Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 3.Разработка рекомендаций.



2020-02-03 182 Обсуждений (0)
Глава 3.Разработка рекомендаций. 0.00 из 5.00 0 оценок




Миссия организации: «Мы обеспечим качественную перевозку нефтепродуктов по всей России, в странах СНГ и дальнего зарубежья»

Дерево целей ОАО «ГрАЗ»

 

Получение прибыли

 

 

Маркетинг

1. увеличить долю рынка

- реклама

2. расширить ассортимент

 

 

Производство

1. снизить издержки

- автоматизация производства

- оптимизация транспортных расходов

2. переход на новые технологии

- затраты на НИОКР

 

Персонал

1. повышение квалификации

- обучение

- создание технологии подбора и адаптации персонала

- организация развивающих занятий для руководителей

2. мотивация

- разработка системы премирования

- изменение оплаты труда линейных руководителей

 

Финансы

1. эффективное управление

- кредитная политика

- разработка инвестиционных проектов

 

 

Анализируя положение предприятия на рынке, следует руководствоваться тем, что все рынки непрерывно меняются. Поэтому сопоставлять свое положение на нем стоит со всем рынком и его емкостью. Руководству необходимо следить за колебанием конъюнктуры рынка, на поведение конкурентов, которые довольно легко и, может быть, даже неожиданно для предприятия в состоянии вытеснить его с рынка. Здесь надо сказать, что в ОАО «ГрАЗ» не налажена процедура маркетинговых исследований. За изменением на рынке следит сам руководитель и только он принимает решение о дальнейшей работе что, безусловно, сказывается на оперативности работы организации по разработке и предложению новых услуг, выходе на новые рынки.

Необходимость в нововведениях возникает тогда, когда их уже требует рынок. Но руководство предприятия должно само заблаговременно определять их необходимость и целесообразность. Именно в данной сфере ему следует:

1. определить новые виды услуг, с помощью которых предприятие будет иметь соответствующую долю рынка;

2. определить новые виды услуг, которые должны заменить уже существующие, но устаревшие услуги;

3. внедрить нововведения и осуществить модернизацию во всех остальных сферах деятельности предприятия.

Руководство должно определить, что более важно: увеличить свою долю рынка или повышать производительность вложенного капитала. А если речь идет о рентабельности вложенного капитала, то установить, где лучше инвестировать новые средства: в повышение рентабельности действующего производства или в производство новых услуг.

Рекомендации в области маркетинга:

- организация новых филиалов;

- увеличение числа занятых в службе реализации спецтехники;

- дальнейшее расширение ассортимента.

Кадровая политика:

- повышение квалификации персонала;

- привлечение и обучение дополнительного персонала.

Финансовая политика:

- вложение капитала в продукцию, которая пользуется большим спросом.

Для увеличения качества работы нужно:

1. отказаться от сдельной оплаты труда

2. убрать все лишнее с рабочих мест, сделать их удобными.

Провести работу с поставщиками:

1. заинтересовать их перспективами партнерства;

2. найти компромисс по цене.

 

 

Заключение

Данная курсовая работа рассматривала деятельность предприятия – ОАО «Грабовский автомобильный завод». Была определена миссия организации и дерево целей. Был проведен сравнительный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей для фирмы, в результате чего построена матрица SWOT, PEST-анализ.

Был произведен расчет экономического состояния предприятия, откуда следует, что завод находится в устойчивом финансовом положении. В данной курсовой работе раскрыты такие понятия как стратегия и стратегическое управление.  

Выполнены цели и задачи работы, поставленные во введении, а именно: проанализирована система стратегического управления на предприятии, определены цели, задачи, миссии и стратегии предприятия, разработаны предложения и рекомендации по выбору и реализации стратегий.

Альтернативная стратегия для ОАО «ГрАЗ» является стратегия ограниченного роста, так как завод завоевал определенный рынок.

Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью.

Стратегическое управление строится не на рутинных процедурах, а на творческом подходе: теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач. Поэтому так важно показать теоретическую основу стратегического управления и её практические результаты.

 

 

Список литературы.

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: 2003

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: 2003

3. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: 2004

4. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации: Учебное пособие. М.: 2004

5. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. М.: 2002

6. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. Учебник. М.: 2003

7.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. Учебник. М.: 2008

8. Панов А.И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для вузов. М.: 2002

9. Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Стратегический менеджмент. М.: 2008

10.Румянцева З.П., Саломатин И.А. Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: 2005

11. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Спб.: 1999

 

 



2020-02-03 182 Обсуждений (0)
Глава 3.Разработка рекомендаций. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 3.Разработка рекомендаций.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)