согласование стройгенплана с владельцами земельного участка с нанесением на стройгенплане опасных зон, границ полосы отвода земельного участка и границ необходимых на период строительства).

       6.18. Подъездные пути к стройплощадке должны содержаться в чистоте, должна быть организована ежедневная уборка дорог, примыкающих к строительной площадке.

       6.19. Проходы, подъездные пути, подходы или подъезды к средствам пожаротушения в зимнее время должны расчищены от снега.

       6.20. В ходе строительства люки смотровых и водоприемных колодцев на территории стройплощадки, на тротуарах и проезжей части должны быть закрыты крышками, решетками и расчищены от земли и снега. Разрытые и опасные места должны быть ограждены.

6.21. Территория стройплощадки должна быть оборудована пунктом мойки (очистки) колес автотранспортных средств, для недопущения выноса грязи на колесах автотранспортных средств на проезжие части дорог. Мойка и чистка транспортных средств должны производиться в специально отведенных для этого местах. Если временные дороги уплотнены и отсыпаны щебнем (ПГС) или уложены дорожными плитами, то пункт мойка (чистки) для колес не требуется.

       6.22. При въезде на стройплощадку устанавливают информационный щит с указанием наименования объекта, названия застройщика (заказчика) исполнителя работ (подрядчика, генподрядчика), фамилии, должности и номера телефонов ответственного производителя работ по объекту, сроков и начала окончания работ.

       6.23. У въездов на стройплощадку необходимо установить (вывесить) планы с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, местами складирования материалов и конструкций, въездами, подъездами, местами разворота транспортных средств, местонахождением источников наружного противопожарного водоснабжения, местонахождением средств пожаротушения и связи.

       6.24. Внутренние автомобильные дороги стройплощадки должны соответствовать строительным нормам и правилам и оборудованы соответствующими дорожными знаками, регламентирующими порядок движения транспортных средств и строительных машин в соответствии с Правилами дорожного движения РФ. Скорость движения автотранспорта на стройплощадке вблизи мест производства работ не должна превышать 10 км/ч на прямых участках и 5 км/ч - на поворотах.

6.25. Передвижение работников по строительной площадке должно быть организовано за пределами опасных зон. Граница опасной зоны, возникающая от перемещения подвижных рабочих органов грузоподъёмной машины устанавливается на расстоянии не менее 5 метров от предельного положения рабочего органа, если в инструкции завода-изготовителя отсутствуют иные повышенные требования.

    6.26. Окончание выполнения подготовительного периода оформляется Актом о соответствии выполненных внеплощадочных и внутриплощадочных подготовительных работ, подписанный ответственными лицами (представитель строительного контроля заказчика, представитель генподрядной организации, представитель специализированной субподрядной организации).

 



2020-02-03 190 Обсуждений (0)
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)