Повышение рентабельности за счет компьютеризации рабочего места маркетолога
Повышение рентабельности за счет реструктуризации организационно-управленческой структуры предприятия
Учитывая финансовое положение НПРУП «Экран» и проанализировав организационно-управленческую структуру предприятия и структуру затрат производства, а также проанализировав результаты от операционной и внереализационной деятельности за исследуемый период, предлагаю провести реструктуризацию организационно-управленческой структуры предприятия: 1. Включение в состав планово-диспетчерского отдела планово-диспетчерских бюро цехов. Это даст нам высвобождение численности 5 человек и экономический эффект составит 8,82 млн.р. 2. Создание энерго-механического управления путем слияния службы главного энергетика и службы главного механика. Это приведет к сокращению численности 16 человек, экономический эффект составит 30,94 млн.руб. 3. Создание Специального отдела в результате объединения военно-мобилизационного отдела и 1 отдела. Данное мероприятие также экономически выгодно, т.к. дает нам высвобождение численности 2 человек и экономический эффект составит 3,23 млн. р. Итого от реструктуризации экономический эффект составит 42,99 млн.р. Более полный анализ предложений и расчеты представлены в табл. 1. Таблица 1 Реструктуризация производства
Снижение внереализационных расходов (передача на баланс города детского сада) Для снижения внереализационных расходов я предлагаю передать на баланс города детский сад, т.к. к сожалению на данный момент предприятие не может позволить себе его содержать. Это поможет нам снизить внереализационные расходы на 4млн. р. Анализ и расчеты приведены в табл. 2. Таблица 2
Из данных табл. 1, 2 следует, что данные мероприятия экономически выгодно внедрить на предприятии, что позволит снизить себестоимость товарной продукции на 42,99 млн. р. за год и повысить прибыль произведенной продукции на 4,6 % и рентабельность произведенной продукции на 0,35 %. А предложенные мероприятия по сокращению внепроизводственных расходов позволят повысить прибыль отчетного периода на 29,6 %, а общую рентабельность предприятия на 0,93 %.
Повышение рентабельности за счет компьютеризации рабочего места маркетолога
Для поиска рынков сбыта продукции и продвижения ее на рынки стран СНГ это довольно сложная и кропотливая работа. Работники центр маркетинга и сбыта должны постоянно следить за положением на рынке, учитывать потребности покупателей и возможности предприятия и постоянно их сопоставлять, а так же анализировать продукцию конкурентов и искать способы улучшить свою продукцию. Данная работа требует оперативности и слаженности в работе как центра маркетинга и сбыта, так и всего предприятия. Для улучшения работы центра и повышения производительности работы сотрудников требуется компьютеризация данного центра, которая позволит: повысить производительность труда; оперативность разработки и многовариантность производственных программ; сбор оперативной информации, позволяющей четко реагировать на изменчивость мирового рынка и т.д. Рассмотрим компьютеризацию рабочего места маркетолога. Расходы на приобретение технических средств компьютерного проектирования и пакетов прикладных программ приведены в табл. 2, а расходы на приобретение технологического оборудования представлены в табл. 3.
Таблица 3 Расходы на приобретение технических средств компьютерного проектирования и пакетов прикладных программ
Таблица 4 Расходы на приобретение оборудования
Необходимый объем финансирования на эти цели - 2,1 тыс. у.е. Основным источником финансирования является кредит, в размере 2,1 тыс. долларов США, он погашаться будет в течение 3 лет 31 декабря каждого года. График погашения кредита и процентов за кредит (в у.е.) приведен ниже в табл. 4. Погашение задолженности по кредиту и уплате процентов (ставка 11% годовых) будет производится за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Для оценки эффективности мероприятий по реализации проекта можно применить следующие показатели: 1. Чистый дисконтированный доход. 2. Внутренняя норма доходности. 3. Срок окупаемости. 4. Рентабельность. Перечисленные показатели являются результатом распределённых во времени доходов с инвестиционными затратами. Процедура приведения разновременных платежей к базовой дате называется дисконтированием. Для определения в качестве базового момента приведения разновременных платежей возьмём дату начала реализации проекта – 2007 год.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |