Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ознакомление с системами управления базами данных.



2020-02-03 145 Обсуждений (0)
Ознакомление с системами управления базами данных. 0.00 из 5.00 0 оценок




Системой управления базами данных называют программную систему, предназначенную для создания на ЭВМ общей базы данных, используемой для решения множества задач.

СУБД предназначена для централизованного управления базой данных в интересах всех работающих в этой системе.

По степени универсальности различают два класса СУБД:

· системы общего назначения;

· специализированные системы.

СУБД общего назначения не ориентированны на какую-либо предметную область или на информационные потребности какой-либо группы пользователей. Каждая система такого рода реализуется как программный продукт, способный функционировать на некоторой модели ЭВМ в определенной операционной системе и поставляется многим пользователям как коммерческое изделие. Такие СУБД обладают средствами настройки на работу с конкретной базой данных.

Специализированные СУБД создаются в редких случаях при невозможности или нецелесообразности использования СУБД общего назначения.

СУБД общего назначения – это сложные программные комплексы, предназначенные для выполнения всей совокупности функций, связанных с созданием и эксплуатацией базы данных информационной системы.

База данных – это поименованная совокупность структурированных данных, относящихся к определенной предметной области.

Создание базы данных начинается с создания таблиц, в которых хранится информация о предметной области. База данных обычно включает несколько взаимосвязанных таблиц. Для создания новой таблицы в окне Базы данных нужно выбрать вкладку Таблица и щелкнуть по кнопке Создать – появится окно Новая таблица.

Создать таблицу можно в разных режимах: режиме таблице конструктора, мастера таблиц, импорта таблиц и связи с таблицами.

В табличной форме необходимо последовательно описать все поля создаваемой таблицы. Сначала задаем имя поля.

В Microsoft Access действуют следующие ограничения на имена полей:

· имя должно содержать не более 64 символов;

· имя может включать любую комбинацию букв, цифр, пробелов и специальных символов за исключением точки (.), восклицательного знака (!), надстрочного символа (`) и прямых скобок ([]);

· имя не должно начинаться с символа пробела;

· имя не должно включать управляющие символы (с кодами ASCII от 0 до 31).

После задания имени нужно выбрать тип поля. Если щелкнуть мышью по свободной ячейке «Тип поля», то высветится список допустимых типов полей, из которых и следует выбрать подходящий для описываемого поля тип. Имя и тип поля должны задаваться обязательно.

Каждая реляционная таблица по определению имеет ключ. Access позволяет задавать ключ при описании таблицы, но также разрешает и отказаться от этой возможности. По ключу система автоматически выполняет индексирование, а также проверяет уникальность значений при вводе новых записей или их корректировке.

Заполнение таблиц данными возможно как непосредственным вводом данных, так и в результате выполнения программ и запросов.

Практически все СУБД позволяют вводить и корректировать данные в таблицах двумя способами:

· с помощью предоставляемой по умолчанию стандартной формы в виде таблицы;

· с помощью экранных форм, специально созданных для этого пользователем.

СУБД, работающие с Windows, позволяют вводить в созданные экранные формы рисунки, узоры, кнопки.

При работе с файлами программа дает возможность пользователю:

· создавать новые объекты БД;

· сохранять и переименовывать ранее созданные объекты;

· открывать уже существующие БД;

· закрывать ранее открытые объекты;

· выводить на принтер объекты БД.

Команда предварительного просмотра позволяет получить представление об общем виде выводимой на принтер информации еще до печати. Размещение информации на странице может быть оптимально приспособлено к ее выбранным параметрам посредством масштабирования и центрирования.

Большинство СУБД дает возможность открывать одновременно множество окон, организуя тем самым «многооконный режим» работы. При этом некоторые окна будут видны на экране, другие находиться под ними. Открыв несколько окон, можно сразу работать с несколькими таблицами, быстро перемещаясь от одной к другой. Существуют специальные команды, позволяющие открывать новое окно, переходить в другое окно, изменять взаимное расположение и размеры окон на экране.

 

Заключение.

 

Я проходил практику в Обществе с Ограниченной Ответственностью Кизлярский ЗУС.

В Организации я занимался Системным администрированием локальной сети, настройкой ADSL подключений, и технической поддержкой абонентов.

 

   

 

 

Приложение 1.

 

Приложения 2.

 

 

Приложение 3.

 

 

Приложение 4.

 

 

Приложение 5.

 

 

Список используемой литературы.

1. Информатика: Учебник. – 3-е перераб. изд./Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2005.

2. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

3. В. Пиляева. Трудовое право России. – СПб.: Питер, 2003.



2020-02-03 145 Обсуждений (0)
Ознакомление с системами управления базами данных. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ознакомление с системами управления базами данных.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)