Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание продукции и области ее использования



2020-02-03 161 Обсуждений (0)
Описание продукции и области ее использования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основная номенклатура продукции, выпускаемой ОАО «Керамин» включает:

- плитки керамические (для внутренних отделочных работ, для полов, фризовые и фасадные) - производственная мощность - 7,9 млн. м2 в год;

- санитарно-технические керамические изделия (умывальники, унитазы, писсуары, бачки и др.) - мощность 405,0 тыс. шт. в год;

Практически всеми строительными компаниями используется продукция с логотипом «Керамин». Выпускаемая продукция полностью соответствует отечественным стандартам и пользуется повышенным спросом на рынке. Высокое и стабильное качество при цене, гораздо ниже аналогичной продукции итальянского или испанского производства, позволяет предприятию продавать свою продукцию клиентам любого достатка. В ОАО «Керамин» выпускается четыре группы плиток керамических: для пола, для внутренней облицовки стен, фризовые и фасадные. Фасадные плитки находятся на ниспадающей ветви жизненного цикла (их доля в структуре производства плиток составляет менее 1%) и в настоящее время снимаются с производства в связи с освоением выпуска более совершенных и долговечных отделочных плиток типа «керамический гранит» (плитка «Грес»). Плитки керамические для пола и для внутренней облицовки занимают в структуре производства плиток соответственно 45,7% и 54,3%, а производственные мощности на 01.01.05г. - 3,26 и 4,5 млн. шт. в год.

Ассортиментный перечень плиток керамических для пола включает более 45 наименований глазурованных плиток и около 60 наименований плиток «Грес». Плитка «Грес» является последним достижением в области строительной керамики и принципиально новым видом материала для облицовки. Это искусственный камневидный материал - «керамический гранит», который имеет сходство с такими природными материалами, как гранит, камень и мрамор. Данный вид керамики отличается большей устойчивостью к глубокому стиранию и менее подвержен износу в зонах с интенсивными пешеходными и транспортными нагрузками. Низкая пористость материала (водопоглощение до 0,5%) позволяет использовать его для мощения улиц и облицовки фасадов, то есть везде, где предъявляются повышенные требования к механическим и атмосферным воздействиям.

За счет применения современных технологий прессования и обжига выпускаемая продукция по основным техническим параметрам превосходит требования ГОСТ 6787-90 «Плитки керамические для полов», что видно из табл. 1.

 

Таблица 1

Соответствие технических параметров продукции требованиям ГОСТ

Наименование показателя Требования ГОСТ 6787-90 Характеристики плитки «Грес»
Предел прочности при изгибе, Мпа >=25 46
Износостойкость плитки, гр.\см.2 <=0,18 0,011
Водопоглощение, % <=3,5 0,16

 

Поверхность плитки «Грес» также может быть как естественной, так и полированной, а также структурированной или рельефной. Освоенная ОАО «Керамин» технология позволяет выпускать плитку с различными цветовыми оттенками и получать как полированные, так и неполированные изделия семи сочетаний базового и цветных порошков (так называемые граниты). В действующем производстве выпускаются плитки размером (300х300х8) мм. Ассортиментный перечень плиток «Грес», освоенный на предприятии включает более 57 наименований со следующими видами отделки:

«Однородный окрас» - изготавливаются из пресс-порошка однородного цвета (преимущественно пастельных тонов), часто полированные;

«Пестрые изделия» - получаются путем смешивания цветных порошков, которые благодаря особой системе засыпки в пресс-форму создают сложные эффекты оттенков и пестроты;

Декорированные растворимыми солями и глазурями, характеризуются оригинальным высокоэстетичным восприятием;

Стиль «рустико» - технология «искусственного старения» создает эффект естественного износа от частого использования или времени.

Часть плитки «Грес» (около 2,3% выпуска 51,6 тыс. м2 за исключением изделий «рустико») подвергается полировке и калибровке, что позволяет существенно повысить качественные и эстетические свойства материала. В ближайшее время за счет реконструкции отделения полировки и введения многосменного режима работы предусматривается нарастить объемы производства полированной плитки до 300 тыс. м2 в год.

