Маркетинговая информация
Фирма не может проводить анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности без исследования своих покупателей, конкурентов, посредников и других субъектов и сил, действующих на рынке, а также без сбора исчерпывающей информации об уровне сбыта и ценах. Практически нет таких фирм, которые были бы полностью удовлетворены той маркетинговой информацией, которую удается собрать. Одни фирмы отмечают недостаток точной информации, другие указывают на избыток неправильной или ножной информации. Поэтому залогом эффективно работающих фирм является наличие развитой системы маркетинговой информации. Системой маркетинговой информации называется постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации для использования ее с целью совершенствования методов и способов планирования маркетинговых мероприятий, претворения их в жизнь и контроля над их исполнением. Структура маркетинговой информационной системы Система внутрифирменной информации. Это главным образом финансовая и бухгалтерская отчетность, и соответствующая документация, в которой отражаются результаты аудиторских проверок, состояние материальных запасов, деловая корреспонденция, протоколы заседаний совета директоров, результаты внутренней проверки, бизнес-планы и т.п. Благодаря современным средствам информационной технологии многим фирмам удается создать отличные системы внутренней отчетности, способные обеспечить информационное обслуживание всех своих подразделений. Так, управляющие отделениями американской корпорации "Шенли" за несколько секунд могут получить данные о текущем сбыте и товарно-материальных запасах по любому марочному товару в любой расфасовке от любого из 400 дистрибьюторов, а также быстро выявить районы, в которых показатели сбыта, отстают от плановых заданий. Система внешней текущей информации. Это набор источников и методических приемов, посредством которых фирмы получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. В принципе полезную информацию можно извлекать из самых разнообразных источников от общественно-политических журналов и газет до художественной литературы и кинофильмов. Но регулярно использовать для сбора внешней текущей информации можно статистические ежегодники. Госкомстат издает не только ежегодники, но и ежемесячники, посвященные социально-экономическому положению в России, сборники по результатам переписи населения и выборочных обследований, журналы "Вопросы статистики" и "Статистическое обозрение", а также различные материалы по положению в регионах и отраслях экономики. Важную информацию публикуют союзы предпринимателей Союз промышленников и предпринимателей России, Круглый стол бизнеса России, Союз лесопромышленников России и др. Полезную информацию можно почерпнуть из сообщений бирж, распространяемых Агентством финансовой информации, изданием "Интерфакс", "Финансовой газетой" и др. Российские банки по закону обязаны публиковать свои балансы один раз в полугодие в изданиях тиражом не менее 50тыс. экземпляров. Многие из устойчивых банков заказывают информационно-рекламную продукцию и маркетинговые исследования, а также выступают спонсорами некоторых газет и журналов.
Задача 1. Различия стратегических позиций двух магазинов-салонов состоят в том, что «Лола» использует активное формирование рынка,которое означает попытку компании изменить окружающую обстановку в своих интересах. То есть изобретает совершенно новые продукты, в отношении которых существует лишь скрытый спрос, видоизменяют базовую структуру своей отрасли или разрабатывают совершенно новые методы конкуренции. Они считают, что способны оказывать настолько сильное влияние на деловой мир, что им ни к чему тщательный анализ текущего окружения. «Ева» же в свою очередь использует приспосабливание - наиболее часто встречающийся выбор. Анализирует внешние условия и затем намечает для себя ряд действий, соответствующих этому окружению. Хотя различные уровни неопределенности могут потребовать различных действий, психология здесь всегда одна и та же: использование известных возможностей и реагирование на известные риски. Магазин-салон «Лола» акцентирует свое внимание на молодом изменчивом во вкусах и приоритетах поколении, стремящемся ко всему новому и необузданному. «Ева» же придерживается совсем иной позиции – для дам зрелых, постоянных в своем выборе. Клиентура может быть постоянной в зависимости от выполнения требований покупателей: ♦ получить товары и услуги хорошего качества;
2. Целевой имидж магазина-салона «Ева»: наличие и широта домашней линии, позволяющей повысить рентабельность бизнеса и усилить эффективность салонных процедур; регулярное появление новинок и наличие в ассортименте средств, соответствующих модным тенденциям в мире косметологии (например, являющихся альтернативой инъекциям). Безусловно, нельзя оставить без внимания широту линейки химических пилингов, позволяющих как быстро подготовить кожу к различным ухаживающим процедурам, обеспечив глубокое проникновение активных веществ, так и решить целый ряд эстетических проблем в качестве самостоятельной процедуры.
3. Концентрировать внимание адресатов рекламы «Евы» нужно на том, что здесь они попадут в дружескую атмосферу, где найдут понимание, ценный совет, новейшие достижения косметологов известных фирм и получат обслуживание наивысшего класса.
4. Бюджет рекламы салона «Ева»
Тест
Заключение
Список использованной литературы: 1. Федеральный закон "О защите прав потребителей", ФЗ-2 от 09.01.92 с изменениями и дополнениями. 2. Федеральный закон "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара" от 27.11.07. 3. Федеральный закон "О рекламе", ФЗ-108 от 13.03.06. 4. Океанова З.К. Маркетинг, учебное пособие для ССУЗов, : Форум Инфра М, 2006 5. Лукина А.В. Маркетинг, учебное пособие для ССУЗов, М: Форум Инфра М, 2006. 6. Кнышова Е.Н. Маркетинг, учебное пособие для ССУЗов, М: Форум Инфра М, 2006 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. 8. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие – М.: Издательский Дом "Дашков и К0", 2001.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |