Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Современное состояние круизного бизнеса в России.



2020-02-03 165 Обсуждений (0)
Современное состояние круизного бизнеса в России. 0.00 из 5.00 0 оценок




На сегодняшний день круизный бизнес на российском туристском рынке развивается медленнее, чем на мировом. Однако он имеет некоторое отличие. Если основная доля круизного бизнеса на мировом туристском рынке приходится на морские круизы, то в России быстрее и интенсивнее развиваются речные круизы. Издавна с реками на территории современной России всегда была тесно связана жизнь людей. Речное и морское судоходство традиционно было основой торговли и прогресса. По реке перевозили товары и сплавляли лес. Реки были источником жизни древних русских городов и поселений. Многие города на территории современной России являются памятниками древнерусской культуры и до нынешних дней сохранили свои великолепные архитектурные ансамбли, соборы, монастыри, крепостные стены. В музеях этих городов сохранились бесценные предметы старины, как свидетельства давно ушедших веков. Огромный интерес людей к истории и культуре родного края выражается в многочисленных туристических маршрутах по его древним городам. В полной мере он выражается в замечательном виде отдыха - речные круизы. По рекам сегодня можно путешествовать через территорию всей центральной и северо-западной части России на теплоходах на которых есть всё для комфортного отдыха досуга и общения. В пути по рекам, где многие века назад проходили ладьи древних торговцев и воинов, можно увидеть великолепные пейзажи среднерусской природы. Сильно впечатляет и суровая природа Карелии, во время путешествия по Ладожскому и Онежскому озерам. Главными достопримечательностями озер являются острова Валаам, Кижи, Коневец, они хранят уникальные памятники архитектуры древнего зодчества. Сегодня речные круизы по России стали международным туристическим направлением. Иностранные туристы из Франции, Германии, Испании, США, Китая, имеют возможность открыть для себя огромную, неизвестную им Россию. Развитие речных круизов для иностранных туристов привело к повышению уровня этого туристического продута. Речные круизы сегодня это не дешевый отдых, но высокого качества турпродукт с каждым годом привлекает всё больше туристов, которые зачастую становятся фанатами этого вида отдыха. В полной мере можно сказать, что речные круизы становятся очень престижным, элитным видом отдыха в России и уверенно конкурируют с более доступными зарубежными направлениями.

1.1.1. Круизные компании России и основные направления их деятельности.

На российском туристическом рынке очень мало специализированных круизных компаний высокого уровня. Чаще всего они представлены турфирмами, которые совмещают свою основную деятельность с организацией круизов. Наличие собственного флота можно наблюдать только у судоходных компаний, которые не всегда используют его в туристических целях. И всё-таки, можно назвать несколько круизных компаний, которые не только организуют водные маршруты для внутренних туристов, но и учитывают спрос иностранных туристов, а также ведут активное сотрудничество с международными круизными компаниями, собирая русские группы для зарубежных поездок.

Признанным лидером индустрии речных круизов сегодня является Круизная компания "ВодоходЪ - Санкт Петербург", она входит в группу крупнейших круизных компаний России, работающих под торговой маркой "ВодоходЪ". Основными направлениями маршрутов компании являются реки и озера Карелии северо-западной части России маршруты с посещением жемчужин водных просторов - островов Валаам и Кижи. Компания предлагает также экскурсионное обслуживание и приём в Санкт-Петербурге, прогулки по рекам города, предлагает отдых в своих ресторанах и банкетное обслуживание.

Круизная компания «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» образована в 2004 году на базе Санкт-Петербургского филиала ООО «Волга-Флот-Тур», осуществлявшего коммерческую эксплуатацию пассажирского флота Волжского пароходства и пассажирских судов Северо-Западного пароходства с 1999 года. Сохраняя и приумножая сложившиеся традиции качества, сервиса и безупречного партнерства, компания «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» предлагает сегодня на туристском рынке России речные круизы европейского уровня. «Всерьез и надолго!» - с таким девизом круизная компания «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» вышла на рынок речного туризма. Сотрудники компании разрабатывают новые маршруты, интересные экскурсионные и развлекательные программы, организуют семинары повышения квалификации для персонала. Компания делает всё возможное, чтобы отдых на борту теплоходов был полноценным и эксклюзивным для наших гостей - российских и зарубежных туристов.
Круизный флот. В составе круизного флота ООО «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» 4-х палубные комфортабельные теплоходы. Уютные каюты, питание в ресторане, удовлетворяющее любой, даже самый изысканный вкус, внимательное радушное отношение обслуживающего персонала, разнообразная и насыщенная развлекательная программа, качественное экскурсионное обслуживание. Теплоход - замечательный вариант для отдыха, проведения конференций, презентаций, симпозиумов, обучающих и бизнес программ, корпоративных вечеринок и рекламных проектов.

