Описание предметной области проекта.
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: « Принятие решения по повышению квалификации персонала» по дисциплине СД.02 «Управленческие решения»
Руководитель: Профессор Истомин Е.П.
Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ
Введение Тема курсовой работы: “Принятие решения по повышению квалификации персонала”. Считаю, что это очень актуальная тема, так как в условиях нынешнего кризиса, увольняют многих сотрудников, как известно, чем сотрудник квалифицированней, тем меньше шансов, что его уволят (нет смысла увольнять сотрудника, когда он приносит фирме большие деньги). Цель данной работы – создать план действий по повышению квалификации персонала работников туриндустрии. Объектом изучения являются способы и методы повышения квалификации персонала в турфирме. Предметом изучения является сам персонал. Необходимо проанализировать количество людей работающих в фирме, их знания, умения, навыки, для того чтобы просчитать свои расходы на обучение персонала. Разработать план действий и методы обучения персонала. Обобщить основные моменты каждого этапа и внести их в план действий. Научной новизной является то, что повышать квалификацию персонала нужно постоянно, ведь время течет, и все меняется, и те знания, которыми они владеют на сегодняшний день, завтра может уже устареть. А чтобы выжить в конкурентной борьбе, нужно иметь самый высококвалифицированный персонал.
Глава 1. Постановка задачи на разработку проекта. Описание предметной области проекта. Персонал в турфирме является одним из важнейших ресурсов. А повышение квалификации персонала – важнейшим аспектом жизнедеятельности предприятия. Во-первых, по тому, насколько персонал квалифицирован можно судить о репутации всей фирмы, а чем выше репутация фирмы, тем большим доверием она будет пользоваться у покупателей, следовательно, предприятие получит больше прибыли. Во-вторых, от квалификации персонала зависит качество и сроки выполнения услуг.
1.2. Определение цели и содержание основных фаз реализации проекта.
Проект построен из двух этапов и имеет основную цель. Цель проекта: разработать систему мероприятий и конкретный план действий при повышении квалификации сотрудников. Основные этапы проекта : 1. Организация семинаров 2. Организация тренинга (практики)
Рассмотрим каждый этап подробно:
1. Организация семинаров · Подбор агентства по обучению персонала. На данном этапе идет поиск и подбор заведения, которое занимается обучением персонала в сфере туристского бизнеса. В их роли могут выступать институты, академии, выпускающие специалистов в сфере турбизнеса. А так же небольшие турфирмы, которые тоже предоставляют услуги по обучению непосредственно в своей фирме. · Заключение договора с агентством о сотрудничестве. После того, как мы определились и выбрали обучающее заведение, мы заключаем договор с этим заведением (агентством), указав все права и обязанности сторон. · Разработка плана теоретического обучения. На данном этапе идет создание четкого плана всего теоретического обучения. Указываются количество часов, отведенных на изучение той или иной дисциплины. Количество самих дисциплин.
· Выбор преподавателей. Здесь происходит подбор персонала, который будет обучать наших людей. · Создание расписания и срока обучения для персонала, в зависимости от должности. На данном этапе идет разработка расписания проведения занятий для обучающихся. Учитываются все пожелания будущего персонала и самих преподавателей. · Начало теоретического обучения. Начало первого занятия и первого шага к обучению. 2. Обучение персонала. · Создание реальных условий для прохождения практики. После получения теоретических знаний необходимо пройти практические занятия, непосредственно в гостинице, в зависимости от будущей должности. Практические занятия проходят в турфирме, с которой мы заранее заключили договор о сотрудничестве, указав срок обучения, права и обязанности сторон. · Разработка плана практического обучения. На данном этапе идет создание четкого плана всего практического обучения. Указываются количество часов. · Заключение договора о сотрудничестве с гостиницами, где будет проходить практика. Мы можем выбирать и сотрудничать с несколькими турфирмами одновременно. · Выбор мест прохождения практики. Выбор происходит исходя из должности и той турфирмы, где можно получить больше знаний и навыков в отношении той или иной должности. · Определение срока обучения для каждой должности. Определяются конкретные сроки обучения для каждой должности. Они могут различаться, так как для менеджера по выездному туризму требуется больше знаний и навыков, чем для курьера. Поэтому срок обучения очень важен. · Начало практического обучения. Первый шаг к практическому обучению и последний шаг в обучении как таковом.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |