Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровни овладения компетенциями (для учащихся).



2020-02-03 217 Обсуждений (0)
Уровни овладения компетенциями (для учащихся). 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Ученик имеет представление о качестве, критериях, методах анализа ПО.

2. Ученик понимает принципы анализа качества. Строит модели на основе графов.

3. Ученик умеет создавать программу для определения качества ПО.

 

Тематическое планирование

Таблица 6

Тема Всего часов Теория Практика
1 Качество ПО. Понятие качества ПО. 1 1  
2 Стандарт. Модель качества. Характеристики и атрибуты качества. 2 1 1
3 Метрики, их применение, метрические шкалы. 1 1  
4 Метрики сложности 2 1/2 1+1/2
5 Метрика Холстеда 1 1/2 1/2
6 Граф. Построение графа. 1 1/2 1/2
7 Метрика Мак-Кейба 2 1/2 1+1/2
8 Итоговый контроль 2   2

Всего:

12 5 7

Поурочное планирование

Далее приведено поурочное планирование курса с минимальными методическими рекомендациями по каждому уроку.

 

Урок 1. Качество ПО. Понятие качества ПО.

Тип урока: урок усвоения новых знаний и умений.

Цели:

1. Дать представление о качестве программного обеспечения, высококачественной программе, стандартах.

2. Дать определение качества программного обеспечения на основе стандартов ISO и IEEE.

Содержание: что такое качество программного обеспечения, высококачественная программа, историческая справка.

Данный урок является теоретическим, включающий рассказ о том, что представляет собой качество программного обеспечения. В качестве задания для закрепления материала можно предложить учащимся высказать свое мнение по поводу того, что такое качество программного обеспечения и сравнить их с определениями различных организаций, определить, что делает программу высококачественной, ответить на вопросы.

Урок 2, 3. Стандарт. Модель качества. Характеристики и атрибуты качества.

Тип урока: урок усвоения и закрепления новых знаний и умений.

Цели:

1. Дать определение атрибута.

2. Познакомить с международным стандартом ГОСТ Р ИСО МЭК 9126, характеристиками и атрибутами качества.

3. Определить внешние, внутренние метрики качества, метрики качества в использовании.

Содержание: внешние метрики качества, внутренние метрики качества, характеристики и атрибуты качества, что такое атрибут.

Данные уроки являются теоретико-практическими, которые предполагают рассмотрение характеристики и атрибуты качества, требования к качеству ПО. В качестве задания для закрепления материала можно предложить учащимся определить качество предложенных программ по характеристикам и атрибутам.

 

Урок 4. Метрики, их применение, метрические шкалы.

Тип урока: урок усвоения новых знаний и умений.

Цели:

1. Дать понятие метрики.

2. Определить метрические шкалы, применения метрик, типы метрик, направления метрик и направления применения метрик.

Содержание: что такое метрики качества программ, группы метрик, их применение, типы метрик, направления метрик, метрические шкалы.

Данный урок является теоретическим, включающий рассказ о том, что представляет собой метрики качества программного обеспечения. Рассмотреть основные метрики, основные направления применения метрик, метрические шкалы, группы метрик.

 

Урок 5, 6. Метрики сложности программ.

Тип урока: урок усвоения и закрепления новых знаний и умений.

Цели:

1. Дать основные классификации метрик сложности.

2. Познакомить с множеством метрик сложности.

Содержание: основные классификации метрик сложности, оценочные модели.

Данные уроки являются теоретико-практическими, которые предполагают рассмотрение метрик сложности программ и их основных классификаций. В качестве задания для закрепления материала можно предложить учащимся определить качество предложенных программ по метрикам, которые выбрали учащиеся.

 

Урок 7. Метрики Холстеда.

Тип урока: урок усвоения и закрепления новых знаний и умений.

Цели:

1. Познакомить с метриками Холстеда, его характеристиками, классами несовершенств программирования.

Содержание: метрики Холстеда, характеристики метрик, классы несовершенств программирования.

Данные уроки являются теоретико-практическими, которые предполагают рассмотрение качества программы с точки зрения метрик Холстеда. В качестве задания для закрепления материала можно предложить учащимся определить качество предложенных программ по данной метрике.

 

Урок 8. Граф. Построение графа.

Тип урока: урок усвоения и закрепления новых знаний и умений.

Цели:

1. Дать определения граф, путь.

2. Познакомить с видами графов, связей, путей.

3. Научить строить граф программы.

Содержание: граф, виды графов, виды связей, путь, виды путей.

Данные уроки являются теоретико-практическими, которые предполагают научиться строить граф программы для дальнейшего его анализа. В качестве задания для закрепления материала можно предложить учащимся самостоятельно построить граф программы.

 

Урок 9, 10. Метрика Мак-Кейба.

Тип урока: урок усвоения и закрепления новых знаний и умений.

Цели:

1. Познакомить с метрикой Мак-Кейба, ее модификациями и достоинствами.

Содержание: метрика Мак-Кейба, модификации метрики, достоинства метрики, упрощенный вариант метрики.

Данные уроки являются теоретико-практическими, которые предполагают рассмотрение качества программы с точки зрения метрики Мак-Кейба. В качестве задания для закрепления материала можно предложить учащимся определить качество предложенных программ по данной метрике.

 

Урок 11,12. Итоговый контроль.

Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков.

Цели:

1. Проверить знания по разделу критерии качества программного обеспечения.

2. Закрепить и систематизировать знания, умения и навыки по теме метрики качества программного обеспечения.

Содержание: тест по теме критерии качества программного обеспечения, определение качества программы, реализация анализирующей программы на основе выбранной метрики.

Данный урок предназначен для применения полученных знаний по теме критерии качества программного обеспечения.

 



2020-02-03 217 Обсуждений (0)
Уровни овладения компетенциями (для учащихся). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уровни овладения компетенциями (для учащихся).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)