Ассортиментный перечень плиток облицовочных для внутренней отделки стен включает более 135 наименований. Плитки выпускаются размерами 350х260х7 мм, 300х200х7 мм, 250х200х7 мм и 250х150х7 мм: гладкие покрытые белой глазурью, цветные (однотонные) гладкие и декорированные методом шелкотрафаретной печати (с нанесением одно-, двух- и трехцветного рисунка). На новой автоматизированной линии FMS-2500 часть плитки будет выпускаться с габаритными размерами 400х275 мм. Выпускаемая продукция соответствует ГОСТ 6141-91 (СТ СЭВ 2047-88) «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен».

Инновационная технологическая система производства, современный дизайн, новые составы глазурей и мастик наряду с использованием высококачественных сырьевых и вспомогательных материалов позволили ОАО «Керамин» повысить качество керамических плиток до Европейского уровня. Выпускаемая по новым технологиям плитка полностью соответствует стандартам ведущих зарубежных производителей, что подтверждается результатами независимых исследований, выполненных техническими экспертами фирмы «САКМИ-ИМОЛА» в мае 2005 г. Плитка «Грес» прошла также испытания на соответствие Европейским стандартам в Керамическом центре – официальном контрольном органе Италии и получила положительные заключения.

Изделия санитарно-технической керамики занимают по своей значимости второе после плиток керамических место в доходной части бюджета ОАО «Керамин». Более чем пятнадцатилетний опыт производства данной продукции позволяет предприятию занимать на отечественном рынке ведущие позиции (около 90% рынка). Сегодня на заводе «Санстройфарфор» выпускаются унитазы, умывальники, смывные бачки, биде, писсуары, пьедесталы для умывальников и др. изделия, предназначенные для установки в санитарных узлах, в бытовых и иных помещениях зданий различного назначения. По каждой из выпускаемых групп сантехкерамики ассортимент выпускаемых изделий составляет от 10 до 15 наименований, отличающихся как своей формой, так и видами отделки: белые, цветные, декорированные и тому подобное.

По форме и составу керамических масс отечественная сантехпосуда близка к европейским стандартам, несколько уступая зарубежным аналогам по своим дизайнерским решениям и «сервисным возможностям». Сравнение продукции ОАО «Керамин» с аналогичными российскими изделиями показывает, что при одинаковом уровне цен предпочтение потребителей складываются в пользу белорусских изделий. Это обусловлено тем, что по уровню качества и дизайна «Керамин» превзошел многих российских производителей. Вместе с тем, без реконструкции производства предприятие не в состоянии обеспечить столь широкое разнообразие моделей, которое можно увидеть у зарубежных конкурентов. Перспективное развитие данного направления продукции в ОАО «Керамин» связывается с проведением комплексной реконструкции производства. На предприятии уже разработаны новые модели изделий, которые будут осваиваться в рамках первого этапа, предусматривающего внедрение двух автоматических литьевых установок с глазуровочным роботом.

Применяемая на ОАО «Керамин» технология производства обеспечивает выпуск продукции высокого качества, отвечающей ГОСТам Республики Беларусь и международным стандартам. На предприятии действует комплексная система контроля качества производимых изделий, которая включает: входной контроль сырья, внутриоперационный контроль процесса производства, конечный контроль готовой продукции в объемах приемо-сдаточных испытаний. В июне 2007 г. ОАО «Керамин» сертифицировало систему качества плиток керамических для пола глазурованных и «Грес» на соответствие стандарту СТБ ИСО-9002-91.

Производство плиток керамических сосредоточено на головном предприятии, состоящем из шести цехов основного производства. С учетом проводимых работ по реконструкции производства здесь имеется несколько базовых технологических процессов по производству соответствующих видов продукции.

 


2. Оценка рынков сбыта и маркетинговый план

 



2020-02-03 161 Обсуждений (0)
Описание продукции и области ее использования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание продукции и области ее использования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)