Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая характеристика ООО «Надежда»



2020-02-03 287 Обсуждений (0)
Краткая характеристика ООО «Надежда» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Ателье по пошиву мужской и женской верхней одежды ООО «Надежда» создано в 2002 году для осуществления производственной деятельности с целью извлечения прибыли.

Правовое положение организации определяется Гражданским кодексом РФ. ООО «Надежда» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на его местонахождение, расчетный счет.

Общество приобрело право юридического лица с момента его регистрации в государственных органах.

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

Основной деятельностью организации является пошив верхней женской одежды. ООО «Надежда» не только производит одежду по индивидуальным заказам, но и реализует ее через сеть магазинов одежды и в самом ателье.

ООО «Надежда» с численностью персонала 1650 человек относится к крупному предприятию, обладает высоким производственным потенциалом, основой которого является техническая база, оснащённая современным производственным оборудованием, и высококвалифицированным промышленно – производственным персоналом.

Основной идеей создания данного ателье было – предложение на рынке качественной, удобной и недорогой верхней одежды для женщин со средним достатком, а также удовлетворение спроса потребителей на продукцию швейного производства нестандартных размеров.


Свою деятельность организация осуществляет на основании действующего законодательства РФ и Устава общества, согласно которому основным видом деятельности является:

- производство верхней женской одежды всех видов и размеров;

- индивидуальный пошив верхней женской одежды;

- оптовая и розничная торговля изделиями швейного производства;

- оптовая и розничная торговля аксессуарами;

- оказание посреднических и других коммерческих услуг гражданам и юридическим лицам;

- сдача в аренду движимого и недвижимого имущества;

- внешнеэкономическая деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общество может осуществлять другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Операции и виды деятельности, осуществлении которых требует специальной лицензии, производится после получения лицензии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Номенклатуры выпускаемых изделий:

- зимнее пальто/полупальто/куртка;

- демисезонное пальто/полупальто/куртка;

- костюмы: жакеты, жилеты, юбки, брюки.

Несмотря на достаточно высокую конкуренцию среди организаций, предлагающих к продаже верхнюю женскую одежду, ателье имеет устойчивый спрос на свою продукцию.

Специфической особенность ателье является индивидуальная работа с каждым клиентом. С одним клиентом работает одна швея от начала – с момента передачи ей раскроенного материала от закройщика (который снимает размеры), до выдачи готового изделия клиенту. Это позволяет контролировать качество пошива, повышает заинтересованность в получении конечного результата. У ателье есть постоянные клиенты, которые предпочитают делать заказы у конкретных закройщиков и швей. А так как один закройщик всегда работает с одними и теми же швеями, то это еще больше позволяет достичь цели – индивидуального подхода к клиенту.

Продукция ателье направлена, в основном, на клиентов, которые не ориентированы на массовую одежду, но и не имеют достаточного уровня дохода, чтобы позволить себе приобретать индивидуальную модельную одежду известных европейских марок в бутиках. А индивидуальный пошив дает возможность учесть особенности и пожелания каждого клиента.

При приеме заказа клиентам предлагаются на выбор ткани, имеющиеся в ассортименте ателье, либо – работа с тканью клиента, либо, для особо избирательных клиентов, доставка определенной ткани под заказ.

Процесс работы с клиентом в организации можно отобразить следующим образом (рисунок 3).

 

 

 


 


Рисунок 3 - Процесс работы с клиентом в ООО «Надежда»

 

Основная группа потребителей продукции ООО «Надежда» - это женщины, имеющие средний достаток, отслеживающие тенденции моды и ориентированные на индивидуальные вещи, а не вещи массового производства.

 Среди потребителей выделяется также еще одна небольшая, но достаточно устойчивая группа женщин с таким же уровнем доходом, но по ряду причин ориентированных на вещи не совсем стандартных размеров, например, 56-60 размер, который трудно подобрать в магазинах.