Международный туризм. ООО «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» предоставляет круизное обслуживание для туристов из разных стран мира на линии «Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург», продвигая туристско-экскурсионный продукт компании на международный рынок.

Внутригородской флот. ООО «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» организует прогулочные экскурсионные рейсы по рекам и каналам Санкт-Петербурга, по акватории Невской губы Финского залива.

Въездной туризм. Тем, кто прибывает в Санкт-Петербург теплоходами, ООО «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» предлагает экскурсионное обслуживание по разнообразным и точно выстроенным программам

Более широкое поле деятельности занимает компания «ВодоходЪ». Организация речных круизов по водным просторам России является основным направлением деятельности компании. Вот уже на протяжении многих лет компания принимает российских и зарубежных гостей на борту наших комфортабельных теплоходов. Являясь крупнейшим оператором, компания «ВодоходЪ» предлагает широкий спектр маршрутов, охватывающий почти всю европейскую часть России. Речной круиз из Москвы до Санкт-Петербурга при этом по-прежнему остаётся одним из наиболее популярных и востребованных.

Цены на речные круизы зависят от продолжительности и маршрута выбранного путешествия, а также от категории выбранной каюты для размещения на борту судна.

Не оставляет без внимания круизная компания «ВодоходЪ» и более искушенных путешественников, ценящих изысканность и роскошь в организации отдыха и стремящихся попасть в самое сердце Европы. Для них есть огромный выбор круизов по Европе на комфортабельных суднах высшего класса (4* и 5*).

«ВодоходЪ» является туристической компанией полного цикла, то есть объединяет под своим управлением все звенья цепочки обслуживания. Компания сама разрабатываем маршруты речных круизов, экскурсионные программы, развлекательные мероприятия на борту теплоходов, улучшает качество  туристического продукта с тем, чтобы круизы неизменно оставались эталоном на туристическом рынке России и прилагает максимум усилий, чтобы ежегодно пополнять спектр предложений и радовать клиентов новыми маршрутами. Речные круизы 2010 года в этом плане не являются исключением и обещают быть еще более увлекательными и интересными, чем прежде. В предстоящем сезоне компания «ВодоходЪ» подготовила для туристов ряд новинок, дополнительных экскурсий, среди которых 11-дневный круиз «Святыни России» по маршруту Москва – Самара и 8-дневное путешествие по маршруту Санкт-Петербург - Москва. Оба рейса пройдут на комфортабельном четырехпалубном теплоходе «Александр Пушкин».

Еще одна новинка навигации - 2010 - уникальная экскурсия на чудо-остров Свияжск, предлагаемая в ряде круизов, которые совершат давно полюбившиеся российским туристам теплоходы «Сергей Кучкин» и «Феликс Дзержинский». Для тех же, кто не готов и не может позволить себе отправиться в столь продолжительные путешествия, компания «ВодоходЪ» рада предложить увлекательные прогулки по Москве-реке и по Химкинскому водохранилищу – каналу имени Москвы.

«Волга-Флот-Тур». Туристическое направление развивает дочернее предприятие Волжского пароходства туристическая фирма "Волга - Флот - Тур", имеющая офисы в Нижнем Новгороде и Самаре. Компания "ВодоходЪ" в Москве и круизная компания "ВодоходЪ - Санкт - Петербург" являются крупными арендаторами пассажирских судов Волжского пароходства.

Компании предлагают полный спектр туристических услуг для индивидуальных туристов, групп и корпоративных клиентов. На комфортабельных теплоходах пароходства туристы могут совершить незабываемое путешествие по рекам и озерам России.

Компания речного туризма Волжского пароходства «Волга-Флот-Тур» является крупнейшим круизным оператором Поволжья с офисами в двух экономически развитых регионах – Нижнем Новгороде и Самаре. История компании насчитывает десятилетний опыт успешной работы, развития и достижений.  Имея широкую географию маршрутов - от Ростова-на-Дону до Москвы и Санкт-Петербурга, предлагает круизы по рекам Волга, Дон, Москва-река, Кама, Ладожскому и Онежскому озерам и другим водным путям.

В распоряжении компании самый большой комфортабельный пассажирский флот в Поволжье: единственный в России четырехпалубный теплоход-санаторий «Михаил Фрунзе», четырехпалубные теплоходы «Федор Шаляпин», «Семен Буденный», «Георгий Жуков», четырехпалубный теплоход класса «интурист» - «Александр Пушкин», и модернизированный трехпалубный теплоход «Капитан Пушкарев», а так же прогулочный флот – теплоход-катамаран «Отдых - 1», «Москва - 13», «Москва - 72».

«Волга-Флот-Тур» уделяет большое внимание техническому оснащению и модернизации своих лайнеров, разработке новых направлений, культурно-развлекательных программ, качеству сервиса и квалификации персонала.

Стремление к постоянному росту качества сервисных предложений и повышению квалификации персонала позволяет компании «Волга-Флот-Тур» предлагать клиентам услуги на высочайшем уровне. Сотрудники компании имеют опыт проведения не только круизных программ, но и международных конференций, семинаров, презентаций, праздничных корпоративных мероприятий. «Волга-Флот-Тур» ставит высокую планку уровня обслуживания каждого туриста. Не останавливаясь на достигнутом, компания постоянно улучшает интерьеры теплоходов, качество питания, комфортабельность кают. Разработка новых речных маршрутов – это ещё одно из направлений развития компании.

Компания «Волга-Флот-Тур» вышла на международный уровень. Участие в таких мероприятиях, как крупнейшая международная выставка туризма «ITB BERLIN» в Германии и научно-практическая конференция в Китае – «транспортная политика в современном партнерстве России и Китая», позволяет открывать новые и перспективные горизонты для сотрудничества на международном уровне.

Также стоит отметить туристическую компанию «Инфофлот».

С момента основания компании «Инфофлот» в 2002 году речные круизы на теплоходах были выбраны основной специализацией. Компания «ИНФОФЛОТ» работает со всеми ведущими круизными компаниями России и Украины. Речные туры в базе исчисляются 2-мя тысячами рейсов в навигацию на более чем 120 теплоходах, это классические – по Волге, эксклюзивные речные круизы на теплоходе – Московская кругосветка, речные туры по пяти рекам России, круизы в Санкт-Петербург, Ростов.

Наряду с такими постоянными турами, как речные круизы из Самары в Москву или Санкт-Петербург, в Пермь, Ростов, каждый сезон компания открывает для туристов новые уголки нашей страны, до сих пор недоступные для речных круизов. Ейск, Калязин, Тутаев, Березники, Коневец, Шлиссельбург, дельта Волги – вот неполный список тех мест, которые впервые в истории речного туризма смогли посетить туристы, совершившие круизы на теплоходах компании «Инфофлот» за последние годы.
Речной транспорт – быстрый, экологически чистый, давно пользуется популярностью. Короткие речные прогулки, пусть не такие масштабные, но от этого не менее интересные, позволяют увидеть все городские достопримечательности и сам город с довольно необычного ракурса.

1.1.2. Основные водные суда, используемые для организации круизов в России. Характеристика и совершенствование.

В этом разделе представлена информация о типах речных пассажирских судов, которые эксплуатируются на реках РФ.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 302

 Суда проекта 302: Академик Глушков, Алексей Сурков, Генерал Ватутин, Генерал Лавриненков, Георгий Чичерин, Глеб Кржижановский, Дмитрий Фурманов, Звезда Днепра, Зосима Шашков, Княжна Анастасия, Иван Бунин, Константин Симонов, Ленин, Леонид Соболев, Максим Литвинов, Маршал Кошевой, Михаил Шолохов, Нарком Пахомов, Новиков-Прибой, Русь, Сергей Киров, Т.Г.Шевченко, Юрий Андропов.

Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, маршрутах по Волге, Киев - Одесса. Все суда проекта 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.

 Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 301

 Суда проекта 301: Александр Грибоедов, Александр Радищев, Андрей Рублев, Виссарион Белинский, Владимир Маяковский, Константин Коротков, Кронштадт, Михаил Булгаков, Михаил Ломоносов, Нижний Новгород, Николай Карамзин, Петергоф, Петр Чайковский, Россия, Санкт-Петербург, Тихий Дон, Федор Достоевский.

Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, судно 125 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев - Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург - Валаам, Москва - Углич, Киев - Канев.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 92-016

 Суда проекта 92-016: Александр Суворов, Валериан Куйбышев, Георгий Жуков, Михаил Калинин, Михаил Фрунзе, Семен Буденный, Федор Шаляпин, Феликс Дзержинский.

Теплоходы проекта 92-016 (типа ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ)- большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты. Все теплоходы пр. 92-016 эксплуатируются.

 Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ Q-040

 Суда проекта Q 040: Александр Пушкин, Василий Суриков, Илья Репин, Максим Горький . Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, ресторан, бар, три салона, кинозал. В основном они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва - Углич и других.

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 588

 Суда проекта 588: А.И.Герцен, Алексей Толстой, А.С.Попов, Александр Матросов, Александр Невский, Александр Фадеев, Анатолий Папанов, Арабелла, Г.В.Плеханов, Дмитрий Пожарский, И.А.Крылов, И.С.Тургенев, Ильич, Илья Муромец, К.А.Тимирязев, Козьма Минин, Космонавт Гагарин, Михаил Кутузов, Н.В.Гоголь, Очарованный странник, Павел Бажов, Петр Первый, Святая Русь, Тарас Бульба, Ф.Жолио-Кюри, Ф.И.Панферов, Федор Гладков, Хирург Разумовский, Цезарь, Юрий Никулин. Теплоходы проекта 588 работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Москва - Санкт- Петербург, Красноярск - Дудинка.

 Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 588-317

 Суда проекта 588-317: Карл Маркс. Трехпалубный теплоход (изначально - проекта 588), прошедший полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел, кондиционер, телевизор, удобная мебель). Эксплуатируется на круизах между Москвой и Санкт-Петербургом.

 Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 26-37

 Суда проекта 26-37: Афанасий Никитин, Валерий Чкалов, Екатерина Великая, Иван Кулибин, Капитан Пушкарев, Михаил Танич, Октябрьская Революция. Теплоходы проекта 26-37 эксплуатируются на Волге. Однако в последнее время некоторые из них начали совершать рейсы по Волго-Балтийскому водному пути до Санкт-Петербурга.

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 26-37-311

 Суда проекта 26-37-311: Президент, Сергей Абрамов. В 2003-2004 г. два трехпалубных теплохода проекта 26-37 были реконструированы полностью в соответствии с современными стандартами. Увеличена площадь кают (уменьшилась пассажировместимость теплохода), все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, телевизорами.

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ Q-065

Суда проекта Q 065: Демьян Бедный, Михаил Светлов, Сергей Есенин.

В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, два - на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.

 Двухпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 305

 Суда проекта 305: Александр Свешников, Башкортостан, Борис Полевой, Бородино, В.М.Зайцев, Василий Чапаев, Владимир Мономах, Герой Ю. Гагарин, Герой Александр Головачев, Григорий Пирогов, Мулланур Вахитов, Н.Г.Славянов, Паллада, Рихард Зорге, , Федор Абрамов.

Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. Часть кают оборудованы умывальниками. На судах находятся два ресторана, два салона. 2 каюты "люкс" со всеми удобствами. Суда работают на маршрутах Москва - Ока - Нижний Новгород - Волга - Москва, Москва - Уфа, Москва - Пермь и прочих туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Архангельск - Котлас, Новосибирск - Омск, Новосибирск - Барнаул, Благовещенск - Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре и многих других.

Двухпалубные дизель-электроходы, ПРОЕКТ 785

Суда проекта 785: Виктория, Карелия, М.Ю.Лермонтов, Петр Алабин, Киевская Русь, Украина.

ПРОЕКТ 331

 Суда проекта 331: Иван Калита, Николай Яковлев, Святитель Николай.

Компактные размеры и конструкция судов этого проекта позволяют им проходить водными маршрутами, недоступными для более крупных теплоходов. Используются как для длительных круизов, так и для прогулочных рейсов, проведения мероприятий или банкетов.



2020-02-03 165 Обсуждений (0)
Современное состояние круизного бизнеса в России. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Современное состояние круизного бизнеса в России.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)