Миссия организации – удовлетворение спроса потребителей на продукцию швейного производства нестандартных размеров. Подавляющее большинство полных людей комплексует по поводу своих размеров и одевается в невзрачные мешковатые одежды, стараясь не привлекать к себе внимания окружающих. Модельный бизнес ориентирован на производство одежды до 48 размера, поэтому полным людям даже при желании одеваться современно и модно попросту негде приобрести такую одежду. Таким образом, миссия организации имеет еще и социальный оттенок, помогая полным людям обрести уверенность и привлекательность.

Целевые ориентиры организации – производство модной одежды нестандартных размеров для потребителя со средним достатком с целью извлечения прибыли (таблица 1).

 

Таблица 1 - Структура целей организации

  Цели   Функции управления, производственные функции   Задачи
1 2 3 4
Главная цель: производство одежды нестандартных для потребителя со средним достатком размеров с целью извлечения прибыли Подцели: Оснащение производства современным оборудованием Применение современных технологий кроя Установление целей Разработка стратегии Планирование работы Проектирование работы Мотивирование к работе Планирование Маркетинг Предпринимательство Финансы Организация Производство Инновации
1 2 3 4
  Разработка моделей одежды в соответствии с тенденциями в моде Использование рекламы с целью сбыта продукции Координация работы Учет и оценка работы Контроль работы Обратная связь Информация Социальное развитие  

 

Анализ источников, способствующих привлечению клиентов для оформления заказов, выявил следующие закономерности:

- По рекомендациям постоянных клиентов (или клиентов, сделавших заказ всего один раз) – 67%.

- По рекламным объявлениям в средствах массовой информации – 24%

- Случайное обращение – 9%.

 Наглядно увидеть результаты анализа можно на рисунке 4.

 

Рисунок 4 - Источники привлечения клиентов ООО «Надежда»

 

Возрастная структура клиентов, пользующихся услугами ООО «Надежда», такова, что большую часть клиентов составляют женщины 35-45 лет – они составляю практически половину всех клиентов ателье

Иерархия управления в ООО «Надежда» насчитывает 3 уровня. Главным руководителем является директор ателье, на втором уровне – главный бухгалтер, модельер, заведующий производством, менеджер по закупкам, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер. Третий уровень – непосредственные исполнители – закройщики, швей, гладильщица и рабочий обслуги (рисунок 5).


     
 

 

 


Рисунок 5 - Структура ООО «Надежда»

 

Организационная структура ООО «Надежда» обеспечивает рациональное разделение труда, создает действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности, четкую регламентацию трудовой деятельности работников в современных условиях развития рыночных отношений.

Содержание выполняемых функций работников, способствующих обеспечению оптимальной технологии трудовой деятельности, рационального разделения труда, высокой организованности, дисциплины и порядка на каждом рабочем месте, регламентируют должностные инструкции и положения об отделах.

Одним из основных требований функционирования предприятий в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования.

Конечный финансовый результат (чистая прибыль или чистый убыток) слагается из финансового результата от обычных видов деятельности, а также прочих доходов и расходов, и подлежит отображению в отчетной форме №2 «Отчет о прибылях и убытках», анализ которой позволяет сделать выводы о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации.

Основные показатели работы организации включают в себя оценку динамики показателей прибыли и рентабельности.

Анализируя данные отчета о прибылях и убытках можно отметить, что основной доход организация получает от основной деятельности – производства и реализации женской одежды. В 2005 году организация имела внереализационный доход 16 тысяч рублей, в 2006 году прочие доходы отсутствуют (таблица 2).

 

Таблица 2 - Анализ финансовых результатов ООО «Надежда» за 2005-2006 гг.

Наименование показателя

 

Код строки

Абсолютные величины

 руб.

Изменения

Темп

прироста, %

гр.6-100

 

абсолютн.

тыс. руб.

 гр.4-гр.3

темп роста, %

гр.4-гр.3

*100

2005 год   2006 год  

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

Выручка 10 13 316 15 685 2 369 117,79 17,79
Себестоимость 20 10 580 11 541 961 109,08 9,08
Валовая прибыль 29 2 736 4 144 1 408 151,46 51,46
Управленческие расходы 40 2 040 3 318 1 278 162,65 62,65
Прибыль (убыток) от продаж 50 696 826 130 118,68 18,68

Прочие доходы и расходы

Внереализационные доходы 120 16   -16    
Внереализационные расходы 130 87 33 -54 37,93 -62,07
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 625 793 168 126,88 26,88
Текущий налог на прибыль 150 231 288 57 124,68 24,68
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 394 505 111 128,17 28,17

 

Выручка от финансово-хозяйственной деятельности имеет положительную динамику: в 2006 г. ее темп роста составил 117,79%, темп прироста 17,79%. При этом следует отметить, что тем прироста выручки превышает темп прироста себестоимости на 8,71 процентных пункта (17,79-9,08), что характеризуется положительно. В свою очередь это привело к увеличению валовой прибыли на 1408 тыс. руб., темп ее роста составил 151,46%, темп прироста 51,46%, что является очень хорошим показателем (рисунок 6).

В качестве неблагоприятной тенденции следует отметить увеличение в 2006 г. управленческих расходов на 1278 тыс. руб., темп роста которых составил 162,65%, прирост – 62,65%. Рост управленческих расходов оказал негативное влияние на динамику прибыли от продаж в 2006 г., темп роста которой составил 118,68%, прирост – 18,68% (рисунок 7).

 

Рисунок 6 - Динамика выручки и себестоимости ООО «Надежда

за 2005-2006 гг.

 

Рисунок 7 - Динамика управленческих расходов и прибыли от продаж ООО «Надежда за 2005-2006 гг.

 

На формирование конечного финансового в 2006 г. результата оказало влияние отсутствие прочих доходов и наличие внереализационных расходов в сумме 33 тыс. руб. В то же время следует отметить отрицательную динамику внереализационных доходов, которые в 2006 г. составили лишь 37,93% от суммы внереализационных расходов 2005 г., что характеризуется положительно. После выполнения налоговых обязательств чистая прибыль организации имеет положительную динамику, темп ее роста составил 128,17%, темп прироста – 28,17%, что свидетельствует о благополучной финансово-хозяйственной деятельности организации. Для того, чтобы посмотреть насколько рентабельно работает организация рассчитаем коэффициенты рентабельности (таблица 3).

 

Таблица 3 - Расчет коэффициентов рентабельности ООО «Надежда»

Показатели     Алгоритм расчета (по данным отчета о прибылях и убытках) 2005 год   2006 год   Отклонения гр.4-гр.3  

Коэффициент рентабельности

продаж

Валовая прибыль / Выручка от продаж (стр.029/стр.010)

     
0,21 0,26 0,05

Коэффициент общей

рентабельности

Чистая прибыль / Выручка

(стр.190/стр.010)

     
0,03 0,03 0

Коэффициент рентабельности

собственного капитала

Чистая прибыль / Итог раздела III баланса

     
0,62 0,44 -0,18

 

Анализируя полученные в результате расчета коэффициенты рентабельности можно увидеть положительную динамику коэффициента рентабельности продаж, увеличение которой составило в 2006 г. 0,05 пункта. В то же время коэффициент общей рентабельности в 2006 г. остался неизменным. Среди факторов, повлиявших на снижение коэффициента рентабельности собственного капитала на 0,18 пункта, следует назвать рост управленческих расходов.

Вывод: в целом деятельность ООО «Надежда» рентабельна, продукция организации пользуется устойчивым спросом. При этом собственный капитал расходуется неэффективно, необходимо принять меры по снижению управленческих расходов.

 



2020-02-03 287 Обсуждений (0)
Краткая характеристика ООО «Надежда» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая характеристика ООО «Надежда»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)